gendalff174 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Суть проблемы в том, что после охлаждения эбу, пропадает управление главным реле. После того, как эбу согревается до комнатной температуры, все начинает работать. Блок edc16. Управление главным реле упирается в драйвер bosch 30592 внутри блока. Вашр мысли по данной проблеме?
iskander213 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Скорее всего чистая физика при охлаждении что то сужается при нагреве расширяется пробуй пропаивать контакты
sas-78 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) была подобная проблема, менять блок не захотел клиент, в итоге заколхозил управление гл реле не от блока управления Изменено 4 ноября, 2014 пользователем sas-78
gendalff174 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 была подобная проблема, менять блок не захотел клиент, в итоге заколхозил управление гл реле не от блока управления Я предполагаю что помимо управления главным реле, там еще куча функций висит.
sas-78 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 у меня только ошибка по обрыву гл реле потом появилась и то все решаемо прибил маску в прошивке и все))
gendalff174 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 На данном аппарате включаю принудительно главное реле. Эбу все равно не выходит на связь, пока не согреется. Блин всю голову сломал уже.
audiserg Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Я как то менял микросхему вытащил с блока гетца,счастье наступило. И еще важно когда включать главное реле, недавно довелось блочек один ковырять,на старом ниссане питание с главного реле подавал вместе с включением зажигания, ЭБУ на связь не выходил. Чуть было не приговорил эбу, потом решил включить штатную схему, и о чудо, эбу вышел на связь, оказалось что при включении + питания и до включения главного реле, шел обмен с иммо. Так что повнимательней там.
gendalff174 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 Я как то менял микросхему вытащил с блока гетца,счастье наступило. И еще важно когда включать главное реле, недавно довелось блочек один ковырять,на старом ниссане питание с главного реле подавал вместе с включением зажигания, ЭБУ на связь не выходил. Чуть было не приговорил эбу, потом решил включить штатную схему, и о чудо, эбу вышел на связь, оказалось что при включении + питания и до включения главного реле, шел обмен с иммо. Так что повнимательней там. ОК. Спасибо!
romario-1 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Если проблема только в драйвере главного реле, то можно сколхозит включение от таймера. Небольшая задержка при включении зажигания и большая при выключении. Но может быть обрывает питание по другим линиям, тогда брать лупу и искать по плате. Бывает такое что кристаллы отлетают прямо внутри микросхем.
LEGS Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Бывает такое что кристаллы отлетают прямо внутри микросхем. И кудаже они прилетают после отлета ? И кто и каким рентгеном это увидел? А после прогрева слетаются на место....Если не секрет озвучьте маркировку таких микр с "летающими" кристалами...пожалуйста.
gendalff174 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 в конце недели будет новый драйвер, запаяем, там видно будет. По результатам отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти