Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Volkswagen Polo хэтчбэк 1,2 TDI 2010 г.в. VIN: WVWZZZ6RZBY019628

(2011 модельный год)

Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb

Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Ревизия: 11001001 Серийный номер:

Кодировка: 00114014000400080000

Мастерская #: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018

ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

 

1 неисправность:

15536 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98

P0405 00 [191] - слишком низкий уровень сигнала

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Пробег: 96484 km

Дата: 2048.14.17

Время: 22:46:38

 

Готовность: 0000 0000

На авто горит чек после удаления ошибки пропадает и через некоторое время опять появляется, 3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется). Чуть по позже скрины Васи выложу.

Подскажите что за проблема и как ее лечить.

ЗА РАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

  • Ответов 78
  • Просмотры 27 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03P-906-021-CFW.clb

Номер блока управления: 03P 906 021 HW: 03P 906 021

Компонент и/или версия: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705

Кодировка: 00114014000400080000

Код мастерской: WSC 124697 483 00190

ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021 001018 (VW25)

VCID: E5CACD8DE4499936875-80B0

Коды неисправностей были удалены

 

Неисправности не найдены.

 

Готовность: 1110 1000

 

Состояние готовности: 1110 1000

Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен

Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен

Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен

Кондиционирование воздуха:Пройден

Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен

Выделение паров топлива:Пройден

Нагрев катализатора:Пройден

Катализатор(ы):Пройден

Опубликовано

3 датчика температуры с черной, оранжевой и коричневой фишкой проверил (при нагреве сопротивление меняется)

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие
G235 - Датчик температуры ОГ 1 G495 - Датчик температуры ОГ 3 G648 - Датчик температуры ОГ 4

Опубликовано

Ищи датчик температуры на клапане ОГ и оформись согласно правил.

Опубликовано
  • Автор

Любопытно, но в этом моторе эльза не отыскала такой датчик , а есть такие

В том то и весь прикол ни эльза ни етка на этой машине не показывает такой датчик уже все схемы перерыл

Опубликовано

Ищи датчик температуры на клапане ОГ

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Клапан рециркуляции ОГ 1.pdf

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Если не трудно можно картиночку или ссылочку где это можно посмотреть, а то с 1,2 первый раз столкнулся

 

Там, вроде фишка, 5 пин. 2 провода на клапан, 3 провода на потенциометр.

Спасибо, пойду посмотрю

Опубликовано

Если не ошибаюсь это новая система с двухконтурной рециркуляцией ОГ. Прям на клапане должен стоять датчик темп. Отдельно не меняется (опять же вродебы)

Опубликовано
  • Автор

А номерок клапана не мог бы скинуть а то никак не найду

Опубликовано
  • Автор

Случайно это не регулирующая заслонка 03L128063 R

 

Под номером 2

CImage.png

Опубликовано

Посмотри повнимательней поз.5, может там чего увидишь.

Опубликовано
  • Автор

Пережевал, цена ио этого девайса не очень демократичная, по крайней мере у нас в белорусии? да и у вас тож.

2014-11-05_162630.png

Опубликовано
  • Автор

ГОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО!!! ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ МИРЕ КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ ПО ПОВОДУ ДАННОЙ ОШИБКИ

Опубликовано

Снимай крышку с заслонки EGR и увидишь сгнившие дорожки и проводки от датчика холла. Вот их и восстанавливай.

 

Опубликовано

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Опубликовано
  • Автор

за четыре года пробега на 96484км? и ЕГР засрался! ну наверняка хозяин с танков соляру сливал. хо-хо. ремонтируй глуши или меняй и глуши. Удачи!!!

Увы нет такой возможности, хотя Солярка с танков в надцать раз лучше чем на заправке

 

На какой заслонке , там их две, подскажи

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7E000000&SubId=84A00986

Опубликовано

Ошибка интерпретируется неверно, это ошибка VCDS.

Сканируй VASом, будет ясно куда лезть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

давайте исчо раз! что надо делать если такая ошибка выскачила?

Опубликовано

Не проще ли отстрелить в прошивке и ЕГР и сажевый,оставить контроль только одного,первого датчика? :bux:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.