roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Все понял, спасибо за ценную информацию. Сейчас пробую подцепить VCM-II к моторнику на столе. Потом отпишусь, что да как.
vector Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Если снять фишку с ЕГР то перестанет плавать давка, если я правильно понимаю, то давка поднимается по запросу, т.е frp dmd press и frp press поднимается одновременно, если до 48000 кпа поднимается, то дело плохо, обратите внимание на баланс форсунок когда поднимается давление, судя по всему там будет замена двух форсунок. Таким образом в этих эбу реализована самодиагностика форсунок, он видит по балансу засорение форсунки, и пытается Ее продавить, отсюда и рост давления по команде эбу, клапан дозировки меняли зря, если не было просадки давления ниже 20000кпа, изучайте авто и техлитературу. Если поднимает до 960 МПА, а потом падает до 230, то пилотная может ещё и пройдёт, если не больше 480-490 тогда труба, только вычислять ту которая льёт в обратку, менять и обучать. Либо не трогать, снять фишку с ЕГР и пусть катается, но форсы рано или поздно менять придётся. К стати начинаются эти наплывы после того как двигатель прогревается до 62 градусов Цельсия. Если так, то все вышенаписанное справедливо для Вашей ситуации. За это время попалось уже два форда с такими же симптомами, спасибо Игорю за дельный совет. На первом автомобиле поменяли клапан обратки на топливной рампе, а на втором выяснилось что одна из форсунок лила как не в себе в обратку. В обоих случаях давление приходило в норму после снятия фишки с ЕГР. Так как давление поднималось по запросу (FRP_DSD)
игорь-тула Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 Все из личного опыта и собстственных наблюдений. Спасибо.
KyZay Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?
rrvaliev Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Тема про диагностику, надо делать диагностику. Лучше обратиться в автосервис.
KyZay Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я сам себе сервис.Есть что сказать по делу скажи, умничать мы все можем, даже бомжи.
Андрей Бездомный Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Ближе к кану проблема , возможно в одном из блоков полетел и частично накрылься кан трасивер, когда вы снимаете фишку с блока то он перезагружаеться и возможно кан трасивер шлет на несколько секунд адекватное сообщение а потом идет потеря связи и потом в блоках лежаться ошибки
MASTER CLASS Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Сними и став клемму АКБ на минуту,заветется? Изменено 30 мая, 2017 пользователем MASTER CLASS
KyZay Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Вчера поджал контакты ещё в одном разёме возле BCM, поджал все витые пары, сегодня с утра завёлся без приключений.Завтра попробую скинуть клему ,если будет хандрить.Ешё есть взаимосвязь с уличной температурой в прохладную погоду проявилось даже днём, но было такое только раз.
svek54 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Добрый день. Ford transit 2015 , 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS Машина мутная(авария и потом камаз центр) Ездила и временами глохла. Говорят минут десять ждут и дальше едут. В моторнике P115a и P115b. Давление при запуске около 50000 кпа. В панели приборов ошибка по связи с бцм. Стрелка топлива лежит на нуле , хотя бак под завязку. Так же шестерня с восклицательным знаком. Вчера даже не схватывала, сегодня заводится и глохнет. Подскажите куда копнуть. Сильно не пинайте, нет опыта в дизелях и в данном авто. Рядом нет поблизости спецов по данному авто и таскать хозяин устал на эвакуаторе.
052 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Если заводится и глохнет, то может клапан егр в открытом состоянии залип. В воздухан тряпку суньте. При нормально закрытом клапане не заведется вообще
svek54 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Паш попробовал бы, только перестала схватывать. Посмотрел давление с бака, еле 0.5 набирается. Будем бак снимать.
KyZay Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Всё решилось поджатием контактов, 4 день полёт нормальный.
KyZay Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3? Изменено 3 июня, 2017 пользователем KyZay
052 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Логически, 4мг на ход у 2ой форсы-это очень жёсткий перелив форсунки, а другие две просто выравнивают это ускорение Изменено 3 июня, 2017 пользователем 052
KyZay Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.
Дмитрий_113 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3? Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры?
052 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.Ну при обучении, задача найти льющую форсунку, я так понимаю . это же дсу102 Изменено 4 июня, 2017 пользователем 052
KyZay Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры? Правильно понимаете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти