Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Приехал человек, пробег 30тыс, авто брал в салоне он. Смысл в чем, при переключении коробки с 2 на 3 передачу ощущуается 2-3 подергивания и потом все ок, на других скоростях такого нет. Такое появилось примерно в 20тыс км. По диагнозе все ок. Звонил знакомым официалам, сказали что такое бывает, мол заводские настройки калибровки и тп. Кто сталкивался с такой проблемкой, это норма или косяк, заранее благодарен.

Опубликовано

Это сцепление подёргивает. Пусть еще покатается - сильнее задергает- пусть к дилеру по гарантии едет.

Опубликовано

У офицалов 5 лет ,вроде на гарантии шифттроник

Это сцепление подёргивает. Пусть еще покатается - сильнее задергает- пусть к дилеру по гарантии едет.

Чтоб быть на гарантии надо ТО проходить, на которое хозяин не ездил. Да уже тыщ 8 проехал с момента подергиваний, изменений нет.

Опубликовано

Прохождение ТО и неисправность КПП не взаимосвязаны. Пусть едет, если пробег не более 150 ткм. Если боится, то за свой счет меняем сцепу,

Опубликовано

На Фольксвагене нормальная гарантия. ТО проходить не обязательно - не откажут.

Опубликовано (изменено)

Прохождение ТО и неисправность КПП не взаимосвязаны.

работал тех экспертом на одном из дилерских центров.. заворачивал таких ущлых легко... ни один суд (их было 8) потребитель не выиграл.. плюсом сервису все издержки.. так что прежде чем обнадеживать людей, надо 100 раз подумать.. Изменено пользователем VoFFchik
Опубликовано

Ну как то ты не в тему, валишь с больной головы на здоровую.

Он же не на сервис поедет жаловаться, ну приедет объяснит проблему, если сервис не завален работой, то вполне возможно что и возьмут на замену по гарантии. А как это всё оформить, на сервисе, если не дураки работают, разберутся и без отметок в сервисной книге.

Не хрена ты тонкости момента не словил пока судился с клиентами.

И в сервисе ты работал плохом, раз доводили дело до судов - работать нужно с клиентами, а не судиться.

Опубликовано

Здесь даже дело не в конкретном сервисе, а в компании-производителе и в отношении этой компании к своим клиентам. VW AG очень лояльна к своим клиентам.

Опубликовано

не буду рекламировать сайты с "положительными" отзывами о гарантийном ремонте у дилеров ФВ.... гулем надеюсь пользоваться умеете? Шпунтик, тут понимаешь какое дело.. не мыж на клиента подавали, а он на центр... все вменяемые люди и где можно пойти на уступки там шли.. у чела гарантия 100 тыр.. при пробеге 99900 наелся автомат.. поменяли без проблем.. а когда приезжают ушлости не прошедшие ни одного ТО, но со списком накопившихся проблем под конец гарантии и типа "а вы докажите, что это из за не пройденного ТО", то тут уж извините, считаю верхом своего профессионализма на всех законных (в том числе подтвержденных решением суда) основаниях послать нах..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования