Опубликовано 2 ноября, 201410 г. Сегодня например делал ключь на приоре 14 года эл пакет был на охране, красный ключь был утерян -залил чистый эпром в эбу и прямо с моргающими поворотниками сделал обучение и новым брелком снял с охраны. Так что думать вам заморачиваться со снятием с охраны или нет Вот человек же написал. Нет неодновремено, а по процедуре обучения.
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. Как я понял, то достаточно моторник почистить? Или всё-таки надо и "НОРМУ" (АПС) чистить? Делал только на днях приору 11-го года с полной утерей. Лил чистые ЕЕПРОМ и в моторник, и в "НОРМУ". Неужели, неочищая старый дамп в "НОРМЕ", можно другим обучающим сделать прописку рабочего ключа?
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. А мне интересно почему на приорах на последних не получается поменять конфигурацию открывания дверей (1-шаг. ,2-х шаг.) стандартным методом при помощи ключа ,только сканером . Порядок поменялся ?
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Как я понял, то достаточно моторник почистить? Или всё-таки надо и "НОРМУ" (АПС) чистить? Делал только на днях приору 11-го года с полной утерей. Лил чистые ЕЕПРОМ и в моторник, и в "НОРМУ". Неужели, неочищая старый дамп в "НОРМЕ", можно другим обучающим сделать прописку рабочего ключа? Только моторник. Электропакет - если на охране стоит.
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. А это тогда что? Получается, что пофигу в охране или нет. Достаточно получается только моторник наградить "чистым" ЕЕPRОМ... Сегодня например делал ключь на приоре 14 года эл пакет был на охране, красный ключь был утерян -залил чистый эпром в эбу и прямо с моргающими поворотниками сделал обучение и новым брелком снял с охраны. Так что думать вам заморачиваться со снятием с охраны или нет
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. ну да просто чистый эпром в мотронике и обычная процедура прописывания ключа - не обращая внимания на то что моргают поворотники и эл. пакет под охраной - активация новой болванки проходит на ура ну и снимай с охраны новым брелком просто тут любят извращаться, но зачем когда все и так упрощено - таким методом уже машин пять 13 и 14 годов делал - просто у нас этих приор так много что есть над чем поэксперементировать ))) Изменено 3 ноября, 201410 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Спасибо коллега! В следующий раз опробую. А то мля зря мучался со снятием лишнего блока. Неудобно немного, легче один моторник снять. Интересно просто, что ЕЕPROM странно как-то придуман, что принимает любой чужой (обучающий) ключ и под него настраивается. Изменено 3 ноября, 201410 г. пользователем za-bey
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. А будет интересней когда на вазе поймут, что можно защитить блоки и авто вводом синхры, да ещё и переменной.!, да плюс криптованной! Тогда вам никакие "чистые" епромы не помогут.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Привет Артур. Ну тогда и расценки на работу будут другие А чем делать работу, так есть для этого оборудование Но что-то мне подсказывает, что не скоро это будет, не при нашей жизни. Ведь это же ВАЗ-З-З-З!!! Изменено 4 ноября, 201410 г. пользователем za-bey
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Скажите! А приборка при потере всех ключей чистится? Или она переобучается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь