Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Все понял, спасибо за ценную информацию. Сейчас пробую подцепить VCM-II к моторнику на столе. Потом отпишусь, что да как.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 251
  • Просмотры 62,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если снять фишку с ЕГР то перестанет плавать давка, если я правильно понимаю, то давка поднимается по запросу, т.е frp dmd press и frp press поднимается одновременно, если до 48000 кпа поднимается, то дело плохо, обратите внимание на баланс форсунок когда поднимается давление, судя по всему там будет замена двух форсунок.

Таким образом в этих эбу реализована самодиагностика форсунок, он видит по балансу засорение форсунки, и пытается Ее продавить, отсюда и рост давления по команде эбу, клапан дозировки меняли зря, если не было просадки давления ниже 20000кпа, изучайте авто и техлитературу.

Если поднимает до 960 МПА, а потом падает до 230, то пилотная может ещё и пройдёт, если не больше 480-490 тогда труба, только вычислять ту которая льёт в обратку, менять и обучать. Либо не трогать, снять фишку с ЕГР и пусть катается, но форсы рано или поздно менять придётся.

К стати начинаются эти наплывы после того как двигатель прогревается до 62 градусов Цельсия. Если так, то все вышенаписанное справедливо для Вашей ситуации.

За это время попалось уже два форда с такими же симптомами, спасибо Игорю за дельный совет. На первом автомобиле поменяли клапан обратки на топливной рампе, а на втором выяснилось что одна из форсунок лила как не в себе в обратку. В обоих случаях давление приходило в норму после снятия фишки с ЕГР. Так как давление поднималось по запросу (FRP_DSD)

Опубликовано
  • Автор

Все из личного опыта и собстственных наблюдений. Спасибо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Опубликовано

Тема про диагностику, надо делать диагностику. Лучше обратиться в автосервис.

Опубликовано

Я сам себе сервис.Есть что сказать по делу скажи, умничать мы все можем, даже бомжи.

Опубликовано

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Ближе к кану проблема , возможно в одном из блоков полетел и частично накрылься кан трасивер, когда вы снимаете фишку с блока то он перезагружаеться и возможно кан трасивер шлет на несколько секунд адекватное сообщение а потом идет потеря связи и потом в блоках лежаться ошибки

Опубликовано

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Сними и став клемму АКБ на минуту,заветется?

Изменено пользователем MASTER CLASS

Опубликовано

Вчера поджал контакты ещё в одном разёме возле BCM, поджал все витые пары,  сегодня с утра завёлся без приключений.Завтра попробую  скинуть клему ,если будет хандрить.Ешё есть взаимосвязь с уличной температурой в прохладную погоду проявилось даже днём, но было такое  только раз.

Опубликовано

Добрый день. Ford transit 2015 , 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS  Машина мутная(авария и потом камаз центр) Ездила и временами глохла. Говорят минут десять ждут и дальше едут. В моторнике P115a и P115b. Давление при запуске около 50000 кпа. В панели приборов ошибка по связи с бцм. Стрелка топлива лежит на нуле , хотя бак под завязку. Так же шестерня с восклицательным знаком. Вчера даже не схватывала, сегодня заводится и глохнет. Подскажите куда копнуть. Сильно не пинайте, нет опыта в дизелях и в данном авто. Рядом нет поблизости спецов по данному авто и таскать хозяин устал на эвакуаторе.

Опубликовано

Если заводится и глохнет, то может клапан егр в открытом состоянии залип. В воздухан тряпку суньте. При нормально закрытом клапане не заведется вообще

Опубликовано

Паш попробовал бы, только перестала схватывать. Посмотрел давление с бака, еле 0.5 набирается. Будем бак снимать. 

Опубликовано

Это уже другое дело

Опубликовано

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Всё решилось поджатием контактов, 4 день полёт нормальный.

Опубликовано

Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?

20170603_2100381.jpg

Изменено пользователем KyZay

Опубликовано

Логически, 4мг на ход у 2ой форсы-это очень жёсткий перелив форсунки, а другие две просто выравнивают это ускорение

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.

Опубликовано

Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?

Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры?

Опубликовано

Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.

Ну при обучении, задача найти льющую форсунку, я так понимаю . это же дсу102

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры?

Правильно понимаете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.