Опубликовано 6 января, 201510 г. Я по поводу ЭБУ 028 906 021 K. Ошибок по иммобилайзеру нет.Хочу уточнить следующие,в разъёме присоединяющемуся к ЭБУ по кроям есть по одному штекеру более большие по отношению к другим,с одной стороны (-)минус,с другой стороны по моему должен быть (+) плюс,которого у меня нет.ВОПРОС? Должен ли быть там (+),и откуда он идёт? Зарание благодарен за ответ.
Опубликовано 6 января, 201510 г. Объясните пожалуйста что такое (нога)? (нога) - это штыречек ,торчащий из ЭБУ
Опубликовано 6 января, 201510 г. Автор Спасибо.объясните пожалуйста мне вот что, в ЭБУ есть по краям по одной ноге большой к одной подходит минус.Что подходит к другой ноге?
Опубликовано 6 января, 201510 г. Если самая крайняя (-),то это 1 нога ,а если крайняя с другой стороны, то это 23 нога.Там должен быть плюс идущий,через реле
Опубликовано 6 января, 201510 г. Автор Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле?
Опубликовано 6 января, 201510 г. Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле? Попробуйте перепроверить еще раз плюс на 23 ноге, но при условии, разьем соединен с блоком управления и зажигание включено!
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Ошибок нет, но дизель не заводится. Причин может быть много, одна из распространённых - потекла форсунка. Нужен сканер и смотреть поток данных при прокрутке. Температура тоже имеет значение. Пару месяцев назад увидел на сканере температуру 128 градусов. Естественно дизель не заводится.
Опубликовано 8 января, 201510 г. Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий. А почему решили, что виноват ЭБУ??? Модель вашего двигателя???
Опубликовано 8 января, 201510 г. как любит у нас народ клиентам помогать,которые тока зарегились и место жительства указать не могут...
Опубликовано 8 января, 201510 г. Автор А почему решили, что виноват ЭБУ??? Модель вашего двигателя??? двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо
Опубликовано 8 января, 201510 г. двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо А спиралька на щитке приборов, загорается при включении зажигания??? А по истечении времени, гаснет??? А питание на свечи подогрева поступает в момент включения зажигания???
Опубликовано 9 января, 201510 г. Автор Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки.
Опубликовано 9 января, 201510 г. Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки. Это уже признак того что ЭБУ не совсем мертвый. Не форсунки нужно проверить, а поступает ли топливо от насоса к форсункам?
Опубликовано 9 января, 201510 г. Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки. Уважаемы водитель, поищите плижайши сервис. Изменено 9 января, 201510 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 10 января, 201510 г. Тнвд отдавал на диагностику всё норм.рабочий A поступает ли топливо от насоса к форсункам?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь