Опубликовано 13 января, 201510 г. Добрый вечер.Машина рено лагуна 2008г.в. 1.5 л дизель.Заглохла при прогреве на холостых.Притащили авто сказали поменять тнвд кто то диагностировал сказали маленькое давление. ТНВД поменяли машина не заводится. Ланч показывает давление 0.ошибки Р0488,Р0120,Р2413.И вот еще дросельная заслонка постоянно на всю открыта.пните в каком направлении копать.
Опубликовано 13 января, 201510 г. На дизельных моторах Рено как таковой дроссельной заслонки нет. На полторашке есть заслонка впускных каналов (так вроде). Что за ошибки? Расшифровка? И Рено можно диагностировать только КЛИПом. После замены ТНВД систему развоздушивали?
Опубликовано 13 января, 201510 г. Клип в помощь. Не факт, что лаунч видит все ошибки. Дроссель постоянно открыт - норма. Он закрывается только при остановке мотора и призакрывается при работе системы ЕГР. Расшифруйте те ошибки, что есть.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор Систему разворошили.Ошибки Р0120 Неисправностьцепи датчика дросселя/педали акселератора,P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор Систему прокачали. Р0120 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Р0488 - ЕГР, датчик дроссельной заслонки выход за диапазон Р2413 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор да с удовольствием.по близости нет таковых.Уже предлагали отвести специалистам за 100 км.не хотят.просят хоть что не то сделать.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Трубки с обратки снять , покрутить, посмотреть слив.Воткнуть на место, клизмой покачать, посмотреть воздух в шлангах, качать пока клизма не станет упругой-это если примитивно.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор это все уже делалось.с обратки не течет.и через промывку пробовали.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Воздух в системе?С эфиром как?Шестерню распредвальную смотрели? Изменено 13 января, 201510 г. пользователем aaww
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор и клизьмой во время прокрутки качали. Воздух в системе? это ответ или вопрос. с эфиром тоже самое.А что с шестернёй может случится?туда не кто не лез.машина заглохла на холостых.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Запросто, если переходник есть и компрессиметр более 30 кг.Только зачем?Я бы метки проверил. Изменено 13 января, 201510 г. пользователем aaww
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор завтра буду капаться дальше.охота подготовится.так даже если провернуло и загнуло клапана давление топлива должно быть.а его нет.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Давление 250-270 бар. для запуска пойдет.ТНВД не крутит вот и нет давления.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Автор так через промывку другие дизеля заводили.а тут сканер показывает давление 0.Все перепробовали. Завтро еще попробую давление прокачать.Только вот с эфиром тоже не схватывает?
Опубликовано 14 января, 201510 г. Автор Пробовали прокачать систему еще раз.Воздуха в системе нет.С эфиром схватывает и глохнет.Давление очень маленькое 25 бар.куда копать???
Опубликовано 14 января, 201510 г. ну если у вас давление ноль, то и капайте в ту сторону. только действительно ли оно там "ноль" ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь