Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приора. черно\красный разрезал и один и длинный конец на массу.

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано

Подключал вот так прямо по проводам: зелёный и синий подключаем в разрыв коричневого провода со стороны модуля с кнопками, зелёно-чёрный в разрыв со стороны замка, чёрно-красный реле запирания (расположен между зелёными) не подключаем никуда, т.е. петлю надо разрезать, чёрно-красный реле отпирания (расположен между синими) подключаем на массу, сине-чёрный не используем.

Опубликовано

Проверить где косяк просто. Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться,потом соединяем разрыв и подаем массу на него - открылись . Если та работает смотри что не так с СЛ,если проверка не проходит - косяк в авто.

Да модуль на двери должен быть подсоединен!!

Опубликовано

Все подсоединил, теперь закрывает с брелка, а открывать не открывает

Опубликовано (изменено)

Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться, - закрывается, потом соединяю разрыв - открылись .

Модуль на двери подсоединен!!

О такой проблеме где то писали не могу найти.

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано

Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться, - закрывается, потом соединяю разрыв - открылись .

Не так открыться должны только после соединения и подаче минуса.!

Опубликовано

Но у меня так , разрываю - закрываются, соединяю - открываются. Я сейчас нахожусь около машины на работе стоит у меня. и пытаю ее.

 

На коричневом проводе всегда минус?

Опубликовано (изменено)

да отсоединяю сигналку все работает в штатном режиме. при подключении проводов зеленый и синий в блок кнопок сразу двери закрываются.

Проверяю импульс на сигналке - идет только на зеленый и синий провод. а на открывание зеленый\черный импульса нет.

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано (изменено)

да все подключаю согласно этой схемы. Мозги кипят. Вот только со старлайном всегда такие проблемы!!!

Изменено пользователем IgorSaratov
Опубликовано

Доброе утро уважаемые, нужен совет. Сигнализация старлайн А6, автомобиль рено логан. Проблема с цз, сразу все открывает и закрывает, стоит пройти 20-30 мин, и открыть авто можно только ключем, причем сигнализация снимается с охраны. Получается что блок управления кузовом и цз засыпает и не просыпается. Схема подключения цз сигнализации к кнопке по минусам. Как его разбудить?

 

С ув.

Опубликовано

Минус открывания на водительский концевик.

Или (если есть) попробовать двойной импульс на открытие.

Логан какого года?

Опубликовано

Логан 2010 года, с концевиком идея, сейчас попробую. Двойной импульс скорее всего не прокатит, сильно спит зараза.

Опубликовано

Ждемс 30 минут до засыпания, подключил управление на открытие на концевик. Пока все гуд.

Опубликовано

StarLine A64 c 2can установка на Caddilac Escalade 2010,подсоединялся по схеме HiCan(коричнево-красный)на зеленый провод в разьеме диагностики.

Проблема с работой центрального замка:то закроется,то нет,то откроется,то нет,четкого алгоритма нет.Может сработать через раз,а может через три.

Игрался с настройками кана:выключал аварийку,комфорт и тд,все равно проблема остается.Дилеры пока празднуют,работать начнут только через пару

дней.Может есть альтернативное подключение к кану?

Опубликовано

С такими проблемами GMгруппа была...исправления были в прошивке 3.4 К кану по другому не подключитесь. Если тоько по аналогу.

Но я бы начал с перепрошивки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования