Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Добрый вечер! автомобиль ваз 2123 эбу бош 7.9.7+ приехала после капиталки двс, жалуется на высокий ХХ.и зависание оборотов при переключении скороси! смотрю сканером шаги ХХ 15-16,(стоит универсальный рхх 2112) и при этом обороты держутся в районе 1080. сразу откидываю обсорбер,вентиляцию картера, вакум, и меняю рхх.и чисщу дроселную заслонку! делаю сброс, завожу вроде всё ок! обороты 840-860. только шаги рхх 15 поработав 2-3 мин обороты медленно растут до 1100 при этом шаг рхх так и остоётся 15 уоз скачет в районе от 0-1.5 ацп дпдз выставил о.46, засомневался в правельности зборки грм! зделал анализ давления в 1 целиндре! всё ок! метки в норме! при резкой перегазовки обороты медленно опускаются до 840. через 2-3 сек начинают погуливать до 1000, при этом вижу что рхх путается устоканить обороты! и начинаются скачки хх, пока не поднимутся до 1080, как только 1080 всё выравнивается и так и работает дальше! подскажите пожалуйста кто или что поднимает обороты!?? на подсос воздуха проверил дымоген. до давления в 0.8 АТ. подсос был немного под др.засл. устранил! ставил свой подменный блок и прошивку без Д,Ф, от Виктора,всё тоже самое! голова гудит, а разрулить хочется! Изменено 7 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. А дроссель какой стоит? У Нивы отверстие под РХХ должно быть 10 мм и сам РХХ 21203. Если дроссель Нива 10 мм, а РХХ 2112 - то так и будет.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Автор А дроссель какой стоит? У Нивы отверстие под РХХ должно быть 10 мм и сам РХХ 21203. Если дроссель Нива 10 мм, а РХХ 2112 - то так и будет. дроссель стоит новый написано 2112 но отверсие 10мм рхх я уже поставил 21203 тогда шаги 19-21 и всё тоже самое!
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. дымогенератор конечно хорошо, но еще карбоочистителем можно у форсунок пройтись, было такое - заменил кольца уплотнительные))))
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Дросель случаем не открыт на 1-2% ?? посмотри отверстие добавочного воздуха, и состояние поршневых колец на предмет бензина в масле
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор Дросель случаем не открыт на 1-2% ?? посмотри отверстие добавочного воздуха, и состояние поршневых колец на предмет бензина в масле дросель плностью закрыт! ставил уже и другой др, движок после полной капиталки от моториста приехал сразу ко мне максиум 4-5 км,
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. рампа с обраткой! 3.8 ?????? На Шниве с 7.9.7+ и с обраткой? Химия ...
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Год выпуска авто напиши!! может действительно кто то нахимичил Проще фото рампы ...
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор Проще фото рампы ... Ребят извените! нива ваз 2121 я опечатался! стоял бош МР 7 за непригодностью был заменён вместе с проводкой новой на 7.9.7+ , после замены было всё нармально! потом клиент отогнал на кап рем мотора, после этого и началось! сегодня обнаружил передавленный жгут идущий на рхх! контакт вроде все равно был! устранил передавленное место, вроде всё пришло в норму, шаги РХХ 35-40 . только после нескольких резких ,оч.резких перегазовок обороты сразу приходят в норму, держутся 2-5 секунд в норме, потом скачёк резкий до 1000-1100 видно что эбу пытается утихомирить ХХ а получается раскачка ХХ где то 3-5 секунд и потом опять всё в норме! рампа точно с обраткой :-) Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Серега у 2121 с Бош7.0 еще проблемма по зависанию оборотов при движении на нейтралке бывает, остановишьсбя нормально. ДС проверить, как он тама после переделки? Ну и ДК глянуть как ведет, мож ему коллектор не затянули перед ним. Ты то хоть компрессию глянул, чего ему тама после капиталки сварганили. Может клапана зажаты. Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор Серега у 2121 с Бош7.0 еще проблемма по зависанию оборотов при движении на нейтралке бывает, остановишьсбя нормально. ДС проверить, как он тама после переделки? Ну и ДК глянуть как ведет, мож ему коллектор не затянули перед ним. Ты то хоть компрессию глянул, чего ему тама после капиталки сварганили. Может клапана зажаты. даже даление в колёсах проверил! всё разобрался в новой проводки один из 4 проводов управления РХХ АВСD вот который С был плохо обжат, точнее вообще не обжат в разъёме эбу! после пропайки клем в разъёме эбу и разъёме РХХ всё нормализовалось! проковырялся целый день! некогда б не подумал на косяк в НОВОЙ проводке! Спасибо всем кто давал советы! Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор Вот ты любитель в проводке поковыряться и тебе везет на них. и не говори! ну в новой ещё терпимо! :AllSmail (6):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь