Опубликовано 24 октября, 201312 г. Новый Бош 037, заказанный с Экзиста, поставил ровно 2 недели назад (напряжение 0,96 - вчера мерял), вместо умершего 116 (а до него умершего 037). На 004 не ездил никогда :) Так повелось от предыдущего владельца.
Опубликовано 24 октября, 201312 г. если флешь не перепаяна -то вам показан датчик 004 -стоявший 116 -более близок к 004 -а 037 противопоказан на нем как раз и будет плохой пуск.. или перепрошивка под 037 или ставить 004.
Опубликовано 24 октября, 201312 г. Это еще одна причина, по которой я пришел к вам. От идеи перепрошить не отказываюсь. Покупать 116 датчик смысла не вижу. Я правильно понимаю - тарировки в разных прошивках под разные датчики? Как отличить их тогда?
Опубликовано 24 октября, 201312 г. вам отличать не нужно -у вас стоит тарировка под 004 -значит нужно шить под 037 -логично поставить последнею серийную -I08. или вашей провести замену калибровки под 037 и сделать хороший зимний запуск. Изменено 24 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 24 октября, 201312 г. То есть, нужно "онлайнить"? Не понимаю смысл ваших слов "провести замену калибровки под 037 и сделать хороший зимний запуск" - не разбирался в этом еще. I08 глючная, говорят..
Опубликовано 24 октября, 201312 г. С тарировками разобрался - скачал программу, попробовал на заводской прошивке - все получилось (с 004 изменил на 037). Попробую на днях прошить 3-ю заводскую версию с нужными тарировками и понаблюдать. Спасибо.
Опубликовано 24 октября, 201312 г. ваша как раз не плохо работает. ответ -открываешь прошивку в редакторе ,ищешь калибровку дмрв -,подменяешь ее тарировкой 037. потом собираешь инфу как сделать хороший зимний пуск-правишь. потом готовишь прошивку под сбор информации для самообучения -правишь и получаешь в итоге ракету. если этим не владеешь тогда -проще обратиться к тем кто в этом понимает толк!.
Опубликовано 24 октября, 201312 г. Благодарю. Думал всегда что все прошивки самообучаемы. Править сам ничего не буду - куплю или найду что-нибудь готовое лучше. Прошивок, оказывается, несколько десятков.
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. Вот ЕЩЕ для народа!! Одинарная под 70 блок. Обкатывалась Два года для приятной городской езды и загородной экономии. ХХ 0.7-0.8 л/ч Город 7-8 л/ч трасса 4-5 л/ч + стиль вождения M1V13T64-7EE0 Качайте с Deposit. http://depositfiles....files/5ewobkhjw http://depositfiles....files/5ewobkhjw Скинь на почту!!!!
Опубликовано 20 ноября, 201311 г. Благодарю. Думал всегда что все прошивки самообучаемы. Править сам ничего не буду - куплю или найду что-нибудь готовое лучше. Прошивок, оказывается, несколько десятков. Тоже,когда-то,намучался с F05.После -15гр.начинались проблемы с холодным пуском,после перехода на Т02 запускаться стала лучше.ДМРВ с завода стоял 037.
Опубликовано 24 декабря, 201311 г. Здравствуйте, можно ли данный блок управления программировать программатором ROMTool менять прошивку, и убирать иммобилайзер?
Опубликовано 13 января, 201411 г. Всем привет,такой вопрос можно ли калибры с 5января перенести в м154?еще не сталкивался просто.может кто делал?
Опубликовано 15 января, 201411 г. Эй Народ кто ни будь может мне объяснить с какой прогой загрузить прошивку на бош 1.5.4.? если не жалко дайте мне адрес этой чудой...
Опубликовано 15 января, 201411 г. Это внешний прогер микросхем Набери в гугле "программатор 27С512" и все поймешь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь