Опубликовано 6 декабря, 201410 г. Доброго времени суток други мои))) Перечитав весь рунет + бугор выяснил что для замена щитка приборов на е38-39-х53 кроме самого щитка требуется еще и прямые руки))) но эт не самое главное) После замены самого щитка необходима также его приписка "на место" но это применимо для рестайловых е38-39-х53 , а я имею в пользовании дорестайл там дело по проще снимаем щиток "отковыриваем" от него БУ щитка и ставим на новый. Опять же это в том случае если до нас (за 20 лет) его уже не меняли) Но мы Русские простыми путями не ходим и до меня его уже меняли и приписывать не собирались))) Соотвецтвенно мне этот вариант не подходит((( Подскажите, чем мне его приписать? Инпа разве поддерживает такие древние дрова? Вин проверял по тесту приборок в моторнике вин (по авто кому)совподает с кузовом а со щитком нет))) И еще на последок вопросик щиток должен совподать по мотору или по ДМЕ Просто в моем случае был М60 В40 и М60 В40 408S1 и там ДМЕ разные 1,7,3 и М 3.3 соотвецтвенно взаимозаменяемые ли приборки или нет от чего старая приборка не могу знать новая с М60 В40. Спасибо за терпение
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть.
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. INPA тебе не поможет а вот NSC Expert очень даже или бобросканер. В инете все про это есть - поищи на профильных форумах. Кодировочные данные есть в EWS и LCM - оттуда их пересадить в новую приборку и вин прописать. Вин в студию - коплектацию по машине посмотреть не мешает, какие блоки стоят и где взять кодировочные данные. На крайний случай можно самому собрать - посмотрев что в машине есть. в 94 году EWS еще не было. в LCM в 38\39\53 никогда не было кодировочных данных. уже вторую неделю бмв.де\бмвкатс комплектацию по вину не проьивают ПС топикстартеру - "бобер" самое простое решение твоих проблем... Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем vertol
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор Спасибо огромное откликнувшимся) Так в том то и дело что нету на мою приборку другого решения как перестановки заднего блока с приборки ну или ни кто не делал или не признается никто ((( VIN: WBAGJ61040DH17779 1994 Про бобра не знал((( я так думаю по моей машине он много чем помочь сможет
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. "кинжал хорош для того,у кого он есть. и плохо тому у кого он не окажется в нужную минуту..." Абдулла. к\ф белое солнце пустыни"
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Автор Чет я не сильно шибко разобрался что такое бобер)))) BMW Scanner? если да то какую версию лутше взять? А NSC Exper это прога для инпы? Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем Vovan - Helsing
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. бобер = bmwscaner 1.40 можно и ncsexpert. но с ним придется разбираться....
Опубликовано 24 декабря, 201410 г. Можно и прогманом прогман с б\у приборкой пошлет подальше... за новой. Изменено 24 декабря, 201410 г. пользователем vertol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь