Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

М32 это М31 со встроенным КАНмодулем... Функционал тот же только статусы с кан и по кан управление (зависит от авто)

Спасибо, Романыч48, я думаю, кому это нужно? Но, не вам это точно, знаком по др. форумам заочно.

Изменено пользователем maikl72
Опубликовано

Всем привет! Заранее попрошу прощенья за свою неграмотность, сигнализации ранее никогда не ставил, а тут приобрел А91+M21 модуль с GPS антенной и установил в свою калину. Люксовая, 2011 года. Жгут с мозгами поменян, вместо электронного тросовая заслонка. Иммо отрублено в Эсуд. Первые два дня все работало без проблем, А затем вылез баг - не разблокировываются двери на заведенном с автозапуска машине. Приходится принудительно глушить, и после этого они открываются. Сама сигналка не причем, с команду на открытие посылает, на брелке видно, что двери разблокированы. Блок комфорта меняет "-" на "+" при включенном зажигании на желтом с голубой полосой проводе. Пока возился и ставил экспрерименты по обходу случайно выдрал розетку с модуля двери водителя и в итоге домой домой вернулся злой и раздраженый. Как это дело обходят спецы? Помогите пожалуйста. Спасибо.

PS/ Сигналку ставил по карте установки с сайта Ultrastar.

Опубликовано

На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп...

Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу

На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает...

На авто есть датчик состояния нейтрали слаботочный - если ево завести на управление реле которое рвет цепь ручника, сигналку программируем как АКПП , и активация автозапуска по ручнику то все работает. НО авто не засыпает и ток покоя 200мА (норма 20мА + сигналка вроде22мА) короче разряжается через 5 дней... Ищу другие варианты. Ставил Е90 ...хочу попробовать подключить провод состояния "-" на контроль нейтрали. А вот на А93 такого нет...короче нужны другие решения.

Давайте решать в месте ... тех поддержка не работает... ТАМ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ....может вы как спец что то скажите...

Опубликовано

Мне - не нужно...))) я так . Быстро и понятно что это есть написал.

,Да, я,так, для общения, всего хорошего.

Опубликовано
На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп...

Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу

На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает...

А чем не устраивает обычная прораммная нейтраль?

Опубликовано

обычная программа подразумевает доставание ключа, а мотор продолжает работать....на кнопке это практически не выполнима...(в зависимости от авто, и всегда есть - НО)....

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Заранее попрошу прощенья за свою неграмотность, сигнализации ранее никогда не ставил, а тут приобрел А91+M21 модуль с GPS антенной и установил в свою калину. Люксовая, 2011 года. Жгут с мозгами поменян, вместо электронного тросовая заслонка. Иммо отрублено в Эсуд. Первые два дня все работало без проблем, А затем вылез баг - не разблокировываются двери на заведенном с автозапуска машине. Приходится принудительно глушить, и после этого они открываются. Сама сигналка не причем, с команду на открытие посылает, на брелке видно, что двери разблокированы. Блок комфорта меняет "-" на "+" при включенном зажигании на желтом с голубой полосой проводе. Пока возился и ставил экспрерименты по обходу случайно выдрал розетку с модуля двери водителя и в итоге домой домой вернулся злой и раздраженый. Как это дело обходят спецы? Помогите пожалуйста. Спасибо.

PS/ Сигналку ставил по карте установки с сайта Ultrastar.

А с кнопки МДВ все открывает ? Есть вариант к ней подключиться

Только я год на руские тачки не ставил ) подробно не помню уже.

В общем нужно припаять к одному из выводов кнопки проводок тонкий с резистором 1 ком. Для этого вольтметром проверить на каком выходе изменяется напряжение при нажатии на кнопку.

Потом для открытия нужно подать импульс на припаяный проводок с коричневого провода концевика замка а для закрытия подать непосредственно плюс через реле сигналки.

Могу ошибиться по поводу открытия закрытия потому что делал год назад. Схему придумывал сам, когда работал у дилера автоВАЗ

 

Если есть у кого мысли по теме пишите,...

А если турботаймер активировать ?

Изменено пользователем Skleptik
Опубликовано

Если есть у кого мысли по теме пишите,...

Здравствуйте!

Проблему решили?

Опубликовано

обычная программа подразумевает доставание ключа, а мотор продолжает работать....на кнопке это практически не выполнима...(в зависимости от авто, и всегда есть - НО)....

Ещё не встречал,чтобы кнопка и механика. Но может подготовка такая- нажал ручник ,вышел с авто закрыл дверь

и поставил на охрану. И далее авто заглохло и вперёд . :emot62:

Опубликовано

Здравствуйте!

Проблему решили?

Конечно решение есть , но оно не совсем правильное (я писал о нем)

 

Ещё не встречал,чтобы кнопка и механика. Но может подготовка такая- нажал ручник ,вышел с авто закрыл дверь

и поставил на охрану. И далее авто заглохло и вперёд . :emot62:

Дело в том что при наличии кнопки (бесключевой запуск) как только ключ (метка) покидает авто, можно заглушить но выключить зажигание невозможно. т.е. авто не заснет - как то так (я перепроверю и если не так я исправлю)

 

 

А если турботаймер активировать ?

не все клиенты это хотят, могут... и все ровно когда метка уйдет из авто ... там еще больше вопросов (я перепроверю)

Вообще я думаю должно быть другое решение, ... надо подумать

Опубликовано

Конечно решение есть , но оно не совсем правильное (я писал о нем)

 

 

Дело в том что при наличии кнопки (бесключевой запуск) как только ключ (метка) покидает авто, можно заглушить но выключить зажигание невозможно. т.е. авто не заснет - как то так (я перепроверю и если не так я исправлю)

 

 

не все клиенты это хотят, могут... и все ровно когда метка уйдет из авто ... там еще больше вопросов (я перепроверю)

Вообще я думаю должно быть другое решение, ... надо подумать

На сайте нечего нет - там нет машин с механикой и кнопкой старт стоп...

Как запрограммировать нейтраль....с кнопкой на любом другом авто если есть - дайте инфу

На А93 убрали провод "контроль состояния" кажется так - если бы он был то можно запрограммировать запуск при присутствии "-" на нем (контроль нейтрали) а сигналку ставим как АКПП. Тогда не нужно программировать нейтраль и все работает...

На авто есть датчик состояния нейтрали слаботочный - если ево завести на управление реле которое рвет цепь ручника, сигналку программируем как АКПП , и активация автозапуска по ручнику то все работает. НО авто не засыпает и ток покоя 200мА (норма 20мА + сигналка вроде22мА) короче разряжается через 5 дней... Ищу другие варианты. Ставил Е90 ...хочу попробовать подключить провод состояния "-" на контроль нейтрали. А вот на А93 такого нет...короче нужны другие решения.

Давайте решать в месте ... тех поддержка не работает... ТАМ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ....может вы как спец что то скажите...

А вы только РЕЛЕ рассматриваете ? Например инвертировать сигнал можно миллионом других способов, транзисторы, логика, да дофига чего. И почему ток покоя вообще такой ? Реле включенно остается?

Я на днях другу на субарике так сделал, если коробка на нейтрали то все ок. а если на скорости то датчик нейтрали (штатный) на минус релюшку мкнет, а плюс релюшка тянет с зажигания, Все ништяк, Если не считать что релюшка на ходу при переключении щелкает и если оставить на передаче то при запуске сработает тревога по ручнику.

Опубликовано (изменено)

А вы только РЕЛЕ рассматриваете ? Например инвертировать сигнал можно миллионом других способов, транзисторы, логика, да дофига чего. И почему ток покоя вообще такой ? Реле включенно остается?

Я на днях другу на субарике так сделал, если коробка на нейтрали то все ок. а если на скорости то датчик нейтрали (штатный) на минус релюшку мкнет, а плюс релюшка тянет с зажигания, Все ништяк, Если не считать что релюшка на ходу при переключении щелкает и если оставить на передаче то при запуске сработает тревога по ручнику.

Конечно можно и что то другое - есть предложения?

Завтра будет тачка там до установка автозапуска...все буду перепроверять и пробывать....

По току ... я наверно косячнул взял "+" где удобней было, а он там постоянный. Наверно и поэтому и не засыпала машинка... переделаю - отпишу.

Изменено пользователем сивцов
Опубликовано

Все проблема РЕШЕНА. Сегодня одна из самых первых машин приехала на продолжение с автозапуском (сузуки sx4 new с кнопкой старт стоп, механика). Провозился пол дня только со стартом и глушением, но время потратил не зря...решение есть!!!!.

Опубликовано

Вопрос...СтарЛайн А93 + Доп установлен дополнительный датчик удара (аналоговый) - датчик моргает при сотресении а сига не реагирует (датчик активировал Таб 1 функция 4)... что не так???

Опубликовано

Немного почитал -

В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик, или датчик наклона и перемещения.

Я не тот датчик подключил ???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования