Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Самое первое сообщение в этой теме не пробовал прочитать?

 

пробовал, не заметил в архиве, пардон и спасибо что тыкнул)

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 345,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • а чек энжин светится при запуске прошивки то1 и то2 под дмрв 004 -может отсюда подойти к вопросу не запуска.

  • какая изначально стояла прошивка -иденты . с 037 тоже должно запускаться -если не мешает сильный мороз -подача топлива немного не такая -пробуй с педалью в пол запустить-те продуть цилиндры .

  • раз стояла F05 и заводилась -то подключать диагностику .F05 -под дмрв 004.. можно поменять пины в разьеме дпкв-если этот блок не запускался ранее на этой проводке. если блок не родной -то может быт

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Выручайте, совсем запутался, нужен совет.

Машина 2115 2003 года, стоит ЭБУ BOSCH 1.5.4 2111-1411020-70, чуть выше на наклейке M1V13T65. Проблема в том, что машина троит при прогреве и темп. включения вентилятора 105гр. Машина вроде еше под стандарт Россия 84, или как там его?! Абсорбера, катализатора, датчика распредвала - нет! Какую прошивку оптимально можно туда залить ? Спасибо!

 

UPD

Прошивка из этого поста мне подойдет?

А если залить прошивку M1V13S65 она "Для 2111-1411020-70 с потенциометром СО, на базе серийной M1V13S64

- улучшен холодный пуск

- стабильные обороты при прогреве

- снижена температура включения вентилятора до 100/96

- динамичная"

нормально будет или будет тупить т.к. нет потенциометра СО?

Изменено пользователем WebCraft

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане. Выручайте, совсем запутался, нужен совет.

Машина 2115 2003 года, стоит ЭБУ BOSCH 1.5.4 2111-1411020-70, чуть выше на наклейке M1V13T65. Проблема в том, что машина троит при прогреве и темп. включения вентилятора 105гр. Машина вроде еше под стандарт Россия 84, или как там его?! Абсорбера, катализатора, датчика распредвала - нет! Какую прошивку оптимально можно туда залить ? Спасибо!

 

UPD

Прошивка из этого поста мне подойдет?

Подойдёт .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем добрый вечер. Считал сканером свою прошивку. стоит m1v05g07. Машина 2112, 1,5 16кл, Блок ВОШЬ. Поршня с проточкой. Что посоветуете. Пока только начинаю, и поделиться нечем. Нашел прошивку  M1V05i09 на chiptuner.ru  Насколько она удачна. Хотел прикрепить файл, да не хватило как это сделать. Сильно не ругайте, больше читаю, как писатель не очень.

Опубликовано

всем добрый вечер. Считал сканером свою прошивку. стоит m1v05g07. Машина 2112, 1,5 16кл, Блок ВОШЬ. Поршня с проточкой. Что посоветуете. Пока только начинаю, и поделиться нечем. Нашел прошивку  M1V05i09 на chiptuner.ru  Насколько она удачна. Хотел прикрепить файл, да не хватило как это сделать. Сильно не ругайте, больше читаю, как писатель не очень.

Программатора нет. Сразу не допер. Так что буду ездить на том что есть. 

Опубликовано

и что у вас сервисного центра по обслуживанию ккм нет по близости !

Опубликовано

У нас ни кинотеатра ни чего нет. Поселок городского типа, но вымирающий, основное направление- лесозаготовка и лесопиление. А эта отрасль всегда в загоне. Плюс нынче рынок явно не любит лесозаготовителей. Основная часть трудоспособная на вахтах и ездят на новых или почти новых внедорожниках. Обслуживаются в ближайшем городе- всего то 180 км, причем 40 из них бездорожье. И крейсерская скорость на этом отрезке 10-20 км в час. Таксисты ездят на ланосах лачетти и вазах десятых. Заработок в день 1000 рублей уже хорошо для них. Продавцы по 15 получают, а на производстве 15-40, в зависимости от квалификации и места работы. Насчет обслуживания ккм поузнаваю. Вроде было и возможно у них есть программатор, но я сомневаюсь. Спасибо за помощь. Не суждено моей лайбе поездить на другой прошивке. Да и желающих улучшить ездовые качества может и есть, но бюджет вряд ли позволит это привести в реальность. Пока народ живет от получки до зарплаты, и все тяжелее и тяжелее. Все ждут повышения цен на электроэнергию не очень этому рады.А вахтовики ропчут, что пока их не вызывают на вахты. Много воды, но , честно говоря надоело бороться с трудностями. До 10 собираешь на квартиру (съемная), потом немного полегче и пытаешься сыну помочь, а потом опять по кругу. На оборудование приходится снимать со счета предприятия, на котором я вроде бы директор, да оно ничего не делает и оборотка понемногу тает. 


Доброго времени суток, форумчане. Выручайте, совсем запутался, нужен совет.
Машина 2115 2003 года, стоит ЭБУ BOSCH 1.5.4 2111-1411020-70, чуть выше на наклейке M1V13T65. Проблема в том, что машина троит при прогреве и темп. включения вентилятора 105гр. Машина вроде еше под стандарт Россия 84, или как там его?! Абсорбера, катализатора, датчика распредвала - нет! Какую прошивку оптимально можно туда залить ? Спасибо!

UPD
Прошивка из этого поста мне подойдет?

Ну сначала надо выяснить почему троит, а затем улучшать ездовые качества. 

Опубликовано

ккм- это контрольно кассовые аппараты.Там такой же тип памяти в некоторых используется....

и ребята...завязывайте с обучением клиентов...

Опубликовано

Ну насчет клиентов это Вы круто. Вообще то диагностика и ремонт системы электрооборудования- это мое направление. Надо обращать внимание на данные пользователя. А то что я не в курсах насчет прошивки и чиптьюнинга, так все с чего то начинали.  :wink:. А то, что рассказал, что делается в глубинке, так просто достало все. И освоить это направление жизнь заставляет. Хватало бы работы просто по диагностике, и не ломал голову с покупкой оборудования и чтением талмудов по ночам по новому направлению. В курсах Пахомова по чиптьюнингу ничего толком и нет. А шишка на лбу от граблей так и не проходит-куда ни кинь везде вопросы и мало ответов. :tormoz:

Изменено пользователем liros

Опубликовано

Ну насчет клиентов это Вы круто. Вообще то диагностика и ремонт системы электрооборудования- это мое направление. Надо обращать внимание на данные пользователя. А то что я не в курсах насчет прошивки и чиптьюнинга, так все с чего то начинали.  :wink:. А то, что рассказал, что делается в глубинке, так просто достало все. И освоить это направление жизнь заставляет. Хватало бы работы просто по диагностике, и не ломал голову с покупкой оборудования и чтением талмудов по ночам по новому направлению. В курсах Пахомова по чиптьюнингу ничего толком и нет. А шишка на лбу от граблей так и не проходит-куда ни кинь везде вопросы и мало ответов. :tormoz:

полностью согласен одни вопросы, считал что форумы создаются для помощи и совета а на деле чтобы бабки срубить.

Изменено пользователем лёха12

Опубликовано

полностью согласен одни вопросы, считал что форумы создаются для помощи и совета а на деле чтобы бабки срубить.

Ну не совсем так. Есть нормальные люди и понимающие. А некоторые забыли про вечно грязные руки и свежие раны и достигли уровня, когда можно и с чистыми руками деньги заработать. К этому надо стремиться.Что я и делаю. Но пока не получается. Работаю уже год и пару месяцев и понимания необходимого в работе еще мне далеко. Но стараюсь. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Оживлю тему! Год назад на ПЗУ биоса материнской платы зашил 4 прошивки, поставил в 1.5.4 - 70. Прошивки (1)-сток (2)-сток+зимнийстарт (3)-M1D13LAI6_5 (4)-M1D13A64  Целый год наблюдал за поведением движка:

"M1D13LAI6_5" - хорошо тянет с 1.5 до 5 тыщ примерно, но при трогании с места или езде задним ходом всю машину колотит и может заглохнуть. На стоковой трогается намного мягче и тяга до 1.5 тыши очень хорошая.

Вопрос такой: Какие параметры прошивки влияют на мягкость работы на холостых и нормальном режиме до 2 тыщ? сравнивая прошивки заметил различия в УОЗ может он виноват?

"M1D13A64" - мягкость на низах как на стоковой. Тяга на 3 тыщах чуть слабже, чем на LAI, зато на верхах очень хорошо поливает. Прошивка нравится, но есть проблема - Когда влетаю в канавы, движок резко глохнет, лечится выключением зажигания, чек не гаснет секунд 10. Сканер поймал ошибку в этот момент, Р1612 - типа сброс процессора.. Странно, на других прошах все нормально, где копать?

2 прошивки.ZIP

Изменено пользователем crouzet

Опубликовано

трусите проводку на предмет замыкания -например жгута форсунок ,и касания жгута дпкв на выхлоп. и т.д .

Опубликовано

трусите проводку на предмет замыкания -например жгута форсунок ,и касания жгута дпкв на выхлоп. и т.д .

Но как это может быть только на одной из прошивок? Остальные прекрасно работают..

Опубликовано

Но как это может быть только на одной из прошивок? Остальные прекрасно работают..

вы хотите сказать ,что при ударе во флешь изменяется содержимое ячеек памяти ,потом возвращается на место.

что не возможно ,а возможен не контакт во флеши -меняйте флешь !

а как быть с не контактом при движении задним ходом -так что трусите проводку.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, авто мастера и все чиптюнеры!!! Поделитесь пожалуйста прошивкой от ММК на БОШ 154-40 Е-2, или какую нибудь эконом прошивку!!!

Изменено пользователем aleksnik

Опубликовано

Уважаемые форумчане, авто мастера и все чиптюнеры ни когда себе не позволят выложить на халтай чужую прошивку .

попробуйте к  самому автору обратиться  .

не думаю ,что на заправку бака бензина денех хватает и на прошивку нет.

а так ждите ,может кто не уважаемый себя и выложит скаченное с инета не свое !

PS- вот вы себя уважаете !тоже не раздаете всем попало свои услуги ,или все таки за плату !

поверьте ,вам не прошивка нужна ,а адекватный мастер ,который скажет, что с вашей машиной не так .

ни чего личного -амсорри .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Уважаемые форумчане, авто мастера и все чиптюнеры ни когда себе не позволят выложить на халтай чужую прошивку .

попробуйте к  самому автору обратиться  .

не думаю ,что на заправку бака бензина денех хватает и на прошивку нет.

а так ждите ,может кто не уважаемый себя и выложит скаченное с инета не свое !

PS- вот вы себя уважаете !тоже не раздаете всем попало свои услуги ,или все таки за плату !

поверьте ,вам не прошивка нужна ,а адекватный мастер ,который скажет, что с вашей машиной не так .

ни чего личного -амсорри .

Поверьте, у нас в деревни точно нету хорошего мастера, по осени я обратился на СТО на диагностику, горела ошибка "ЧЕК", конечно он нашел ее сказал, что ошибка по ДК, я у него спрашиваю если заменить ДК ошибка изчезнет???? он на меня глянул и сказал "Не знаю))))"

Опубликовано

Поверьте, у нас в деревни точно нету хорошего мастера, по осени я обратился на СТО на диагностику, горела ошибка "ЧЕК", конечно он нашел ее сказал, что ошибка по ДК, я у него спрашиваю если заменить ДК ошибка изчезнет???? он на меня глянул и сказал "Не знаю))))"

ну вы же с компьютерами дружите .

почитайте форум ,позадавайте вопросы ,приобретите кабель ,вернее соберите и и самой простой прогой сделайте диагностику.

даже и этого не нужно ,достаточно мультиметра  и того кто укажет , где посмотреть  и что предпринять . 

Опубликовано

Кто знает как уменьшить чувствительность ДД на bocsh 154n-40, что корректировать в прошивке? КПП громко работает.............

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.