Опубликовано 29 октября, 200915 г. Диагностика. Шеви-нива БОШ7.9.7 ЕВРО-2 .Ошибка-пропуск воспламенения искры третий цилиндр.Сразу выворачиваю свечу .Выворачиваю свечу абсолютно сухая выглядит как новая.Проверяю импульс на фосунке . Импульс есть Топливо в рейке 3.8 атм. Проверяю дефектоскопом провода и модуль искра великолепная.Владелец принял решение промыть форсунки ультрозвуком После промывки машина работала сутки хорошо а затем все то же самое.Поменял местами форсунку еще при промывке а ошибка третий цилиндр так и остается И программирование блока проблему не решила.Что думать далее?Какие будут мнения!
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Автор компрессия везде по 10 кг\см квадратный.Даже попытался програмно полечить комп но результата не получилось
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Я бы посмотрел работу клапанов датчиком разрежения, сто пудов дело в них. Компрессометр не всегда видит не плотный клапан или поломанную пружину.
Опубликовано 29 октября, 200915 г. компенсаторы там г---но, +100 клапан увидишь Били случаи, что не видел компрессометр большой разници, все в пределах нормы, а по ДР сразу ясно. Изменено 29 октября, 200915 г. пользователем segangk
Опубликовано 29 октября, 200915 г. если двигло троит-то разрежение будет не в норме по любому в этих случаях-газик Изменено 29 октября, 200915 г. пользователем migel
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Автор тогда популярно мне обьясните именно не поступление топлива в цилиндр как все связать и почему хозяин утверждает что авто целый день работало без проблем ну а потом все то же самое
Опубликовано 29 октября, 200915 г. если форсунка работает,то смесь идет через вп клапан,а он при мягком компенсаторе может не открыться я бы использовал газик
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Добрый вечер.Признаки не роботающего гидрокомпенсатора.797 отключил цилиндр по пропускам воспламенения.Не всегда удается увидеть даже мотортестером.Обычно прослушивется работа клапанов при заводке.При снятой крышке клапанов пробуем нажимать отверткой гидрокомпенсаторы закрытых клапанов хода быть не должно.Компрессия будет в порядке.Газоанализатор не должен намного поднять показания.Выбор хороших гидрокомпенсаторов-проблема. ____________________________.rar
Опубликовано 29 октября, 200915 г. компрессия везде по 10 кг\см Замер компресси при прокрутке стартером(т.е около200-300 об)-не всегда показатель. И эти движки редко работают ровно на холостых. Точнее-редкие двигатели класической компановки. Изменено 29 октября, 200915 г. пользователем Пожарник
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Работа этих двигателей прекрасно стабилизируется при замене гидрокампенсаторов на обычные регулировочные болты.Неудобство с регулировкой зазоров с лихвой компенсирует устойчивая работа двигателя.
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Работа этих двигателей прекрасно стабилизируется при замене гидрокампенсаторов на обычные регулировочные болты.Неудобство с регулировкой зазоров с лихвой компенсирует устойчивая работа двигателя. +1
Опубликовано 29 октября, 200915 г. Прежде чем лезть в двигатель попробуй поменять местами ВВ провода 2-3 целинда местами, я имею ввиду не снимая их с модуля.
Опубликовано 29 октября, 200915 г. У меня было, что зависал, иногда, в направляющей втулке стержень всасывающего клапана (особенно на холодную), и отсюда троение и пропуски. Искали долго и безрезультатно. Обнаружилось после снятия ГБЦ и притирке клапанов. Такое там выгребали...
Опубликовано 30 октября, 200915 г. Случай известный --плохой бензин со смолами --результат зависание клапанов и троение--а плохую компрессию покажет когда совсем заклинит
Опубликовано 30 октября, 200915 г. Случай известный --плохой бензин со смолами --результат зависание клапанов и троение--а плохую компрессию покажет когда совсем заклинит Вот именно, совсем когда ху.во.
Опубликовано 31 октября, 200915 г. Прежде чем лезть в двигатель попробуй поменять местами ВВ провода 2-3 целинда местами, я имею ввиду не снимая их с модуля. Проще прозвонить.
Опубликовано 31 октября, 200915 г. Добрый вечер.Все таки похоже на проблему с клапаном и его узлом.Несколько дней стояла Шеви с похожей проблемой.Каждое утро заводка с мотортестером.случайно увидел не работающий впускной. Лопнута пружина- клапан подвисал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь