KOSTY Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Диагностика. Шеви-нива БОШ7.9.7 ЕВРО-2 .Ошибка-пропуск воспламенения искры третий цилиндр.Сразу выворачиваю свечу .Выворачиваю свечу абсолютно сухая выглядит как новая.Проверяю импульс на фосунке . Импульс есть Топливо в рейке 3.8 атм. Проверяю дефектоскопом провода и модуль искра великолепная.Владелец принял решение промыть форсунки ультрозвуком После промывки машина работала сутки хорошо а затем все то же самое.Поменял местами форсунку еще при промывке а ошибка третий цилиндр так и остается И программирование блока проблему не решила.Что думать далее?Какие будут мнения!
KOSTY Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 компрессия везде по 10 кг\см квадратный.Даже попытался програмно полечить комп но результата не получилось
segangk Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Я бы посмотрел работу клапанов датчиком разрежения, сто пудов дело в них. Компрессометр не всегда видит не плотный клапан или поломанную пружину.
migel Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 компенсаторы там г---но, а неплотный клапан увидишь
segangk Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) компенсаторы там г---но, +100 клапан увидишь Били случаи, что не видел компрессометр большой разници, все в пределах нормы, а по ДР сразу ясно. Изменено 29 октября, 2009 пользователем segangk
migel Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) если двигло троит-то разрежение будет не в норме по любому в этих случаях-газик Изменено 29 октября, 2009 пользователем migel
KOSTY Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 тогда популярно мне обьясните именно не поступление топлива в цилиндр как все связать и почему хозяин утверждает что авто целый день работало без проблем ну а потом все то же самое
migel Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 если форсунка работает,то смесь идет через вп клапан,а он при мягком компенсаторе может не открыться я бы использовал газик
KOSTY Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Вот это уже какое-то решение вопроса. Спасибо!
aleksein Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Добрый вечер.Признаки не роботающего гидрокомпенсатора.797 отключил цилиндр по пропускам воспламенения.Не всегда удается увидеть даже мотортестером.Обычно прослушивется работа клапанов при заводке.При снятой крышке клапанов пробуем нажимать отверткой гидрокомпенсаторы закрытых клапанов хода быть не должно.Компрессия будет в порядке.Газоанализатор не должен намного поднять показания.Выбор хороших гидрокомпенсаторов-проблема. ____________________________.rar
Пожарник Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) компрессия везде по 10 кг\см Замер компресси при прокрутке стартером(т.е около200-300 об)-не всегда показатель. И эти движки редко работают ровно на холостых. Точнее-редкие двигатели класической компановки. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Пожарник
aleksein Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Работа этих двигателей прекрасно стабилизируется при замене гидрокампенсаторов на обычные регулировочные болты.Неудобство с регулировкой зазоров с лихвой компенсирует устойчивая работа двигателя.
migel Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Работа этих двигателей прекрасно стабилизируется при замене гидрокампенсаторов на обычные регулировочные болты.Неудобство с регулировкой зазоров с лихвой компенсирует устойчивая работа двигателя. +1
balovnevmaksim Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Прежде чем лезть в двигатель попробуй поменять местами ВВ провода 2-3 целинда местами, я имею ввиду не снимая их с модуля.
YUA Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 У меня было, что зависал, иногда, в направляющей втулке стержень всасывающего клапана (особенно на холодную), и отсюда троение и пропуски. Искали долго и безрезультатно. Обнаружилось после снятия ГБЦ и притирке клапанов. Такое там выгребали...
mik Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Случай известный --плохой бензин со смолами --результат зависание клапанов и троение--а плохую компрессию покажет когда совсем заклинит
segangk Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Случай известный --плохой бензин со смолами --результат зависание клапанов и троение--а плохую компрессию покажет когда совсем заклинит Вот именно, совсем когда ху.во.
aleksein Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Прежде чем лезть в двигатель попробуй поменять местами ВВ провода 2-3 целинда местами, я имею ввиду не снимая их с модуля. Проще прозвонить.
aleksein Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Добрый вечер.Все таки похоже на проблему с клапаном и его узлом.Несколько дней стояла Шеви с похожей проблемой.Каждое утро заводка с мотортестером.случайно увидел не работающий впускной. Лопнута пружина- клапан подвисал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти