vagon sv Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Я по поводу ЭБУ 028 906 021 K. Ошибок по иммобилайзеру нет.Хочу уточнить следующие,в разъёме присоединяющемуся к ЭБУ по кроям есть по одному штекеру более большие по отношению к другим,с одной стороны (-)минус,с другой стороны по моему должен быть (+) плюс,которого у меня нет.ВОПРОС? Должен ли быть там (+),и откуда он идёт? Зарание благодарен за ответ.
totrik Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 На 38 ногу ,через замок ,на 23 ногу ,через реле
vagon sv Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Объясните пожалуйста что такое (нога)?
totrik Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Объясните пожалуйста что такое (нога)? (нога) - это штыречек ,торчащий из ЭБУ
vagon sv Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Спасибо.объясните пожалуйста мне вот что, в ЭБУ есть по краям по одной ноге большой к одной подходит минус.Что подходит к другой ноге?
totrik Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Если самая крайняя (-),то это 1 нога ,а если крайняя с другой стороны, то это 23 нога.Там должен быть плюс идущий,через реле
vagon sv Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле?
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Спасибо.Вот у меня на 23 ноге пропал плюс наверное реле умерло. Не подскажите какое это реле? Попробуйте перепроверить еще раз плюс на 23 ноге, но при условии, разьем соединен с блоком управления и зажигание включено!
vagon sv Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий.
yuriy14a Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Ошибок нет, но дизель не заводится. Причин может быть много, одна из распространённых - потекла форсунка. Нужен сканер и смотреть поток данных при прокрутке. Температура тоже имеет значение. Пару месяцев назад увидел на сканере температуру 128 градусов. Естественно дизель не заводится.
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Проверил как вы говорили,на 23 ноге плюс есть.Может быть ЭБУ барахлит,пишет слишком много ошибок,много ошибок связи.ЭБУ, как узнать рабочий или выкинуть его.Покупать его чтобы проверить он не он неохота.У кого есть варианты решения проблемы помогите.Заранее благодарен Дмитрий. А почему решили, что виноват ЭБУ??? Модель вашего двигателя???
maxx343 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 как любит у нас народ клиентам помогать,которые тока зарегились и место жительства указать не могут...
vagon sv Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 А почему решили, что виноват ЭБУ??? Модель вашего двигателя??? двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 двигатель 1Z,вася диагност не видит ЭБУ ,ошибки на нём.Либо он либо проводка ихмо А спиралька на щитке приборов, загорается при включении зажигания??? А по истечении времени, гаснет??? А питание на свечи подогрева поступает в момент включения зажигания???
vagon sv Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки.
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки. Это уже признак того что ЭБУ не совсем мертвый. Не форсунки нужно проверить, а поступает ли топливо от насоса к форсункам?
MASTER CLASS Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Спиралька горит по завершению срабатывает реле илампы на приборке горят чуть ярче.Решил проверить форсунки. Уважаемы водитель, поищите плижайши сервис. Изменено 9 января, 2015 пользователем MASTER CLASS
vagon sv Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Тнвд отдавал на диагностику всё норм.рабочий
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Тнвд отдавал на диагностику всё норм.рабочий A поступает ли топливо от насоса к форсункам?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти