Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня такой же рдт стоит, как я понял с рампы он не снимается,

Снимается .

Зачем менять??? Статику поправить и всё.

Можно и так , но только клиенту это гораздо дороже будет ,

 

статику чего, форсунок?? Не бред ли это??

Не бред .

Изменено пользователем timka
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если для Вас это бред, то копайте железо и нюхайте бензин. Мне проще по клаве постучать. Результат один, и тот же!

 

Можно и так , но только клиенту это гораздо дороже будет ,

Обоснуйте про гораздо дороже с цифрами.

Опубликовано

Если для Вас это бред, то копайте железо и нюхайте бензин. Мне проще по клаве постучать. Результат один, и тот же!

 

 

Обоснуйте про гораздо дороже с цифрами.

Калибрануть и прошить M.1.5.4 = 2000р.

РДТ=600р , поменять=200р , диагноза =500 , итого=1300 , наверное как-то так .

Опубликовано

Зачем шить если не исправно железо

 

Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред

Опубликовано

Калибрануть и прошить M.1.5.4 = 2000р.

РДТ=600р , поменять=200р , диагноза =500 , итого=1300 , наверное как-то так .

Цены везде разные. Так?

 

Зачем шить если не исправно железо

 

Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред

Где написано о неисправном железе???

Опубликовано

Цены везде разные. Так?

 

 

Где написано о неисправном железе???

так он же написал, что у его высокое давление
Опубликовано

Зачем шить если не исправно железо

 

Потом у его это рдт вообще умрёт и придется менять и опять надо будет шить, бред

А если авто сгорит, или разобьётся, то будет ещё дороже. Другое дело, если РДТ "плывёт" ....

 

так он же написал, что у его высокое давление

Но не написал, что виновен ИМЕННО РДТ....

Опубликовано

В первом посту , 2.9-3, 5 он указал

 

А если авто сгорит, или разобьётся, то будет ещё дороже. Другое дело, если РДТ "плывёт" ....

 

 

Но не написал, что виновен ИМЕННО РДТ....

согласен, не написал
Опубликовано

Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я?

Опубликовано

Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я?

статику больше или меньше ставил??
Опубликовано (изменено)

Ну и ну раздули вы спор))))Стараюсь придерживаться правила делать репрог на исправное двигло. Да и прошивка , даже Ледокола, не исправит основную проблему. Вообще проблема такая: легкое троение после холодного запуска, причем только через секунд 10-15 после запуска. При достижении некоторой температуры по мере прогрева двигло выравнивается. После диагноза нашел нарушение фаз ГРМ на 1 зуб, повышенное давление топлива, несколько снижена компрессия 11.5-12.0 кг хотя ровная во всех цилиндрах. Клопы со слов регулированы в первую очередь, но тут сильно сомневаюсь в качестве регулировки. Пробег авто 70т.км и это похоже на правду по всем признакам, поэтому показатель компрессии в 11.5кг считаю ненормальным для двигла с таким пробегом. Ремень поправил, далее думаю снять рампу с форсами(форсы проверить-помыть) рампу и РДТ осмотреть на предмет ржавчины и воды(капельки могут замерзать за ночь и утром затыкать какую нибудь форсу пока двиг не прогреется и вода не растает) и отрегулировать клопы самому уже, чтоб сомнений не было

Кстати чтоб не было непоняток, двигатель 2111, 8 кл. просто фото для первого поста было взято с просторов инэта для наглядности РДТ...

Изменено пользователем bedin84
Опубликовано

статику больше или меньше ставил??

Конечно увеличивал.

 

Ну и ну раздули вы спор))))Стараюсь придерживаться правила делать репрог на исправное двигло. Да и прошивка , даже Ледокола, не исправит основную проблему. Вообще проблема такая: легкое троение после холодного запуска, причем только через секунд 10-15 после запуска. При достижении некоторой температуры по мере прогрева двигло выравнивается. После диагноза нашел нарушение фаз ГРМ на 1 зуб, повышенное давление топлива, несколько снижена компрессия 11.5-12.0 кг хотя ровная во всех цилиндрах. Клопы со слов регулированы в первую очередь, но тут сильно сомневаюсь в качестве регулировки. Пробег авто 70т.км и это похоже на правду по всем признакам, поэтому показатель компрессии в 11.5кг считаю ненормальным для двигла с таким пробегом. Ремень поправил, далее думаю снять рампу с форсами(форсы проверить-помыть) рампу и РДТ осмотреть на предмет ржавчины и воды(капельки могут замерзать за ночь и утром затыкать какую нибудь форсу пока двиг не прогреется и вода не растает) и отрегулировать клопы самому уже, чтоб сомнений не было

Кстати чтоб не было непоняток, двигатель 2111, 8 кл. просто фото для первого поста было взято с просторов инэта для наглядности РДТ...

Ну так и начните с 0,25мм и 0,45мм.

Опубликовано

Конечно увеличивал.

 

 

Ну так и начните с 0,25мм и 0,45мм.

А не многовато ли такой выпуск? Авто эксплуатируется на бензе.
Опубликовано

дак надо сток давление? чего в магазине не купить? стоит копейки , о чем тема? думаю больше половины подумали что давку надо поднять, и тема пошла в мусор.

Опубликовано

А не многовато ли такой выпуск? Авто эксплуатируется на бензе.

В самый раз после пережима, пусть отшлёпаются.

Опубликовано

Про себя: купил себе РДТ в Южке на 4кг, поездил месяц, давка упала до 3,5 и держится уже год. С претензиями пошлют нахрен, это точно. Ну и что? Менять? Пусть работает. Поправил статику и не парюсь. Чем не прав я?

 

Когда человек заедет к нормальному мастеру и тот, заменив РДТ на исправный, будет очень долго ломать голову, почему авто стало вести себя странно. Только потому, что какой-то умник залез в прошивку и подправил калибровки.

Опубликовано

дак надо сток давление? чего в магазине не купить? стоит копейки , о чем тема? думаю больше половины подумали что давку надо поднять, и тема пошла в мусор.

Я внятно написал в первом посту, в чем проблема. Сомневаюсь что такой можно найти в свободной продаже...
Опубликовано

Когда человек заедет к нормальному мастеру и тот, заменив РДТ на исправный, будет очень долго ломать голову, почему авто стало вести себя странно. Только потому, что какой-то умник залез в прошивку и подправил калибровки.

Значит, у диагноста образования, или соображения НЕ хватает. Читайте мои посты не по диагонали. Это пожелание было ... А про умника фильтруем базар.

 

Я внятно написал в первом посту, в чем проблема. Сомневаюсь что такой можно найти в свободной продаже...

Под какое давление Вам нужен РДТ?

 

дак чего надо купить? 2,5 / 3 ?

Весь вопрос в достигаемой цели. Какая у Вас?

Опубликовано

РДТ нужен под давку 2.5, сток для системы М1.5.4. Я хотел узнать марку/модель указанного РДТ на фото

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования