Опубликовано 9 июня, 201015 г. Блок дубовый, работает даже при неисправности некоторых датчиков, перейдя в аварийный режим. Заменить можно на Я5.1.1 ....-71, аналог. Но скорее что-то с железом, никакая чиповка пока не сделаешь не поможет. А где живешь-то, бедалога? Что-то не верится что нормальных диагностов нет.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Блок дубовый, работает даже при неисправности некоторых датчиков, перейдя в аварийный режим. Заменить можно на Я5.1.1 ....-71, аналог. Но скорее что-то с железом, никакая чиповка пока не сделаешь не поможет. А где живешь-то, бедалога? Что-то не верится что нормальных диагностов нет. живу в Воронеже... Видимо нет нормальных... потому что ездил только по консультации друзей и знакомых... плюс свой постоянный мастер который 35 лет занимается ремонтом вазов и проработал 7 лет в тольяте на автовазе... спец суперский, но как не странно на удивление даже он разводит руками.. потому что ковыряет ее уже на протяжении недели каждый день по 5 часов... :) результатов пока нет...
Опубликовано 9 июня, 201015 г. думаю завтра прояснится многое... потому что друг дает курочить 2115 рабочую))) будем методом тыка работать))) если что наковыряю вечером отпишусь! Изменено 9 июня, 201015 г. пользователем Tihsacha
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Заменить можно на Я5.1.1 ....-71, аналог. не подскажешь!? машину в дальнейшем скором хочу точить и переводить на 16V есть ли смысл замены ЭБУ на январь... потому что мотор строится будет зверский... до этого была 2108 карбуль атмосферник 210л.с. здесь хотим посерьезнее что то... какие мозги посоветуешь?! Изменено 9 июня, 201015 г. пользователем Tihsacha
Опубликовано 9 июня, 201015 г. не подскажешь!? машину в дальнейшем скором хочу точить и переводить на 16V есть ли смысл замены ЭБУна январь... потому что мотор строится будет зверский... до этого была 2108 карбуль атмосферник 210л.с. здесь хотим посерьезнеечто то... какие мозги посоветуешь?! 2108 - 210л.с атмосферник?Поделитесь секретами мастерства
Опубликовано 9 июня, 201015 г. 2108 - 210л.с атмосферник?Поделитесь секретами мастерства Да ! мне тоже интересно ! тем более на "Боше" он ведь больше 6100 обормотов физически просто не даёт выкручивать(6100 об отсечка)
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Да ! мне тоже интересно ! тем более на "Боше" он ведь больше 6100 обормотов физически просто не даёт выкручивать(6100 об отсечка) Не там карб стоял по ходу,но всё равно интересно.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Добрый вечер.Да там одним карбюратором не управишся .Что-то очень не реальное.Тем более не могут дать ладу с обычным двигателем .Один расход говорит сам за себя .Сегодня была машина блок 1.5.4.- форсунки с газели прошивка сток и она еще ехала.
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Да ! мне тоже интересно ! тем более на "Боше" он ведь больше 6100 обормотов физически просто не даёт выкручивать(6100 об отсечка) Внимательнее читаем... КАРБУЛЬ
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Без 16 V головы с доработками, потом не лишним будет поставить поршни полегче,лучше кованные, коленвал,маховик, шестярни, сцепление коробка, впуск, выпуск, компрессор.......продолжать можно долго и много... Изменено 10 июня, 201015 г. пользователем Tihsacha
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Добрый вечер.Да там одним карбюратором не управишся .Что-то очень не реальное.Тем более не могут дать ладу с обычным двигателем .Один расход говорит сам за себя .Сегодня была машина блок 1.5.4.- форсунки с газели прошивка сток и она еще ехала. ничего такого не вижу в этом... хотя с другой стороны... как на обычной прошиве.. я видел ниву шеви приезжала к другу, с форсунками непонятно от чего.. точеная до 1,9 что там еще не знаю.. бюджет говорит двигателя всего 40000р. на моих глазах драла BMW 520 140л.с. и Audi B4 помойму 120л.с. Изменено 10 июня, 201015 г. пользователем Tihsacha
Опубликовано 10 июня, 201015 г. не подскажешь!? машину в дальнейшем скором хочу точить и переводить на 16V есть ли смысл замены ЭБУ на январь... потому что мотор строится будет зверский... до этого была 2108 карбуль атмосферник 210л.с. здесь хотим посерьезнее что то... какие мозги посоветуешь?! Думаю что кто делать будет тот знает. Не во дворе-же под кустом собирать будешь?
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Думаю что кто делать будет тот знает. Не во дворе-же под кустом собирать будешь? как сказать... кто будет делать он в электрике не айс... с железом творит чудеса!
Опубликовано 10 июня, 201015 г. сегодня поменяли все датчики... ничего совершенно не поменялось... поставил хороший дорогой бортовик... ошибку за весь день выдал только одну... что то типа низкий уровень сигнала ДМРВ! поменял еще раз бензиновый фильтр и сеточку на бензонасосе... машина стала поинтереснее но подтупливает немного... осталься только мне кажется МОЗГ... перешить его надо и потом смотреть!!! больше нечего... сейчас перед тем как поехать домой начали снова прыгать обороты... бортовик молчит! газанул до отсечки... перестало... потом опять появилось... заглушил, завел... все нормальзовалось...
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Блок можно, если есть знакомые с однотипной системой впрыска поставить ему и посмотреть. Можно его блок поставить тебе. Зачем тратить лишние деньги, наверное и так уже потратился. Да и ещё не помню, может ты писал выше, а форсунки проверяли на предмет закоксовонности и факилообразного впрыска?
Опубликовано 13 июня, 201015 г. ничего такого не вижу в этом... хотя с другой стороны... как на обычной прошиве.. я видел ниву шеви приезжала к другу, с форсунками непонятно от чего.. точеная до 1,9 что там еще не знаю.. бюджет говорит двигателя всего 40000р. на моих глазах драла BMW 520 140л.с. и Audi B4 помойму 120л.с. Простой пример ВАЗ-2101 (мой личный) делал тра-та-та любой серийке ВАЗА до 2003года .
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Если малый сигнал с ДМРВ,то проверяйте подсос воздуха . уже прошло несколько дней обильной езды, больше не выскакивали эти ошибки... машина опять начала иногда подтраивать как бы... обороты прыгать! у опять не едет... расход на 130 по трассе 7,5 по городу примерно 10, машина перестала жрать но и не едет нифига просто! разгон до 100 сегодня смотрел за 21,4 сек. :) любой запор вздернет на холостом... напряжение по БК на ДМРВ нормальное как читал на форумах... да и новые датчики стоят... может бензонасос мозги парит?! я стал замечать такую ерунду... выезжаю с гаража... в гараже довольно таки прохладно +5 машина дует без провалов (часто) стоит покататься с 30 минут, все опять тупая, затыкается... читал на форумах что бензонасос перегреваться может.. как его проверить?! давление в рампе как писал 2,4 с газом в пол 3,0!
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Простой пример ВАЗ-2101 (мой личный) делал тра-та-та любой серийке ВАЗА до 2003года . у брата ваз 2106 1986г.в. пиленая голова, поршня маховик и т.д. обьем старый не точился... прямоток и нулевик... сам лично драл любое стандартное и чипованное железо АВТОтаза... минус один... потом они все таки догоняли :) максималка на 4 в 5000 110км/ч! в этом нет ничего нового... АвтоТАЗ это ведро с гайками, которое надо постоянно доробатывать и этому нет предела... чем дальше тем отмороженнее... знаю по себе.. благо финансы позволяют легко.. Изменено 13 июня, 201015 г. пользователем Tihsacha
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь