Опубликовано 4 июня, 20178 г. Что по показаниям прибора после коррекции, коррекция проходит с такими отклонениями? Я б еще капельники поставил бы! Изменено 4 июня, 20178 г. пользователем Дмитрий_113
Опубликовано 4 июня, 20178 г. Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг.
Опубликовано 4 июня, 20178 г. Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг. Т.е. при корректировке самую лучшую ставим вместо первой? Коррекция проходила при -8 на первой форсе?
Опубликовано 5 июня, 20178 г. Хотите чтобы ехала да ставте ,но тогда баланс худшей будет большим.Ну на первой я думаю не прокатит на других может.Я видел такие цифры после перемены форс местами и пока в системе был воздух.Последущая пилотная проходила при меньших показаниях корекции
Опубликовано 5 июня, 20178 г. Делаю коррекцию, одна форса с минумом к примеру -3, Х...коррекция пройдет!!!, Знаю что есть методы обмана DCU 101...202, канистра, зажигание вкл/выкл по схеме, но все же не понятно нахера ты при минус 8 коррекцию делаешь? Это ж заведомо человека на поршневую приговорить!
Опубликовано 6 июня, 20178 г. Все эксперементы проводил на своём авто .Когда форса конкретно неисправна только замена на исправную.Всё про что я говорю, не относится к корекции на ХХ, это данные при проведении пилотной.Приведу пример очень часто страдает 3 форса большая корекция на ХХ но авто при этом работает без проблем,так было у меня.Переставил 3 на место 1 провел пилотную, корекции на ХХ пришли в норму .
Опубликовано 8 июня, 20178 г. Автор Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней(
Опубликовано 9 июня, 20178 г. Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней( А где вы в таблице значения оборотов увидели? Там только давление.
Опубликовано 9 июня, 20178 г. Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней Как тогда определить льющую .По пилотной 2 всегда в минусе и показания больше всех .3 тоже большие показания но лучше второй.При эксплуатации 4 очень часто прыгает за 1.0, все остольные до 1.0, и ведут себя стабильно .
Опубликовано 9 июня, 20178 г. Автор А где вы в таблице значения оборотов увидели? Там только давление. Это пятый тест-поинт а не четвёртый, в этот момент запрошенные обороты 1500 об/мин, посмотрите кто топик-стартер, поймёте откуда я это знаю)), на четвёртом тэсте будет 1280бар). Кстати по этой таблице заметно что в момент скриншота ТНВД не докачивает 82бара, а это много, если все время так, то либо надо обучить клапан дозировки, если не поможет то ставить мензурки или тащить форсы на стенд либо какая то сливает в обратку, либо клапан аварийного сброса протекает, как то так. Изменено 9 июня, 20178 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 9 июня, 20178 г. Автор Форсунка которая в минусе как раз обычно и переливает, она же , как правило, и будет сливать в обратку. Форсунки так устроены что закрываются по сути за счёт давления, в общем не буду вдаваться в подробности, там текста надо накатать на пять страниц, просто часто вижу как они диагностируется на стенде, и могу сказать что прям как правило, если форсунка переливает в котёл, то она же и переливает в обратку.
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Форсунка которая в минусе как раз обычно и переливает, она же , как правило, и будет сливать в обратку. Форсунки так устроены что закрываются по сути за счёт давления, в общем не буду вдаваться в подробности, там текста надо накатать на пять страниц, просто часто вижу как они диагностируется на стенде, и могу сказать что прям как правило, если форсунка переливает в котёл, то она же и переливает в обратку. Игорь Приветствую! В работе два транзита 155, 2011 г. С практически одинаковыми симптомами, через определенное время машины глохнут. Диагностика показала на одном неисправность воздушной заслонки, был проведен чип с отключением, на другом неисправность датчика коленвала, датчик заменен, симптом остался. Коррекция по форсункам более менее (1,06, 0,85, 0,9, 1,0). Обучение по насосу и форсам естественно проходит (SID208).
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Всё таки сид208 и дсу102 это разные вещи. SID 208 (топливная siemens). И вообще стоит ли на данных авто делать обучение пилотной форсунок, то есть подобие обучения как на 140,115? Часто после сброса обучения форсунок они начинают трещать еще сильнее, владелец вынужден их заменить.
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Автор Какое обучение на сид208? Не понял, нет там никаких обучений, только сброс, по второму авто, пробуйте менять ДПКВ По форсункам Сименс, у нас в городе их научились успешно ремонтировать и не очень дорого, при условии если обратный клапан цел, ( т.е. Они не льют в обратку как сумасшедшие) А не увидел что датчик заменён, цепь не гремит? Код ошибки с расшифровкой в студию.
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Какое обучение на сид208? Не понял, нет там никаких обучений, только сброс, по второму авто, пробуйте менять ДПКВ По форсункам Сименс, у нас в городе их научились успешно ремонтировать и не очень дорого, при условии если обратный клапан цел, ( т.е. Они не льют в обратку как сумасшедшие) А не увидел что датчик заменён, цепь не гремит? Код ошибки с расшифровкой в студию. Треск форсунок на 155 из за компрессии возможен? Да имелся ввиду сброс вместо пилотной. Машины отпустил, на маршруте Изменено 10 июня, 20178 г. пользователем Дмитрий_113
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Автор Выхлоп сильно чернит во время треска? Я так понимаю, треск на разгоне, после разгона все ровно? Мне надо больше инфо чтобы понять.
Опубликовано 10 июня, 20178 г. Автор Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг. Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем.
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем. Кстати, при замене, перестановки форсунок, коды форсунок переписываете по цилиндрам, для новых понятно скорее да, а для не новых?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь