Опубликовано 4 января, 20187 г. нужна прошивка ЯМЗ 651 евро 4 с деактивированным егр и рабочи круиз контролем. Автомобиль с фишкой лесовоз.
Опубликовано 6 января, 20187 г. Если нужна, то можно сделать, на базе родного. Изменено 6 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 7 января, 20187 г. Оригинальной прошивки тоже нет. Автомобиль приехал уже перешитый в евро 3 род ямз 650
Опубликовано 7 января, 20187 г. Ну так перечислить конфигурацию(ДВС, мощность,EGR, DPF, круиз, горняк, приборка CAN и тп) то можно, что бы понять что стояло. Тупо пихать туда что попало, К Вам он приехал с базовым софтом P766V120 под ЯМЗ 650, а пихаете абсолютно другой базовый P986V200 под ЯМЗ 651, да еще и под приборку с CAN MIL. Так что в комплектации с завода было? Изменено 7 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 января, 20187 г. Прошивки я нашёл и абсолютно бесплатно но на другом форуме. И как мне кажется форум предназначен для сотрудничества и обмена опытом и наработками, а не для зарабатывания денег. Да вся наша работа по перепрограммированию происходит за деньги клиентов но обмен информацией внутри форума должен быть бесплатен.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Прошивки я нашёл и абсолютно бесплатно но на другом форуме. И как мне кажется форум предназначен для сотрудничества и обмена опытом и наработками, а не для зарабатывания денег. Да вся наша работа по перепрограммированию происходит за деньги клиентов но обмен информацией внутри форума должен быть бесплатен. А за что же вы тогда деньги с клиентов берёте. Прошивки то вам на халяву достались.
Опубликовано 14 января, 20187 г. А за что же вы тогда деньги с клиентов берёте. Прошивки то вам на халяву достались. Деньги берутся за грамотное перепрограммирование блока согласно желания клиента. За своё желание клиент должен платить и вот тут берутся деньги. Общение на форуме это нечто другое в моём понимании ведь мы каждый живём в разных регионах России и поэтому конкуренцию составить не можем. Да и конкуренцией я это никогда не называл, а называю это сотрудничеством. Стаж работы по ремонту грузовиков с 1985года.
Опубликовано 14 января, 20187 г. То что ты нашел совершенно бесплатно не важно на каком ресурсе, максимум хватит вернуть сток или что то подобрать на евро3 Камаз и 3309ГАЗ. На все остальное и тем более МАЗ, ПАЗ, Камаз-е4, Газ-е4 ни какие подборы не проходят без последствий, да впринципе и хорошо, от таких бесплатных сотрудничеств и делением опыта халявного пока тема еще не умерла как с теми же cummins. И вы попутали технический форум с драйвом2 где все расскажут и предоставят для халявы, лишьбы "спецам" не платить. Иметь возможность на форуме получить информацию и саму возможность выполнить работу и халява несколько разные вещи. И какое граммотное программирование может быть если вы не знаете что лить то? PS И кто вам разрешил нарушать правила форума иметь несколько мультинников? Вы даже не удосужились при ответе в диалоге выбирать один и тот же. Путаетесь в них что ли? Изменено 14 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 января, 20187 г. Если кто то считает себя великим программистом в области изменения параметров в дампе прошивки то я готов извиниться. А если вы нищете прощивки двигателей на разных форумах то это не правильно потому что каждый конкретный автомобиль имеет свою заточку по топливке , мощности да и по куче других параметров.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Программисты пишут софты, а параметры калибровок, в прошивке правят калибровщики. Я тебе больше скажу то что ты влил в МАЗа с егр и двигателем ЯМЗ 651 для его отключения, приедет к тебе со словами оно не едет и нормально приборка не работает. Потому как отключать егр надо на стоке а не сувать туда софт от ЯМЗ 650. Ибо помимо карт в рабочих режимах, тама еще и оси карт разные, так что оно нормально работать не будет, проверенно уже давно до тебя другими. Про разную конфигурацию и появившиеся новые ошибки вообще молчу. Изменено 14 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 января, 20187 г. Прикольно. Править калибры под желание клиента. Это вам не парикхмахерская. Всегда нужно править оригинал, тк потом можут возникнуть претензии. И отношения быстро испортятся.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Прикольно. Править калибры под желание клиента. Это вам не парикхмахерская. Всегда нужно править оригинал, тк потом можут возникнуть претензии. И отношения быстро испортятся. Прикольно. Править калибры под желание клиента. Это вам не парикхмахерская. Всегда нужно править оригинал, тк потом можут возникнуть претензии. И отношения быстро испортятся.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Вовсе я ничего не переделывал. Просто я нашёл автомобиль аналогичный и сдул оттуда прошивку и залил в МАЗ вместо ямз 650. Кстати автомобиль поехал как положено претензий от клиента нет. Так что все ваши версии необоснованы. По поводу изменения дампов стоковых прошивок хочу сказать что если они на сто процентов правильные то можно их и купить но как понять что они рабочие, потому что вы просите сначала деньги а потом прошивки.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Я лично покупал у Володи и не на одну машину, все довольны и это не реклама.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Вовсе я ничего не переделывал. Просто я нашёл автомобиль аналогичный и сдул оттуда прошивку и залил в МАЗ вместо ямз 650. Кстати автомобиль поехал как положено претензий от клиента нет. Так что все ваши версии необоснованы. По поводу изменения дампов стоковых прошивок хочу сказать что если они на сто процентов правильные то можно их и купить но как понять что они рабочие, потому что вы просите сначала деньги а потом прошивки. Вы опять в мультиках запутались или у Вас раздвоение и я с двумя разговариваю? Так вот один из Вас утверждал что МАЗЯМЗ 651 с CANовой приборкой и софт на нем 986_V200_YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL изначально с завода был А запихали с ваших же слов якобы до Вас туда прошивку с ЯМЗ 650 с софтом базовым другим 766V120_MAZ_YAMZ-650_5440A9_S12_wo_Cr_Ctl,мкакието умельцы что бы тем самым типа отключить ЕГР. И он уже с ним недовольный приехал с вопросом что то решить что бы машин нормально работал. И вы искали софт аналогичный 986_V200_YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL под ту же комплектацию но без егр. Так ответь те что вы туда запихали? Или сток и восстановили работоспособность егр или поставили какой то сток без егр. Но на МАЗы с кановой приборкой и нужной комплектацией нету в природе стоков безз егр. Так кто из ВАС ДВОИХ ssasla или ssasla220568 фантазирует? РS И как вы еще умудряетесь вдвоем в теме висеть? Вы (ты) тама с двух компов строчите? Изменено 14 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 января, 20187 г. Вы опять в мультиках запутались или у Вас раздвоение и я с двумя разговариваю? Так вот один из Вас утверждал что МАЗЯМЗ 651 с CANовой приборкой и софт на нем 986_V200_YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL изначально с завода был А запихали с ваших же слов якобы до Вас туда прошивку с ЯМЗ 650 с софтом базовым другим 766V120_MAZ_YAMZ-650_5440A9_S12_wo_Cr_Ctl,мкакието умельцы что бы тем самым типа отключить ЕГР. И он уже с ним недовольный приехал с вопросом что то решить что бы машин нормально работал. И вы искали софт аналогичный 986_V200_YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL под ту же комплектацию но без егр. Так ответь те что вы туда запихали? Или сток и восстановили работоспособность егр или поставили какой то сток без егр. Но на МАЗы с кановой приборкой и нужной комплектацией нету в природе стоков безз егр. Так кто из ВАС ДВОИХ ssasla или ssasla220568 фантазирует? РS И как вы еще умудряетесь вдвоем в теме висеть? Вы (ты) тама с двух компов строчите? Я туда запхал оригинальный сток ямз 651 чтобы понять из за чего перешивали род ямз 650 евро3 вот и все
Опубликовано 14 января, 20187 г. А ЕГР восстановили тогда получается раз уехал как положенно? Верно? Тогда что тама вы граммотно решили я так и не понял. Вернули человеку то что с завода стояло. Так стоки и так у всех имеются и для этого ничего кляньчить на форумах не надо, что тама должно стоять я Вам и так разжевал в начале судя по комплектации авто. А безЕГРных стоков нормально работающих на них не существует, только калибровать родной сток. Изменено 14 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 14 января, 20187 г. А ЕГР восстановили тогда получается раз уехал как положенно? Верно? Тогда что тама вы граммотно решили я так и не понял. Вернули человеку то что с завода стояло. Так стоки и так у всех имеются и для этого ничего кляньчить на форумах не надо, что тама должно стоять я Вам и так разжевал в начале судя по комплектации авто. А безЕГРных стоков нормально работающих на них не существует, только калибровать родной сток. Егр восстановил и подключил как положено. Да я вернул автомобиль в исходное заводское состояния для того чтобы самому понять где и что косячит. Я на форумах ничего не клянчил я спрашивал. Почему у Вас такой снобизм к участнику форума я не понимаю.
Опубликовано 14 января, 20187 г. Почему Вы считаете что участники форума вам чем то обязаны и что то должны? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/57015-edc-7-uc-31/page-18?do=findComment&comment=1103324
Опубликовано 17 января, 20187 г. Скажите ,кто программировал блок EDC7UC31 на столе , потребление тока при программировании. Хочу просто вмонтировать Стабилизатор напряжения на 12в (7812-1,5а) в разъем ОБДи 2 ,используя К-Лайн от Чиплоадера старого типа для работы с Опен боксом. Хватит мне одной КРенки на 1,5а или же делать обвязку на больший ток? Изменено 17 января, 20187 г. пользователем waleriy
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь