Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Всем здравствуйте, ситуация следующая - приехала машина от "мастеров" после замены моторного в следствии дтп, епромы паяные на сто рядов и боди и моторный верить в дампы бессмысленно. Посчитал пин 0852 далее Консалтом прописал ключи, ключи легли в боди лампа иммо потухла но авто не заводиться, далее консалт не одного прописанного ключа не видит но разрешение на старт боди дает! Из этого я делаю вывод что моторник не синхронизируется!!! В моторном 95640 в боди L56R дампы прилагаю но сомневаюсь что они прямые)) на соседнем форуме нарыл тему в которой обсуждался данный автомобиль один из дампов боди первозданный вроде, скачан с той темы, МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ РАБОЧАЯ ПАРА ДАМПОВ ИЛИ КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ ОТЗОВИТЕСЬ МОЖЕТ КТО ПОДНИМАЛ ТАКИЕ АВТО??? Регистрировал ключи консалтом и Х100 но итог один после регистрации якобы все прошло успешно лампа тухнет но в моторном ключей не появляется(((PS Думаю единствееный выход найти рабочую пару BCM первозданный 93с66.bin BCM котрый приехал 93с66.bin nissan 95640 ecu.bin nissan 95640 ecu 1.bin Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем BOB3120
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Моторный по идее должен синхриться при прописке. Завтра гляну на работе на вкладочки, может там отдельная установка, хотя я менял BCMы и пофиг. Ключи по идее там валяются, а если есть I-Key, то должны в I-Key unit лежать. Диагностика что говорит? Впрыск, обороты? искра? может дело совсем не в ключах??? Гляньте предохранители в IPDM сначала... Не верю в чудеса)))
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Да я сам не верил искра есть обороты норм даже на форсунках по началу импульс есть, коллектор уже снимал свечи менял там черные были как негр но нет не в этом дело бензина нет моторный не дает там две форсунки на цилиндр крутишь крутишь свечи сухие,бензонасос поставил на время от тойоты, давление в рейке есть, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ КОНСАЛТ КЛЮЧЕЙ НЕ ВИДИТ ОНИ ЖЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ ПОЛЮБОМУ???Да писал неоднократно новые ниссаны моторник во время прописки сам синхронизировался и ключи в нем видно было Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем BOB3120
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. искра есть обороты норм даже на форсунках по началу импульс есть Если есть начальный импульс на форсунки, должна хоть подхватить. Самое простое зацепить форсунки к компу и влить топливо напрямую для запуска ДВС. Или со шприца на крайняк подлить во впускной коллектор.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. на кой впрыскивать ??? управление форсоФ должно быть во время всего периода прокрутки !
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. А с моторником связь есть? Посмотри синхру! у мя на ниссане такая хрень была трабл был с ДПРВ, оч долгий запуск если BCM запуск разрешил то смотри по моторнику! Авто после дтп это тайна покрытая мраком! темболее после каких нибудь горе мастеров))) Еще вариант найди EEPROM заведомо рабочие и запаяй акуратненько! не забудь про ключи при пайке! На ситро берлинго ЛИЧНО СОБАКУ НА ЭТОМ СЪЕЛ!!!! А всего лишь перепаял еепром и авто завелось и поехало! Удачи
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Для начала.. Каким консалтом делали машинку? С3 не видит кодов неисправностей которые видит С3+. Почему вы пишете что там L56R, а дампы прилагаете подписанные как 66?
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Для начала.. Каким консалтом делали машинку? С3 не видит кодов неисправностей которые видит С3+. Почему вы пишете что там L56R, а дампы прилагаете подписанные как 66? Ошибочка вышла ))) там 66
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Автор Залез в новый ниссан жук и там консалт2 также не видит ключей я в шоке походу консалт старенький??? И насчет связи с моторником она есть ошибок в нем нет Изменено 26 ноября, 201410 г. пользователем BOB3120
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. на кой впрыскивать ???управление форсоФ должно быть во время всего периода прокрутки ! Понятно. Но после дтп может быть всё что угодно. По этому подход к поиску должен быть классический (искра, топливо, фазы). Дальше уже смотреть конкретнее.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Если индикатор NATS погас,значит ключ опознан. Попробуйте без Чипа включить,как индикатор себя поведёт.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Если индикатор NATS погас,значит ключ опознан. Попробуйте без Чипа включить,как индикатор себя поведёт. отвечу за него (созванивался только что с ним) без чипа лампа не тухнет
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор В итоге пришли к выводу что неисправен драйвер форсунок сегодня поменяю отпишусь. С драйвера есть но очень слабый импульс
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Там где соединяется проводка моторного с кузовной, по моему возле IPDM в авариях часто страдает пластик и контакты сгнивают наглухо, + от этого сгорают мозги... Массы в первую очередь проверить бы надо.
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор Там где соединяется проводка моторного с кузовной, по моему возле IPDM в авариях часто страдает пластик и контакты сгнивают наглухо, + от этого сгорают мозги... Массы в первую очередь проверить бы надо. Там возле IPDM большой штекер и рядом масса Все в идеальном состоянии С драйвером не прокатило((( с процессора на драйвер есть а с драйвера маленький импульс такой же как с процессора получается драйвер не усиливает, масса на нем есть может у кого датащит на такой драйвер APIC d06 Изменено 27 ноября, 201410 г. пользователем BOB3120
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Вы пиктограмму видите на ЧИПЕ. Так это BOCSH,значит скрытая маркировка. Возможно есть аналог Infineon
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Там возле IPDM большой штекер и рядом масса Все в идеальном состоянии С драйвером не прокатило((( с процессора на драйвер есть а с драйвера маленький импульс такой же как с процессора получается драйвер не усиливает, масса на нем есть может у кого датащит на такой драйвер APIC d06 драйвер нечего не усиливает он работает как силовой ключ по смыслу его работы ну в нем защита и тд12 вольт то есть на форсунках под нагрузкой ? и от форсунок провода до ECU проверь а то окажется что они в обрыве например из за установленного нештатного иммо Изменено 27 ноября, 201410 г. пользователем www23
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Сударь здравствуйте! А не хотели бы вы массу проверить? Оч похожая беда была ток с Субару Легаси! Пока три косы - кузов+двиг+АКБ вместе не соединили хрен она завелась! Тож метки давай глядеть, синхру проверять! Искра была а форсы не срабатывали! На 2й день ток доперло! Ох я с ней на мучился тот раз))))
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор драйвер нечего не усиливает он работает как силовой ключ по смыслу его работы ну в нем защита и тд 12 вольт то есть на форсунках под нагрузкой ? и от форсунок провода до ECU проверь а то окажется что они в обрыве например из за установленного нештатного иммо Я имел ввиду что от проца на драйвер слаботочка, с драйверв должна быть сила это ведь просто транзисторная сборка Сударь здравствуйте! А не хотели бы вы массу проверить? Оч похожая беда была ток с Субару Легаси! Пока три косы - кузов+двиг+АКБ вместе не соединили хрен она завелась! Тож метки давай глядеть, синхру проверять! Искра была а форсы не срабатывали! На 2й день ток доперло! Ох я с ней на мучился тот раз)))) После того как я понял что с синхрой все в порядке я все питания проверил по мануалу ну сегодня еще раз проверю на всякий случай
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь