Опубликовано 17 января, 20187 г. точно скажу что китайские БП не тянут(срабатывает защита по КЗ) ни EDC7UC31 ни EDC17CV44/54. У них вроде до 2A заявлено, что в реале ХЗ. Поэтому всегда работаю с ними через аккум 12в. хватает даже маленького мотоаккума. А многие к-лайники поддерживают работу с разным бортовым, от12-35 обычно. Во всяком случае экутулсовский и Мастеркитовский к-лайники точно держат 24вольта бортовое.Чипсофтовские возможно тоже. Поинтересуйся у Дениса по поводу преобразователя напряжения возможно ни чего и дорабатывать не прийдется, так как обычно используются мик-мы с диапазоном работы до35вольт. Горят как правило китайские к-лайники, так как тама очень экономят на защите и мик-мах. Но это все актуально при работе на авто через колодку диагностики, если данные ЭБУ работать на столе, то достаточно любого 12вольтового аккума, так как эти ЭБУ также работают на авто с разным бортовым в пределах 9-32в. И к примеру один и тот же аппаратно одинаковый ЭБУ EDC7UC31 работает и на ГАЗ3309 с бортовым 24вольта и на ГАЗ3104Валдай с бортовым12вольт(только стартер на 24в) и отличаются собственно только софтом. Изменено 17 января, 20187 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 17 января, 20187 г. Ну и развели полемику. Вот реальное значение тока и напряжение при работе с блоком на столе. Изначально установлено 12в, 1А. ЭБУ не подключен. На фотке блок подключен со сканером EDC-24. Если подключить Ф-кар.. Ток увеличивается автоматом до 0.77А. И не надо ничего вешать и подтягивать.
Опубликовано 19 января, 20187 г. Спасибо все сделал- без обвязки ,только поставил КРЕнку на радиатор.
Опубликовано 29 января, 20187 г. Подскажите какую программу нужно для редактирования калибровок блока EDC7CU31 и если она существует то где найти.
Опубликовано 4 апреля, 20187 г. МАЗ- двигло 65101 411 кобыл. Сегодня наблюдал такую картину по синхронизации колена и распредвала 255. При резком нажатии на газ слышно небольшое протраивание, а на больших оборотах работает ровно. На ХХ работает с небольшим потряхиванием. Форсы новые, по топливу все норм. В аварию не уходит, но тянет слабо. Синхра ведь должна быть 48 или сканматик пи***т? 651 411кобыл.txt
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. синхронизация должна быть 48 сканматик не врёт. Смотри и проверяй датчики коленвала и распредвала разъёмы провода
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Ошибок нет. Обороты распредвала видит. Он же с такой синхрой бы не завелся. В насос не лазили и метки никто не трогал.
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Если проблема с завода, то смотри зазор между маховиком и датчиком коленвала. Стачивали посадочное место, чтобы уменьшить зазор. При повышенных оборотах сигнал пропадал.
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Чтобы что-то получалось надо что-то делать. Снимите оба датчика осмотрите на целостность, очистите датчик отналета пыли и грязи. Проверьте сопротивление датчиков оно должно быть 800-900 Ом. Автомобиль заведется и при такой синхронизации на любом одном исправном датчика. Только приходиться покрутить побольше стартером пока эбу высчитает вмт по одному датчику.
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Датчики заменили, все осталось также. Подозрение на прогорающий клапан, а с такой синхрой при работающих датчиках он бы не завелся. Склоняюсь к первому выводу. Завтра перепроверю карго. Изменено 5 апреля, 20187 г. пользователем ALEX
Опубликовано 6 апреля, 20187 г. больше похоже вы не той вкладкой смотрите. СКАНМАТИК МАЗ.,ДВИГАТЕЛЬ, EDC7 прошивка Р_968 так.?
Опубликовано 6 апреля, 20187 г. Глянуть пока не получилось, маз пустили в рейс, уповая будь что будет. А вкладка правильная P_986 V200.
Опубликовано 7 апреля, 20187 г. вы скорее всего выбрали вкладку EDC7_ЯМЗ-534. сейчас попробовал посмотреть ЯМЗ=651 этой вкладкой синхронизацию показывает 225
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. чавойто 161 КАМАЗ с блоком edc7uc31 к кому обратиться по поводу прошивки
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. охренеть какой ты богатый. а про комплектацию расскажешь на твоей 400-ке? или во всЁ пихаем его?
Опубликовано 25 апреля, 20187 г. Не смог подключиться к Уралу ЯМЗ 53622-10 EDC7UC31.14 P986.200 опенбоксом через СМ2. Сканматик же прекрасно подключается и все видит. До этого делал МАЗ ЯМЗ 651 им же без проблем- считал, записал. Пробовал Диалинком - тоже самое, к блоку не подключается. Кто нибудь пробовал шить СМ2 через программирование EDC7 ? Кто может стоком помочь на такой Урал ? P986.2.0.0_YMZ-53622-10_S3.23 и тюн на коммерческой основе
Опубликовано 25 апреля, 20187 г. СМ2 шьет EDC7 нормально но он не дает считать прошивку с блока чтобы сохранить оригинал. В см2 есть функция инициляции EEPROM и в итоге все проходит на ура. А вот прошивки нет. Если опенбокс не может считать с блока прошивку то это значит или косяк блока или прошивка стоит кривая.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь