emz Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) не лезь в дебри, делать нормальную диагнозу надо.. если удар по этой стороне был, то здесь и косяк надо искать... причин куча может быть ..трещина в коллекторе, подсос воздуха, кислородник, , тот же клапан VVT-I.. катушки стопудово не приделах.. . . Изменено 27 марта, 2015 пользователем emz
wendox79 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Жень, машина ездила нормально, по ДК ошибки были (скорее по катализатору). Подсосов тоже не было.
wendox79 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Сейчас проверил - на форсунки при запуске импульс есть, а на катушках отсутствует. В плотную займусь позже. Пока в стойло.
MASTER CLASS Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Импулси нету односительно кого?Возми + постоянни из АКБ,и ещо после этого из штекера.
wendox79 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Не понял, если честно, что Вы имеете ввиду.
MASTER CLASS Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Имею ввиду еслы из родного штекера мерил между плюсом и сигнальном импулс при отсудствие плюса импулса тоже не видиш,для этого и написаль что плюс пери из другово месте а не из штекера,чтобы точно опретелился импулса нету или питание на катушки.
wendox79 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Это понятно, но нет все таки импульса на КЗ.
unik Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Я что то не понял почему LS-600,Это же HIBRID
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти