Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Понял. Попробую, отпишусь.

  • Ответов 44
  • Просмотры 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

что то не пойму-какая связь между пропусками и положением дросселя?Я бы искал почему прыгает ацп дпдз

Опубликовано

Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик?

Опубликовано

Здравствуйте ! Приора 16V. После набора 4000 оборотов появляются рывки. Давление топлива замерил - 3,8. Ошибок нет. АЦП датчиков в норме. Подсосы воздуха проверил. Что может быть ? Может бензонасос слабоват ? Сетку в баке почистил.

 

Как это ошибок нет ?

По логу 3 шт.

По первому цилиндру пропуски.

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

посмотри задающий демпферный диск на биение,расслоение,может ослабла гайка,массы катушек зажигания на головке и разъем катушек к жгуту

Опубликовано
  • Автор

Как это ошибок нет ?

По логу 3 шт.

По первому цилиндру пропуски.

В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому.

Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик?

Сниму дроссель сегодня посмотрю, но при замене ДПДЗ подобного не заметил. Ось заслонки не болталась.

Изменено пользователем roller83

Опубликовано

Так я одного не понял, датчик коленвала ставил заведомо исправный?

Опубликовано

советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта .

прошивку где взяли ?

Опубликовано
  • Автор

Так я одного не понял, датчик коленвала ставил заведомо исправный?

ДПКВ подкидывал-ситуация не изменилась, хотя при чем здесь он, если машинка до 4000 едет без нареканий.

 

советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта . прошивку где взяли ?

давление под нагрузкой 3,8-3,9, не падает, прошивка ледокола (см. п.6) , на стоке (I373DA02)-тож самое

Изменено пользователем roller83

Опубликовано

я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ?

Изменено пользователем тас

Опубликовано

В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому.

 

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

Опубликовано

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра.

Опубликовано

например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра.

 

Мне просто интересна постановка вопроса.

Просто некоторые "мастера" начинают выносить мозг на форумах, вмето того, чтобы подумать.

Этакая "диагностика" посредством форума :emot64:

Опубликовано
  • Автор

я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ?

Манометр на переднем сидении. Не падает. Где я говорил про троение ? Машина как конь скакать начинает галопом. Так понятней ? Проводку осмотрел, массы дополнительные протянул, дымом надул.

 

Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником. Потом отпишусь.

 

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

Я по логу смотрю и вижу что на 4000 оборотов (и выше) когда начинаются рывки, появляются пропуски. До этого момента и после сброса оборотов пропусков нет. Ищу причину.

Опубликовано

Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником

 

Хм, сдохли все 4 что ли ? :bux:

Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ...

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано
  • Автор

Хм, сдохли все 4 что ли ? :bux:

Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ...

Самого это смущает. При том что пропуски равномерно слишком по цилиндрам распределены.

Опубликовано

после перегазовки до троения -обороты стазу становятся стабильными? или немного потроит, потом восстановит

Опубликовано
  • Автор

Да говорю же нет никакого троения. Ничего я не писал про троение.

Опубликовано

АУ17ДВРМ на 16кл. мотор не советую, всегда ставлю только Бриск.

Изменено пользователем Марат02

Опубликовано

Ну если по всем цилиндрам, - тогда надо осциллограф на ДПКВ подключить. Проверить питание на катушки и форсы. Сними разъём с дмрв и воздушный патрубок. Попробуй газовать вообще без воздушного фильтра. Проверить проводку ЭСУД на предмет потёртости/замыкания...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.