Nik_Kl Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Доброго времени суток всем! Приехала такая машинка с жалобами на не работающую курсовую. Диагностика показала ошибку скользящего контакта датчика положения руля. Теперь вопрос - стоит ли разбирать подрулевой с целью вылечить контакты или сразу отправить клиента за новым? На Е83 2009 года датчик пришлось менять - контакты были в ноль стерты, а на Е65 ни разу не разбирал. Отправил пока покататься клиента, ошибки по собирать.
roman-b Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Здесь контакти тоже стираютса,но датчик идет в сборе с блоком подрулевих (szl) можно и бу только надо его програмировать.
Nik_Kl Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Короче лечить смысла нету я так понимаю. Новый ставить и кодировать. Тему можно сворачивать.
vertol Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Короче лечить смысла нету я так понимаю. Новый ставить и кодировать. Тему можно сворачивать. сначала - ПРОГРАММИРОВАТЬ, потом - КОДИРОВАТЬ, потом - ЗАПУСКАТЬ СИСТЕМНОЕ ВРЕМЯ, потом - КАЛИБРОВАТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти