Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не лезь в дебри, делать нормальную диагнозу надо.. если удар по этой стороне был,

то здесь и косяк надо искать... причин куча может быть ..трещина в коллекторе, подсос воздуха,

кислородник, , тот же клапан VVT-I..

 

катушки стопудово не приделах.. . .

Изменено пользователем emz
Опубликовано

Жень, машина ездила нормально, по ДК ошибки были (скорее по катализатору). Подсосов тоже не было.

Опубликовано

Сейчас проверил - на форсунки при запуске импульс есть, а на катушках отсутствует. В плотную займусь позже. Пока в стойло.

Опубликовано

Имею ввиду еслы из родного штекера мерил между плюсом и сигнальном импулс при отсудствие плюса импулса тоже не видиш,для этого и написаль что плюс пери из другово месте а не из штекера,чтобы точно опретелился импулса нету или питание на катушки.

Опубликовано

Я что то не понял почему LS-600,Это же HIBRID

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования