Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Здравствуйте ! Приора 16V. После набора 4000 оборотов появляются рывки. Давление топлива замерил - 3,8. Ошибок нет. АЦП датчиков в норме. Подсосы воздуха проверил. Что может быть ? Может бензонасос слабоват ? Сетку в баке почистил.
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. проверь давление топлива при нагрузке. возможно маленькая производительность насоса.
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. И проверь соответствие свечей двигателю по катологу, было такое когда левые свечи двухконтактные на тазик поставили (не мы). Пол дня с машиной пропарились и провели все(клиент сказал свечи новые), пока не открыл каталог и не поставили одноконтактные которые идут на этот двигатель и вуаля машина полетела.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Поменял ДПДЗ, свечи установил АУ17ДВРМ (на 16 клапанную). Ситуация не изменилась. Прилагаю отчет со Сканматика . Рывки идут примерно на 36 секунде (там видно по оборотам). Помогите кто чем может ))). ЭБУ М73 Е3 Ителма, прошивка I373DB04 (от Ледокола). Рывки возникают и при увеличении оборотов на месте, при этом давление топлива ниже 3,8 не падает. Рывки.rar Изменено 24 ноября, 201410 г. пользователем roller83
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Поменял ДПДЗ, свечи установил АУ17ДВРМ (на 16 клапанную). Ситуация не изменилась. Прилагаю отчет со Сканматика . Рывки идут примерно на 36 секунде (там видно по оборотам). Помогите кто чем может ))). ЭБУ М73 Е3 Ителма, прошивка I373DB04 (от Ледокола). Рывки возникают и при увеличении оборотов на месте, при этом давление топлива ниже 3,8 не падает. Ну да. Смотри как у тебя ДМРВ падает в этот момент. и по ДПДЗ перебои. смотри разъемы , проводку , массы на предмет окислов. подкинь ДМРВ другой.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Массы зачистил на движке и на кузове (на ЭБУ не пойму где масса, в жгуте смотреть ?). На ДМРВ замерил напряжения тестером. 1 нога - 3В, 2 нога - 12В, 3 нога - масса, 4 нога - 5В, 5 нога - 1В. Другой ДМРВ подкинуть возможности нет.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Массы зачистил на движке и на кузове (на ЭБУ не пойму где масса, в жгуте смотреть ?). На ДМРВ замерил напряжения тестером. 1 нога - 3В, 2 нога - 12В, 3 нога - масса, 4 нога - 5В, 5 нога - 1В. Другой ДМРВ подкинуть возможности нет. на блоке с реле. непонятно ещё с реальным положением и сигналом с дпдз. это ты дергаешь? или повышается произвольно? см. АЦП в этот момент прыгает в потолок.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Нашел под ЭБУ две шпильки масс и на блоке реле, соединил между собой, кинул напрямую на массу аккумулятора, проблема не ушла. Дергается она сама. АЦП вижу что прыгает. А просто при включенном зажигании гуляют АЦП ДМРВ (0,996-1,011) и ДПДЗ (0,670 - 0,675).
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Я б на вашем месте попробывал подкинуть заведомо исправный блок и посмотрел бы как себе будет вести машина.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Я б на вашем месте попробывал подкинуть заведомо исправный блок и посмотрел бы как себе будет вести машина. Было б у кого найти приоровский М73 ))))
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Если бы катушки, были бы пропуски я думаю, а так пропусков по нулям.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Рывки -Это походу и есть пропуски, просто ЭБУ не успевает фиксировать. К сожалению логи посмотреть не могу... На Приорах основная болячка, при резкой перегазовке (разгоне) - протрой (провал) --это из-за искры. Катушки на разряднике проверить--5 минут!
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Рывки -Это походу и есть пропуски, просто ЭБУ не успевает фиксировать. К сожалению логи посмотреть не могу... На Приорах основная болячка, при резкой перегазовке (разгоне) - протрой (провал) --это из-за искры. Катушки на разряднике проверить--5 минут! Разрядника к сожалению нет, попробую найти подменные катушки.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Посмотри в инете, как сделать разрядник. Просто отрезается резьба от свечи . но лучше сделать с регулировкой зазора. ИКЗ должна пробивать зазор 13....15мм.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Посмотри в инете, как сделать разрядник. Просто отрезается резьба от свечи . но лучше сделать с регулировкой зазора. ИКЗ должна пробивать зазор 13....15мм. С регулировками пока некогда заморачиваться. В общем отрезаю резъбовую часть свечи чтобы до электрода было милиметров 10, втыкаю эту приблуду в катушку, массу свечи на массу двигателя и кручу стартером. Так правильно ? Мне еще и газовать до 4000 надо на трех цилиндрах, какая то затея не очень (если ЭБУ пропуски не видит, то мне на глаз их надо определять), но надо пробовать. Изменено 24 ноября, 201410 г. пользователем roller83
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Всё правильно, только заводить/ газовать не надо! ( разъём со жгута форсунок разъедини) и проверяй по одной. Один человек крутит стартер, другой смотрит искру...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь