Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Приора. черно\красный разрезал и один и длинный конец на массу. Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Подключал вот так прямо по проводам: зелёный и синий подключаем в разрыв коричневого провода со стороны модуля с кнопками, зелёно-чёрный в разрыв со стороны замка, чёрно-красный реле запирания (расположен между зелёными) не подключаем никуда, т.е. петлю надо разрезать, чёрно-красный реле отпирания (расположен между синими) подключаем на массу, сине-чёрный не используем.
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Проверить где косяк просто. Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться,потом соединяем разрыв и подаем массу на него - открылись . Если та работает смотри что не так с СЛ,если проверка не проходит - косяк в авто. Да модуль на двери должен быть подсоединен!!
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Все подсоединил, теперь закрывает с брелка, а открывать не открывает
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться, - закрывается, потом соединяю разрыв - открылись . Модуль на двери подсоединен!! О такой проблеме где то писали не могу найти. Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Когда разрываешь коричневый ЦЗ в авто должен закрыться, - закрывается, потом соединяю разрыв - открылись . Не так открыться должны только после соединения и подаче минуса.!
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Но у меня так , разрываю - закрываются, соединяю - открываются. Я сейчас нахожусь около машины на работе стоит у меня. и пытаю ее. На коричневом проводе всегда минус?
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. Значит "косячокс" )) .До подключения сигналки так было? Если нет - значит в комутации проблема
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. да отсоединяю сигналку все работает в штатном режиме. при подключении проводов зеленый и синий в блок кнопок сразу двери закрываются. Проверяю импульс на сигналке - идет только на зеленый и синий провод. а на открывание зеленый\черный импульса нет. Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. да все подключаю согласно этой схемы. Мозги кипят. Вот только со старлайном всегда такие проблемы!!! Изменено 19 апреля, 201510 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Доброе утро уважаемые, нужен совет. Сигнализация старлайн А6, автомобиль рено логан. Проблема с цз, сразу все открывает и закрывает, стоит пройти 20-30 мин, и открыть авто можно только ключем, причем сигнализация снимается с охраны. Получается что блок управления кузовом и цз засыпает и не просыпается. Схема подключения цз сигнализации к кнопке по минусам. Как его разбудить? С ув.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Минус открывания на водительский концевик. Или (если есть) попробовать двойной импульс на открытие. Логан какого года?
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Логан 2010 года, с концевиком идея, сейчас попробую. Двойной импульс скорее всего не прокатит, сильно спит зараза.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Ждемс 30 минут до засыпания, подключил управление на открытие на концевик. Пока все гуд.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. StarLine A64 c 2can установка на Caddilac Escalade 2010,подсоединялся по схеме HiCan(коричнево-красный)на зеленый провод в разьеме диагностики. Проблема с работой центрального замка:то закроется,то нет,то откроется,то нет,четкого алгоритма нет.Может сработать через раз,а может через три. Игрался с настройками кана:выключал аварийку,комфорт и тд,все равно проблема остается.Дилеры пока празднуют,работать начнут только через пару дней.Может есть альтернативное подключение к кану?
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. С такими проблемами GMгруппа была...исправления были в прошивке 3.4 К кану по другому не подключитесь. Если тоько по аналогу. Но я бы начал с перепрошивки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь