Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Попробуй заменить свечи и катушки на новые. Была такая проблема, после замены всех четырех катушек пропала.

  • Ответов 44
  • Просмотры 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня делал приору.Рывки после 4000 оборотов.Чувство было такое,как будто срабатывает отсечка,отключались и включались все форсы рывками,частота пару раз в секунду.Сразу подумал ,что срыв синхронизации, заменил ДПКВ и проблема ушла.На неисправной жалко лог не записал, всё решилось слишком быстро.

Опубликовано

Манометр на переднем сидении. Не падает. Где я говорил про троение ? Машина как конь скакать начинает галопом. Так понятней ?

Я по логу смотрю и вижу что на 4000 оборотов (и выше) когда начинаются рывки, появляются пропуски. До этого момента и после сброса оборотов пропусков нет. Ищу причину.

 

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

5_1.gif

Опубликовано

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

По срыву она бы делала как бы затык, но потом дальше набирала обороты. Как правило износ резестивного слоя идет в точке средних оборотов, это район 2500-3000 об.так как дроселирование держится на этих режимах ИМХО. Могу предположить что идет изменение сигнала ДПКВ после компоратора, прямоугольный сигнал меняет скважность. Недавно ремонтировал блок 73 после 1300 об не работают форсы, причина оказалась в компораторе, после этих оборотов низ прямоугольника вытягивался а верх сужался , причина была в ёмкости.Проверилна иправном блоке, с изменением частоты прямоугольники идут ровные.
Опубликовано
  • Автор

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

ДПДЗ я подкидывал. Я писал выше об этом.

 

В общем всем спасибо. Проблема решилась. Что было сделано: АЦП дросселя был выше нормы и был отрегулирован механическим путём до нужного значения (путём расточки отверстий крепления ДПДЗ ). Заменен экранированный провод на ДПКВ. Размотан жгут на ЭБУ и пропаян в местах где соединяются провода в один (3 точки ). Дроссельный узел и РХХ заодно промыты. Зачищены и затянуты массы где только можно дотянуться. Масса с термостата перенесена на двигатель. Казалось бы ничего такого, но провалы исчезли, гоняли машинку вдоль и поперёк до отсечки , прет как мустанг. Вот как то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.