Опубликовано 29 октября, 201411 г. Машин 2114 08 год 1.6 8 клопов эбу Бош 797+ прошик Ледакол 7.4 е-2(пробовал ММК е-2, разницы в расходе не почувствовал) паук 4-1 Компрессия по 14 во всех горшках Метки на месте все Вакуумметром разряжение в норме по манометру стоит. Клапана отрегулировал. Дроссель чистил Фильтра все менял. давка в рампе нормальная, давление держит если просто накачать бензонасосом. ДМРВ новый оригинал Бош(подкидывал и с другой машины) Мотор работает ровняком, заводится с пол оборота, тянет хорошо. Масло кастрол магнатек 10w40 Температура окружающей среды 0 С градусов Резина ЗимаШтамп 175/65/14 Тема такая кажется много кушает бензина, по трассе 7.5-8 литров при 90-100 км/ч(не груженный). По городу из 12 не вылазит Хотя как бы все пишут и говорят у них при 100км/ч расход 6, а по городу 7.5-8.5. Мотор не кручу и не вваливаю, специально пробовал экономить. Лог.rar Посмотрите логи пожалуйста? Сам смотрел вроде все в норме. Но может свежий взгляд что увидит. Спасибо откликнувшимся!
Опубликовано 29 октября, 201411 г. посмотрел -мультикативная коррекция в плюсе 8 .3 процента. я бы сначало залил сток -привел авто к типовым параметрам ,п потом тюнил авто .
Опубликовано 29 октября, 201411 г. Если не ошибаюсь,у 2114 резина штатная 13 дюймов.Когда-то калина мучила с расходом,сменил резину-расход упал
Опубликовано 29 октября, 201411 г. Автор Чем файл открыть ? Как термостат работает ? http://www.opendiag.spb.ru/load там есть Анализатор Логов термостат в норме, старый заклинил, поставил новый по лету, темп в районе 89-90 всегда, в городе 92-95 Накат нормальный? А резина не причем. Слишком большой расход. Накат да ну нормальный, колеса накачал 2 атмы по кругу Если не ошибаюсь,у 2114 резина штатная 13 дюймов.Когда-то калина мучила с расходом,сменил резину-расход упал Да сток 13 резина, сейчас R14 стоит 175/65/R14, лето 185/60/R14, на зиме начали почиркивать подкрылки, высота больше чем на лете посмотрел -мультикативная коррекция в плюсе 8 .3 процента. я бы сначало залил сток -привел авто к типовым параметрам ,п потом тюнил авто . Благодарю, залью сток покатаюсь Чек пусть горит по второй лямбде? Потом сниму логи еще раз Изменено 29 октября, 201411 г. пользователем Славик535
Опубликовано 29 октября, 201411 г. Автор заклейте чек изолентой ! Ок! Лей стоковую DR17 она Е2 Хорошо, её закатаю! не досмотрел там Е-2 комплектация. Сори Изменено 29 октября, 201411 г. пользователем Славик535
Опубликовано 29 октября, 201411 г. Лей стоковую DR17 она Е2 летом на ней ездил получалось 7.2 на сотню при пробеге 700 км на трассе ,а щас поболее будет . зависимость -чем больше средняя скорость тем меньше расход имхо .
Опубликовано 29 октября, 201411 г. Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле.
Опубликовано 30 октября, 201411 г. Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле. и это выражается в разности r13-r14 =100-98,63- Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, составит минус 1.37 км \ч те, это ни о чем !
Опубликовано 30 октября, 201411 г. Автор Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле. Погрешность мала и это выражается в разности r13-r14 =100-98,63- Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, составит минус 1.37 км \ч те, это ни о чем ! Согласен это не погрешность вовсе почти Сегодня снимаю логи с проши ММК е-2 заливаю сток катаюсь и еще раз смотрю логи. (снятые логи с ммк выложу тут, может кому то будет интересно)
Опубликовано 30 октября, 201411 г. Если есть возможность покататься на 13й резине-попробуй и увидишь разницу
Опубликовано 30 октября, 201411 г. Автор Если есть возможность покататься на 13й резине-попробуй и увидишь разницу 13 нету, на летней катался расход примерно был такой же https://yadi.sk/d/AOPvz0YlcPEmb Ссылка на лог с ММК тут мультикатива наоборот в минус идет Залил стоковую B104DR17 посмотрим с неё логи еще Изменено 30 октября, 201411 г. пользователем Славик535
Опубликовано 31 октября, 201411 г. Свежим взглядом логи посмотреть/понять, шо там за шифры не получается.. А еще появились мысли: данные газоанализа в студию!!
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Автор Свежим взглядом логи посмотреть/понять, шо там за шифры не получается.. А еще появились мысли: данные газоанализа в студию!! газика нету вот, но думаю тут зависимость Средней скорости. полный бак, 4 человека в авто, скорость 90-95(средняя 79 кмч) расход на 100 км 7.3 литра резина зимняя R14 выложу еще логи с прошей стоковой, паулюсовской, (ммк выкладывал, ледакол тоже) на ледаке мультикатива в плюс шла 8.4%, на остальных прошах в минус идет примерно -5%
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. и будете приятно удивлены от стока -там отклонение минимальное и зависит от состояния дмрв ,забитых форсунок ,и возд фильтра ,а также от бензина в масле при вентиляции двс.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор Логи разных прошивок Логи е-2.rar чем читать ReadLogs 3.1.0.1.rar мультикативная коррекция только на ледаколе 7.4 идет в плюс 8.1 % на всех других прошивках в минус от -4 до -6 % Но на ледаколе 7.4 самая ровная работа двигателя и уверенная, но расход повыше чем на других, думаю из за этого и мягкая работа двигателя, обогащение смеси. Паулюс провал оборотов из режима нагрузки при сбросе газа, расход ниже всех ММК прогрев не уверенный, не ровная работа двигателя, расход повыше чем у паулюса, выход из режима нагрузки идеален как и мощностной режим. Стокковая серийка расход почти как у паулюса, редкий очень провал оборотов при сбросе газа, тяжеловато трогаться с места как бы норовит заглохнуть. Остановился на ледакол 7.3 е-2 расход средний между этими прошивками(по трассе примерно 6.8 литров на 100км при скорости 90 на зиме), уверенный старт с места, хороший мощностной режим, переходной режим отличный - провалов оборотов нет, из минусов на ХХ не ровная работа двигателя при температуре двигателя от 30 градусов до 80 примерно(чую в версии 7.4 это поправили и из за этого поджирает топливо).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь