Опубликовано 12 ноября, 201410 г. ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет, что бы быть 100 процентов уверенным. проблема! двигатель работает с детонацией то есть иногда подтраивает, компрессия в цилиндра 12 атмосфер, давление в рампе 3.9, свечи, провода, модуль, форсы ЭБУ, вакуум ДМРВ все исправно, подсоса воздуха нет, форсы проверяли на стенде все работают, искра во всех цилиндрах. Может быть трещина в ГБЦ и создавать такую проблему? ошибка в 3-тем цилиндре пропуски воспламенения, в чем может быть причина?
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор Гидро-компенсаторы, клапана болтаются во втулках неполтное прелегание клапана. Да про это забыл написать пробег ДВС 10000км начились проблемы после 10000км его поставили новый первый комплект ДВС, гидрики стоят нового образца их поменяли опять все равно осталась проблема в 3тем цилиндре снимали ГБЦ прокладку стоит железная, поставили новую, ГБЦ на плоскость, БЦ на плоскость, клапана на закрывание все проверили все отлична, собрали тоже самое пропуски в 3тем цилиндре, может быть микро трещина в ГБЦ между седлами или нет возможно что эта причина дайте совет Изменено 12 ноября, 201410 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Было такое пробег 40000км,помогла притирка клапан. Смотрите внимательно:1 прокладка под всасывающем коллекторе 2 направляющая втулка ,увеличен зазор 3 гнездо гидро-компенсатора окалина,неплотное прелегание к гидрику.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Автор попробуем притереть клапана седла под гидро-компенсаторами менялись.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Пучок проводов с штекерями , идущий на форсунки проверил ? Изменено 12 ноября, 201410 г. пользователем yalymka
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. а что за давка 3.9 , рампа же сливная . что то наколхожено от шеви-нивы ? прошивка какая ? Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем Квасов
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Поставь прошивку от калины 1.6 . Проверено не раз-жалоб не было и клапана не горели , тока проверь включение вентилятора и при необходимости перекинь провод в колодке . Ну как выше писали с давлением разберись . На крайняк померь разными монометрами . Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем yalymka
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. а что за давка 3.9 , рампа же сливная . что то наколхожено от шеви-нивы ? прошивка какая ? С какого это сливная!! с бош 7.9.7+ идет без сливная и давление должно быть 3.6-3.9. Проверить надо бы успокоитель, цепь может болтаться и менять угол фаз ИМХО
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Мотортестер или хотябы осциллограф в помощь.ДР на впуск и будет видно сразу и наглядно если есть проблемы с клапанами.Пневмотестер так же поможет утечку найти.Свечи резистивные стоят?На Нивах походу это какое то частое явление,только здесь уж рано началось,пробег мизерный.
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. С какого это сливная!! с бош 7.9.7+ идет без сливная и давление должно быть 3.6-3.9. У меня под наблюдением 2 шт 21214 2009 и 2010г., на обеих рампа сливная и на обеих 7.9.7+. Обе в стоке. Что скажете?
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Такая беда не только на нивах , а на семерках тоже присутствует ! Особенно м7.3 . Пропуски зажигания и мотор колбасит . Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем yalymka
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. С какого это сливная!! с бош 7.9.7+ идет без сливная и давление должно быть 3.6-3.9. Проверить надо бы успокоитель, цепь может болтаться и менять угол фаз ИМХО не встречал ещё нивы (кроме шеви) с рампой без обратки! сегодня была длинная нива 2008 г с эбу 797+ тоже обратка есть Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. С какого это сливная!! с бош 7.9.7+ идет без сливная ты не праф . на нивах сливная так и идёт даже щас с е-газом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь