Опубликовано 10 января, 201510 г. Вызвали на работу, притянули ниву шевроле 21230. Перепутали полярности на машине, сгорел генератор-поменяли, выгорел провод от генератора до акума-заменил. Теперь не работает приборка горит только чек, стартер не крутиться, горят преды поворотника и дворников. Подскажите куда копать. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 января, 201510 г. Менять реле поворотов и дворников. Снимать приборку и ремонтировать или менять.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор блок предов откинут висит кз на лампах приборка стоит на месте до приборки еще не долез Приборку скинул кз как был так и есть, есть у кого нибудь схема на ниву шевроле с кондюком 21230 а в нете не нашол.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Значит со всем разобрался. Но теперь другая проблема пока не перемкнеш реле бензонасоса машина не заводиться и не загорается чек.
Опубликовано 10 января, 201510 г. какие цепи перемыкаются -может главного реле -от него идет на реле насоса питание . Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. Согласен с Тасом.Скорей всего перемыкаете главное реле.Они рядом стоят. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем denis02
Опубликовано 10 января, 201510 г. если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Их там штуки 4 или пять стоят, получается крайнее. Два идут на карлсона
Опубликовано 10 января, 201510 г. ну так конечно искать бред -но влючив фантазию можно найти гл реле -например перемыкая силовые цепи гл реле -должно срабатывать реле бензонасоса. сняв его получаем включение питания на форсы и отсутствие жужжания бнасоса )))))))))))))))) как два пальца об асфальт . такую работу провели по оживлению авто , а здесь не разберетесь . странно это -наверно устал под конец .
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор А ЭБУ ремонтировать что может там сгореть, я его открывал там все чисто горелого нету проц стоит ST10F273 или 276 комп Бош Что устал то устал, глаза закрываются. Домой ехал на одном дыхании. если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле. Скинте схемку. Заранее спасибо если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле. ТАС я смотрю Вы с Краснодарского края так я тоже.
Опубликовано 10 января, 201510 г. сгореть там могло -катушка реле,вылететь ключ в эбу на вкл катушки гл реле , тогда бери тестер в руки и меряй напряжение между выводами на катушке при вкл зж. если оно есть,,значит катушка в обрыве. если нет напряжения ,то выводы тестера один конец на массу а другой на выводы реле -увидеть должен напряжение 12 в на одном выводе катушки и на другом тоже до вкл зж , при включении зж на одном из выводов катушки напряжение должно пропасть -а это означает ,что блок выдал минус катушке. если этого не происходит то есть вероятность вылета ключа в эбу. тогда понадобится схема , при условии ,что авто запускается и работает. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. вам нужно определить - выходит ли минус из блока на катушку гл реле
Опубликовано 10 января, 201510 г. ОООО, в этом говне горит все что не попадя,у меня в последней полегло апс-6,монтажник,и 3 реле,,..это только после запуска с бустера((((так ,что схема и терпение в помощь... Изменено 10 января, 201510 г. пользователем жека740
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Окей завтра проверю и отпишусь. Только одна проблема завтра один день, в понедельник машина обязана уехать в Краснодар клиент оттуда. Приехал к родне а на машине, сел акум, дед ему поставил на зарядку и перепутал плюс с минусом, акум зарядился, дед поставил его на машину, пока ходил за ключом что бы клемы закрутить провод от генератора и оплавился. Одно радует, что авто не заводили с их слов. Так у нас и стоит акум переполюсованный.
Опубликовано 10 января, 201510 г. так ищи обрыв катушки или отсутствие минуса с эбу. переставить реле с вентилятора на место гл реле не судьба ))))))))))) Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь