Опубликовано 16 января, 201510 г. Помогайте коллеги. Приехала машинка, до нас установили в неё новый мехатрон и новое сцепление. Делали в Польше, но так и не научили её ездить, поэтому на эвакуаторе. Первоначально началось всё с ударчика при включении первой передачи на торможении. Сначала поменяли сцепление-не помогло, поменяли мехатрон. Теперь имеем такую картину Репина, база датчиков хода проходит, база точек проскальзования сцепления - нет. При включении R все нормально, при включении D удар такой, что мотор глохнет. Впечатление, что пакет К1 для первой передачи не открыт. После прерывания базы ошибка - достигнут предел адаптации, слишком высокое давление. Наши сняли сцепу и мехатрон, визуально всё в порядке, сейчас в тупике...
Опубликовано 17 января, 201510 г. снимите сцепу и если один из дисков зажат то надо взвести сцепу причем оба диска ,нужен будет пресс и смикалка
Опубликовано 17 января, 201510 г. какие шайбы,это коробка от ку5, 0B5 . продольный s-tronik для полного привода,сцепление там мокрое...вы уверены что в польше поставили новое сцепление?посмотри показания датчиков входных валов
Опубликовано 17 января, 201510 г. как себя коробка ведет?шестеренка горит?первая,задняя вкл?уверены что вилки мехатроника попали ?легкость переключения передач в ручную?что залито в кпп?сцепление можно разобрать,устройство точно такое же как на обычном автомате(тормоз либо сцепление)и поглядеть состояние фрикционов и т.п еще нужно поглядеть показания датчиков давления,ну и соотв актуальность ПО http://www.audi-port.../ecu_10337.html ошибки по какому из датчиков? g193 g194?ВЕДОМЫЙ ПОИСК ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ? Изменено 17 января, 201510 г. пользователем Александр96
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор Саня, коробка ведёт себя так: завёл, включил R, поехал назад. Если включаешь D, то удар и мотор глохнет. Вилки попали, так как база датчиков хода проходит. Сейчас коробас раскидан - снята сцепа и мехатрон. Вилки ходят нормально, сцепу раскидали полностью - криминала нет, новое одним словом. Что залито я под сомнением, запах какой-то не оригинальный, но это только собственные мысли. С другой стороны задняя включается на этом же масле, а конструкция сам понимаешь - один в один. Кольца пластиковые на сцепе установлены новые, не повреждены. Кстати разобрали заодно и старое сцепление, наружное 1-3-5-7 в идеале, а внутреннее R-2-4-6 чуть побежалостью диски покрыты, короче говоря можно было и не менять. Если идти по ошибке о достижении предела при адаптации, то в итоге предлагается заменить коробку, весёлые ребята эти инженера ВАГ-а. Мне не понятна логика записи этой ошибки по пределу адаптации... А это угнетает однако. Из того что не сделал, это не отследил по измерительным величинам показания с датчиков давлений 193 и 194. Это посмотрю после сборки. Да, ещё момент, шестерёнка горит всегда из-за ошибки "коробка передач заблокирована", активная. По ведомому поиску, требуется адаптация иммобилайзера. Привязываю все три ключа, а ошибка не уходит. Есть TPI на эту ошибку по процедуре её стирания, не стирается собака... По опыту, она переходит в спарадическую после поездки, чего сделать пока не получается. После удара при включении D один раз выскочила ошибка - Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение) и один раз ошибка о слишком высоком давлении по датчику 1 гидравлического давления (K1) G193. Номера ошибок точно к сожалению не помню. Раз, после включения D, мотор не заглох, а стоял и "гавкал" оборотами (вверх, вниз).
Опубликовано 7 февраля, 201510 г. Такая же проблема,заменили сцепление, а рывки не перестали!!! Вы не нашли решение проблемы? Если нет то давайте вместе решать,поделимся инфой!
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Так для размышления! Утечки масла не может быть!!!? Подобная проблема была на DSG6,прокладка на насосе порвалась! Когда мехатроник придет?
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Автор Если прибегнуть к логике, предположим утечка, почему задняя включается вообще без рывка? Если нет давления или недостаточное, то муфты К1 и К2 вообще не закроются. Изменено 9 февраля, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Ну проблема не в том то его нет,а судя по манометру идет скачек давления и блок не дает дупля с какой частотой открывать клапан и видет высокое давления! Как предположение! Просто у меня машина покрытая мраком тайны! Как все началось не изветно! Клиент купил недавно ее,масло было залито в гидравлике трансмисионное 70-90! Да ну тогда встречный вопрос,почему на холодную нет проблемы или меньше биение? И еще в движении толчков нет таких! И что у вас и у нас один в один проблема! Причем заметил такое что при падении давленя ниже 2.8 начинаются рывки,подобное было на DSG6! Тоже замена сцепухи и гидро плиты с блоком!
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Автор Не закончилось, продолжается. Я так понял, при включении D, вижу когда с ударом включается, давление в скачках до 4+ бар на муфте К1. Хотя нижнее адаптированное давление для К1 около 3 бар. Пытаюсь разобраться откуда скачки до 4? Варианта 2, или масляный насос не держит постоянное давление, или сцепление сжимается ступенчато, отсюда и провалы и пики давления. Когда мехатрон новый поставили, некоторое время и ехала и переключалась нормально, но напарник говорит как-то обороты забрасывались слишком. Причем симптом удара при вкл D появился после замены сцепы и мехатрона. Но раз его уже снимали и нихрена не увидели. Теперь наверное попробуем поставить старое сцепление. Вот такая грустная история. Ошибка кстати Р17D7 и еще что то, цифра на работе. Короче предел адаптации по давлению на К2. Назад не дергает, за то едит только с газом.
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. И P174A00 клапан 3 в части КП1 И это на новом мехатроне! НУ тогда все же я думаю что это все же утечка!!!! Тогда будем разбирать!! У нас сцепление новое!
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Этиленгликоль не попадает в атф у тебя? Ты имел виду антифриз в пектусин?Вроде нет! Пойду проверю на содержание влаги!! Сняли насос,нечего такого не нашли! Филтр не проверял мелкой очистки? Влага в атф отсутствует!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь