Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я по поводу ЭБУ 028 906 021 K. Ошибок по иммобилайзеру нет.Хочу уточнить следующие,в разъёме присоединяющемуся к ЭБУ по кроям есть по одному штекеру более большие по отношению к другим,с одной стороны (-)минус,с другой стороны по моему должен быть (+) плюс,которого у меня нет.ВОПРОС? Должен ли быть там (+),и откуда он идёт? Зарание благодарен за ответ.

Опубликовано

Объясните пожалуйста что такое (нога)?

Опубликовано

Объясните пожалуйста что такое (нога)?

(нога) - это штыречек ,торчащий из ЭБУ
Опубликовано

Спасибо.объясните пожалуйста мне вот что, в ЭБУ есть по краям по одной ноге большой к одной подходит минус.Что подходит к другой ноге?

Опубликовано

Если самая крайняя (-),то это 1 нога ,а если крайняя с другой стороны, то это 23 нога.Там должен быть плюс идущий,через реле

Опубликовано

Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле?

Опубликовано

Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле?

Попробуйте перепроверить еще раз плюс на 23 ноге, но при условии, разьем соединен с блоком

управления и зажигание включено!

Опубликовано

Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий.

Опубликовано

Ошибок нет, но дизель не заводится. Причин может быть много, одна из распространённых - потекла форсунка.

Нужен сканер и смотреть поток данных при прокрутке. Температура тоже имеет значение.

Пару месяцев назад увидел на сканере температуру 128 градусов. Естественно дизель не заводится.

Опубликовано

Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий.

А почему решили, что виноват ЭБУ???

Модель вашего двигателя???

Опубликовано

как любит у нас народ клиентам помогать,которые тока зарегились и место жительства указать не могут...

Опубликовано

А почему решили, что виноват ЭБУ???

Модель вашего двигателя???

 

двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо

Опубликовано

двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо

А спиралька на щитке приборов, загорается при включении зажигания???

А по истечении времени, гаснет???

А питание на свечи подогрева поступает в момент включения зажигания???

Опубликовано

Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки.

Опубликовано

Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки.

Это уже признак того что ЭБУ не совсем мертвый.

Не форсунки нужно проверить, а поступает ли топливо от насоса к форсункам?

Опубликовано (изменено)

Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки.

 

Уважаемы водитель, поищите плижайши сервис.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

Тнвд отдавал на диагностику всё норм.рабочий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования