Опубликовано 30 мая, 20169 г. еепром надо инициализировать. это не лечится перепрошивкой. родной эбу потом пордкинь на место. по идее должен начать ругаться на 5 и 6-ую форсунки. мне б глянуть с каких он начал ругаться, до возни с прошивкой. если с первой то в паре 5-ая наверное, но могу ошибаться в очередности. паш форсы думаю под замену. он блинкует форсы неисправные только после попытки запуска до выключения зажигания, потом полностью забывает и в памяти не сохраняет, почему так не знаю Изменено 30 мая, 20169 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 30 мая, 20169 г. Если я неошибаюсь в сканматике 2 есть сброс эбу и инициализация. Тут не поймёшь с какой обратки льёт ....с форсунок ,с пред клапана или слива ТНВД ? Слив тнвд хозяин поволок машину по гарантии чинить! Я очень Очень просил озвучить результаты вскрытия! Жду!
Опубликовано 1 июня, 20169 г. Подскажите пожалуйста, На EDC7UC31 вместо проца SC667035MZP56 какую моторолу поставить можно? MPC56...... дальше что?
Опубликовано 2 июня, 20169 г. ищу прошивку для маз 651 пожарной машины в которой сняты аварийные режимы ограничения
Опубликовано 3 июня, 20169 г. Парни подскажите чем отличается едс7.31 от едс7.32 бош Изменено 3 июня, 20169 г. пользователем )Рома(
Опубликовано 6 июня, 20169 г. Форд карго 18 30 2011 гв подскажите не работает указатель уровня масла на панели приборов мигает спираль накала и загорелся значок тормоз двигателя хотя этой функции нет в данном авто проводку смотрел датчик давления масла рабочий сигнал с блока на панель есть
Опубликовано 8 июня, 20169 г. домучили этот маз, проводка на форсунки на заведенном двигателе замыкала на корпус, после востановления двигатель заработал и на родном блоке, остались ошибки на датчик скорости (спидометр и до этого не работал) и свечу накаливания (хотя она включаеться), но дальше хозяин разбираться не захотел, спасибо за помощь.
Опубликовано 8 июня, 20169 г. дс поменять, свечи накала- ждать пока лампа накала на панели погаснет каждй раз если там реле не ампутировали. или забить и пущай ездить без ограничения скорости
Опубликовано 13 июня, 20169 г. У этих моторов ярославской сборки частый косяк. Перетирает проводку форсунок под клапанной крышкой.
Опубликовано 13 июня, 20169 г. ниразу не встречал этот частый косяк на ярославской сборке, особенно если туда не лазили кривыми руками
Опубликовано 14 июня, 20169 г. привозите любой блок - прошью нужную прошивку ... а от маза зубренок есть прошивка?
Опубликовано 14 июня, 20169 г. Неужели никто не знает.. какой проц покупать в EDC7UC31 вместо проца SC667035MZP56? Mpc561 или mpc562 ? ниразу не встречал этот частый косяк на ярославской сборке, особенно если туда не лазили кривыми рукамиТри машины таких было. Один МАЗ купили у ОД в Москве, уехали от москвы чуть больше 1000км и машина заглохла. Перетерло провод коромыслом под клапанной крышкой. Машина новая, туда точно кривые руки не совали. Изменено 14 июня, 20169 г. пользователем djeck
Опубликовано 15 июня, 20169 г. Перетерло провод коромыслом под клапанной крышкой. да, именно там и было.
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Если я неошибаюсь в сканматике 2 есть сброс эбу и инициализация. Слив тнвд хозяин поволок машину по гарантии чинить! Я очень Очень просил озвучить результаты вскрытия! Жду! Если можно продолжу свою историю может кому пригодится. Авто уехало к официалам (авто гарантийное пробег 80тк)! После недолгих размышлений был заменен топливный насос в сборе и автомобиль ожил. Но после небольшой поездки полезли ещё ошибки (см приложение).. На хх давление высокое а под нагрузкой выравнивается. Моё мнение что заклинил клапан ограничения давления. У кого какие мысли? Авто уехало снова к официалам. 17.06.rar
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Если можно продолжу свою историю может кому пригодится. Авто уехало к официалам (авто гарантийное пробег 80тк)! После недолгих размышлений был заменен топливный насос в сборе и автомобиль ожил. Но после небольшой поездки полезли ещё ошибки (см приложение).. На хх давление высокое а под нагрузкой выравнивается. Моё мнение что заклинил клапан ограничения давления. У кого какие мысли? Авто уехало снова к официалам. Больше похоже на клапан дозатор на насосе, как будто подклинивает (как вариант насос не новый поставили, или долго в сырости лежал).
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Больше похоже на клапан дозатор на насосе, как будто подклинивает (как вариант насос не новый поставили, или долго в сырости лежал). Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый.
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый. там в дате вроде как процессор пытается увеличить скважность импульсов чтоб снизить давление в рампе (только у него плохо получается), а оно реально высокое, так что я не понимаю, причем тут клапан.
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый. еще такой момент я не знаю как на некст (какой двигатель?), а это разве нормально что синхронизация коленвал- распредвал 255?. на Д 245 = 48.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь