Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый Бош 037, заказанный с Экзиста, поставил ровно 2 недели назад (напряжение 0,96 - вчера мерял), вместо умершего 116 (а до него умершего 037). На 004 не ездил никогда :) Так повелось от предыдущего владельца.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если флешь не перепаяна -то вам показан датчик 004 -стоявший 116 -более близок к 004 -а 037 противопоказан на нем как раз и будет плохой пуск..

или перепрошивка под 037 или ставить 004.

Опубликовано

Это еще одна причина, по которой я пришел к вам. От идеи перепрошить не отказываюсь. Покупать 116 датчик смысла не вижу. Я правильно понимаю - тарировки в разных прошивках под разные датчики? Как отличить их тогда?

Опубликовано (изменено)

вам отличать не нужно -у вас стоит тарировка под 004 -значит нужно шить под 037 -логично поставить последнею серийную -I08.

или вашей провести замену калибровки под 037 и сделать хороший зимний запуск.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

То есть, нужно "онлайнить"? Не понимаю смысл ваших слов "провести замену калибровки под 037 и сделать хороший зимний запуск" - не разбирался в этом еще. I08 глючная, говорят..

Опубликовано

С тарировками разобрался - скачал программу, попробовал на заводской прошивке - все получилось (с 004 изменил на 037). Попробую на днях прошить 3-ю заводскую версию с нужными тарировками и понаблюдать. Спасибо.

Опубликовано

ваша как раз не плохо работает.

ответ -открываешь прошивку в редакторе ,ищешь калибровку дмрв -,подменяешь ее тарировкой 037.

потом собираешь инфу как сделать хороший зимний пуск-правишь.

потом готовишь прошивку под сбор информации для самообучения -правишь и получаешь в итоге ракету.

если этим не владеешь тогда -проще обратиться к тем кто в этом понимает толк!.

Опубликовано

Благодарю. Думал всегда что все прошивки самообучаемы. Править сам ничего не буду - куплю или найду что-нибудь готовое лучше. Прошивок, оказывается, несколько десятков.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот ЕЩЕ для народа!!

Одинарная под 70 блок.

Обкатывалась Два года для приятной городской езды и загородной экономии.

ХХ 0.7-0.8 л/ч

Город 7-8 л/ч

трасса 4-5 л/ч + стиль вождения

 

M1V13T64-7EE0

 

Качайте с Deposit.

 

http://depositfiles....files/5ewobkhjw

http://depositfiles....files/5ewobkhjw

 

Скинь на почту!!!!

Опубликовано

Благодарю. Думал всегда что все прошивки самообучаемы. Править сам ничего не буду - куплю или найду что-нибудь готовое лучше. Прошивок, оказывается, несколько десятков.

Тоже,когда-то,намучался с F05.После -15гр.начинались проблемы с холодным пуском,после перехода на Т02 запускаться стала лучше.ДМРВ с завода стоял 037.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, можно ли данный блок управления программировать программатором ROMTool менять прошивку, и убирать иммобилайзер?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,такой вопрос можно ли калибры с 5января перенести в м154?еще не сталкивался просто.может кто делал?

Опубликовано

Эй Народ кто ни будь может мне объяснить с какой прогой загрузить прошивку на бош 1.5.4.? если не жалко дайте мне адрес этой чудой...

Опубликовано

Нужен программатор для микросхем 27С512

Опубликовано

Это внешний прогер микросхем

Набери в гугле "программатор 27С512" и все поймешь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования