Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Приехал на ремонт Lx-570 2011г, араб, vin JTJHY00W8B4072220. Автомобиль после дтп, удар пришелся в ПЛ колесо, была заменена рулевая рейка и цапфа. В данный момент руль ушел вправо на 90 градусов, имеется ошибка в системе VGRS-C15C2 Steering Angle Sensor B+. В ABS так же ошибка на датчик руля. Адаптировать руль ошибка естественно не позволяет. В текущих данных видно, что фактически датчик работает правильно, почему тогда блоки на него ругаются?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+ Градус меняется корректно, Да в актуаторе произошло замыкание на + Походу надо разбирать,,,,
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Все понял, чет тормознул ) согласен разбирать и смотреть, датчик ни причем.
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Да в актуаторе произошло замыкание на + Актуатор -то здесь причем? Код по датчику руля: С15А2 - ЭБУ рулевого управления получил сигнал обрыва в цепи B+ от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN. Код "чисто электрический". Для начала раблокируй VGRS и поставь ровно руль. Контакт на актуаторе VGRS 7 "+" 12В, 16 - масса. Проверь питание на датчике и ЭБУ руля. Изменено 28 ноября, 201410 г. пользователем Pawel77
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь