Опубликовано 20 июля, 201411 г. Может кто сталкивался BOSCH M1.5.4 16V 1411020 – 40 прописывает иммо уже третий раз, впаивал две новые еепромки, одну чистил 5, 6 дней авто возвращается на галстуке, отключён разъем от иммобилайзера и очистил EEPROM ЭБУ. Но EEPROM прописывается, в чем тут проблема?
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Парни ткните носом пожалуйста в самую экономичную прошивку для ВАЗ-21113 BOSCH 1.5.4 1411020-70 1,5Л 8КЛ. пробег 170000км, масло не жрет, но вот горючку как бегемот, сначала было порядка 7,5-8л газа на 100км режим город/трасса 30/70% на стоке, потом начали силно плавать ХХ при работе на газе. все параметры по диагнозе вроде норм, стоит ГБО диджитроник 4, Топливные карты бензин/газ совпадают почти идеально, имелась трещина в гофре, после устранения расход не снизился, после установки вот этой прошивки M1V13R55, добился незначительного снижения расхода 28л газа хватило на 312км, при не очень спокойной езде, в городе не очень активно, трасса 130-140 км/ч, стоит резонансный ДД, нет ДК, нет адсорбера. Авто 2000г/в. Прошу помощи, авто не клиента, свое, при нынешней цене на газ, скорость стала не нужна))), Имеется прогер MINIpro, панелька впаяна, ткните носом в прошку, тока не до крови))
Опубликовано 29 июля, 201411 г. Парни ткните носом пожалуйста в самую экономичную прошивку для ВАЗ-21113 BOSCH 1.5.4 1411020-70 1,5Л 8КЛ. пробег 170000км, масло не жрет, но вот горючку как бегемот, сначала было порядка 7,5-8л газа на 100км режим город/трасса 30/70% на стоке, потом начали силно плавать ХХ при работе на газе. все параметры по диагнозе вроде норм, стоит ГБО диджитроник 4, Топливные карты бензин/газ совпадают почти идеально, имелась трещина в гофре, после устранения расход не снизился, после установки вот этой прошивки M1V13R55, добился незначительного снижения расхода 28л газа хватило на 312км, при не очень спокойной езде, в городе не очень активно, трасса 130-140 км/ч, стоит резонансный ДД, нет ДК, нет адсорбера. Авто 2000г/в. Прошу помощи, авто не клиента, свое, при нынешней цене на газ, скорость стала не нужна))), Имеется прогер MINIpro, панелька впаяна, ткните носом в прошку, тока не до крови)) Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Исходи из того что на газ стехеометрия расна 15,6:1 а на бензин 14,7:1, вот и лепи и тести,потом отпишишся
Опубликовано 29 июля, 201411 г. ALKOPORT С аккум проблем нету. ПЗУшку приготовил другую, была еще проблема с проводкой, пропадало питание на блок, надеюсь с починкой проблема ушла, пока не звонит.
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Ну здесь рулит экономичный кирпич под педаль газа Исходи из того что на газ стехеометрия расна 15,6:1 а на бензин 14,7:1, вот и лепи и тести,потом отпишишся Да втом то и дело что сам слепить не смогу, вот и пишу ткните носом))), кирпич понятно)), но не интересно, не надо же блок разбирать микруху программировать, сильно уж просто, у меня по трассе 9,5-10 выходит, раньше мог проехать 570км по трассе на 42л пропана летом в 30градусную жару по трассе, в городе 370км, один раз рекорд был 410км, щас почему то что в городе 10/100, что трасса 10/100 это не по БК, а по факту, вот и не могу понять что за фигня, ну и не особо как то нравиться это M1V13R55, провал какой то неявный но присутствует на ней, откатал один баллон уже (40литров), так и есть 10/100, ну мож край 9,5/100 это трасса! Больше 140 не ехал. Есть у меня где то для езды на газе, попробую залить гляну с чем ее жуют. Ну если серьезно, хотелось бы хоть названия прошивок увидеть, а то у меня их вагон и маленькая тележка, а что да куда не у всех описания есть, могу кстати поделиться если надо кому, есть для январей, для бошей и микасов, еще для GM есть, и даже для январь 4 валяются где то))
Опубликовано 30 июля, 201411 г. проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс .
Опубликовано 2 августа, 201411 г. В магазинах радиоэлектроники , микруха перезаписываемая Winbond512 И стоит палтос У нас я покупал по целых 83р))), один раз попал на виндбонды, жаль взял только 3, остальные только под ультрафиолет, и не привозят что то больше((, кстати прогер MINIpro за 3500 брал на AZLINA ру добавить еще надо, это чтоб ссылку не писать, пиасини планирую там же взять, очень уж цена заманчивая-6500р проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс . Да это вообще что то из области недосягаемости для меня))), топливная рейка (газовая) ставилась с авто митцубиси лансер 9, с движкой 1,3 где она успешно работала, мне ее товарищ продал всвязи стем что этот мицурик на газу с включенным кандеем не ехал)), а он машину покупал с уже установленным ГБО и не пользовался им. Рейка перебиралась дважды, после последней переборки проехал 3000км и кстати да, взаимосвязь есть что после переборки расход увеличился, спасибо, толкнул в нужном направлении, давление в редукторе 1,34, советуют снизить до единички (знакомые ребята из волгограда), каким должен быть ход штока под 1,5литра? и нужно ли снижать давление в редукторе? И кстати указанная прошка тоже не радует, поддавать на ней приходится, присутствует явная потеря тяги где то до 2300-2500 об/мин, стоит ли сменить и прошивку до кучи, просто диагностикой плотно занимаюсь, а вот прошивками и т.д. только для себя и для знакомых и друзей как правило бесплатно либо за очень символические деньги. т.к. еще очень мало знаний в этом направлении. Печально, зато как есть))
Опубликовано 2 августа, 201411 г. почему пишете в разделе прошивок бош 154 про настройку газового оборудования . открывайте другую тему. отвечу сдесь ! Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока. 2.00 и менее — 0.3 2.00 — 2.25 — 0.35 2.25 — 2.40 — 0.40 2.40 — 2.50 — 0.45 2.50 — 2.65 — 0.50 2.65 — 2.75 — 0.55 2.75 — 2.90 — 0.60 2.90 — 3.00 — 0.65 3.00 — 3.10 — 0.70
Опубликовано 3 августа, 201411 г. почему пишете в разделе прошивок бош 154 про настройку газового оборудования . открывайте другую тему. отвечу сдесь ! Вот таблица по соответствию жиклера и хода штока. 2.00 и менее — 0.3 2.00 — 2.25 — 0.35 2.25 — 2.40 — 0.40 2.40 — 2.50 — 0.45 2.50 — 2.65 — 0.50 2.65 — 2.75 — 0.55 2.75 — 2.90 — 0.60 2.90 — 3.00 — 0.65 3.00 — 3.10 — 0.70 Изначально тема шла про эконом прошивку))), потом начала уходить в сторону ГБО, у меня ход 0,3, думаю что причина в дохлом дмрв АЦП=1,055, это очень предельное значение, я бы сказал уже недопустимое, при ХХ часовой расход топлива 0,92-0,98л расход воздуха при этом показывает 8,9-9,8кг/ч, я так понимаю это означает богатую смесь, отсюда и расход, поправьте если я чет не правильно понял
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Понятно буду делать нормальную диагностику. Найти бы еще хорошего диагноста (( проблемму нужно искать не в прошивке ,а в юстировке форсунок газовых. меряйте ход штока форсунки -индикатор хода стрелочного типа и питание на форсунку- выставить под ваш обьем двс . Я с вами солидарен так никто и не пишет про поддержку кондея... кто бы подсказал в какую прошивку проще поддержку кондея добавить? ищу такую же прошивку если подберешь подельс опытом
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Всем привет! Как я понял на прошивке M1D07T01-40 затруднён зимний пуск двигателя? На авто (2112 1.5 16 кл) стоит гбо 2го поколения,но пуск,как известно, на бензине. Пререпробовал несколько прошивок: m1v05i08 - глюки с хх,m1v05i09 - очень дёрганная,но на газу едет норм,зимой пуск более-менее,но очень похожая на предыдущую. Сейчас залита M1D07T01-40,на газу прёт норм,но вот при пуске бензом прёт,и это ещё не зима! Какую прошивку посоветуете,чтобы был норм пуск зимой?
Опубликовано 9 октября, 201411 г. вам нужно не прошивку искать ,а искать того, кто вашу прошивку переведет под ваше состояние датчиков. . а ноги растут от плохого пуска от того ,что в прошивке возможно стоят калибровки не того дмрв -это как вариант ,который имеет место более чем имхо.
Опубликовано 9 октября, 201411 г. вам нужно не прошивку искать ,а искать того, кто вашу прошивку переведет под ваше состояние датчиков. . а ноги растут от плохого пуска от того ,что в прошивке возможно стоят калибровки не того дмрв -это как вариант ,который имеет место более чем имхо. датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем Alex_45
Опубликовано 9 октября, 201411 г. датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? я же написал откуда ноги растут в плохом пуске -вот сравнение с 037 -зеленая линия 004 дмрв, разница между ними на хх в один кг воздуха . это одна из возможный многих причин. Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 9 октября, 201411 г. я же написал откуда ноги растут в плохом пуске -вот сравнение с 037 -зеленая линия 004 дмрв, разница между ними на хх в один кг воздуха . это одна из возможный многих причин. ДМРВ на этих ЭБУ не участвуют в запуске.))) Да и на скрине видно что различия в ДМРВ на более высоких нагрузках чем режим пуска. Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем Волков
Опубликовано 9 октября, 201411 г. ДМРВ на этих ЭБУ не участвуют в запуске.))) но участвует коэффициент РСО -которым вогнали параметры на хх и коррекция времени впрыска изменилась и влияет на пуск. завод исправил пуск на прошивке -в последней серийной на январе ------n35,как и на последней I08 для боша Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 9 октября, 201411 г. но участвует коэффициент РСО -которым вогнали параметры на хх и коррекция времени впрыска изменилась и влияет на пуск. Щас время такое как чуть что-то не так нужно прошивку менять.)))
Опубликовано 9 октября, 201411 г. датчики исправны! дмрв 037 (стоял такой же). у старого напряжение 1044в было. я к чему спросил - может кто знает хорошую и проверенную прошивку под бош 16 кл.? самая подходящая замена стоящего в прошивке датчика дмрв 004 -это сменить реально стоящий 037,который был поставлен из за отсутствия 004 и это на 116 -изменения есть в расходе -но уже 0.3 кг воздуха при работе на хх. Изменено 9 октября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 10 октября, 201411 г. самая подходящая замена стоящего в прошивке датчика дмрв 004 -это сменить реально стоящий 037,который был поставлен из за отсутствия 004 и это на 116 -изменения есть в расходе -но уже 0.3 кг воздуха при работе на хх. на m1v05i09 прокатался всю прошлую зиму, пуск нормальный но дёрганье на ней достали!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь