Опубликовано 18 января, 201510 г. всех приветствую, ребят хотел спросить такой вопрос, обратился ко мне парень, то что на холостых как то потряхивает машину, я сел в нее и думаю и в правду, подключаю сканматик2 и смотрю что же может быть, по параметрам вроде все нормально, и тут вспоминаю что так же потряхивало 2111 с таким же двигателем, и сразу же смотрю на СО, а его значение было -0.246 выставлю стандартное значение -0.004 и двигатель начал ровно работать, перед выходом сохранил значение, и все думаю пусть так ездит, через час звонит так и так, снова её потряхивает! приехал снова он, смотрю а СО снова -0.246 хотя после того как сохранил проверял и значение было -0.004, подскажите что может быть, с таким случаем сталкиваюсь первый раз! Может ЭБУ М 1.5.4 приказыват долго жить? дмрв стоит бош------037 ацп 1.16 в покое подсосов воздуха не обнаружил дк в этой системе нету, как СО само может уходить? или сканматик не сохраняет? хотя раньше регулировал другие машины все было четко. нюанс сканматик выходит на диагностику только когда машина заведенная, когда просто включено зажигание он не видит ЭБУ вот фото паспорта ЭБУ
Опубликовано 18 января, 201510 г. ищите физически стоящий регулятор рсо - у него приоретет в сохранении значения -разьем окинь с него ! Изменено 18 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор ищите физически стоящий регулятор рсо - у него приоретет в сохранении значения -разьем окинь с него ! спасибо, а где он примерно может стоять под капотом? примерное место расположения, ну или где обычно стоит?
Опубликовано 18 января, 201510 г. спасибо, а где он примерно может стоять под капотом? примерное место расположения, ну или где обычно стоит? вариантов два -отрезать 44 пин от эбу или в дмрв 1 пин -дтв .
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор вариантов два -отрезать 44 пин от эбу или в дмрв 1 пин -дтв . смотрите в общем отрезал от эбу 44 пин он серо-синего цвета провод так как на дмрв нету первого контакта, собрал обратно все, выстал СО -0.004 сохранил, выскочила ошибка вот на фото но СО сохранилось -0.004 , выключили включили зажигание и СО стоит на месте как его поставил -0.004 ошибку скинул и все сказал покатаяся пока что!
Опубликовано 18 января, 201510 г. А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. Изменено 18 января, 201510 г. пользователем viah
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. ой да точно АЦП дмрв= 1.016 В.
Опубликовано 18 января, 201510 г. А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. дак у него прошивка под дмрв -0.004 а стоит 0 37.
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор еще есть в ногах водителя если на дмрв нет регулировки в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. дак у него прошивка под дмрв -0.004 а стоит 0 37. на сколько я знаю на таких древних бошах дмрв должен быть 037 и на январях 5.1 я говорю про стоковые прошивки. там ее врядли кто трогал, или что то я не поняЛ?
Опубликовано 18 января, 201510 г. в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. должен стоять ,так как прошивка поддерживает и регулятор и установку рсо с помощью диагностической программы
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор должен стоять ,так как прошивка поддерживает и регулятор и установку рсо с помощью диагностической программы может и должен стоять но там машину разбирали смотрю шимка лежит красили ! может куда завалился вот и так показывает вот и нету его на месте))) скорее всего так и было)))
Опубликовано 18 января, 201510 г. в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. на сколько я знаю на таких древних бошах дмрв должен быть 037 и на январях 5.1 я говорю про стоковые прошивки. там ее врядли кто трогал, или что то я не поняЛ? конечно не понял -там стоит тарировка 004 дмрв и с прошивки т64 там уже стоят 037 дмрв. так что пуск у вашей авто плохой и труба в саже . Изменено 18 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 января, 201510 г. Автор конечно не понял -там стоит тарировка 004 дмрв и с прошивки т64 там уже стоят 037 дмрв. так что пуск у вашей авто плохой и труба в саже . а понял понял! но 004 нового не найти, а прошивать он думаю не станет! спасибо что мологли с 44 пином
Опубликовано 19 января, 201510 г. но 004 нового не найти, Почему не найти, есть он в продаже, только цена у него намного больше.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Какой ставить ДМРВ можно еще определить по датчику детонации, если он резонансный одноконтактный - то должен быть 004 ДМРВ, если обычный двухконтактный - то 037. Если вместо 004 поставить 037 будет очень много жрать бензина и свечи убиваться будут через 500 км, 004 больше похож на 116 по характеристикам, но лучше сразу обьяснить клиенту, что сэкономить не получится и надо ставить что положено, иначе на бензин потратит больше чем сьэкономит от покупки датчика. Еще можно табличкой воспользоваться.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Какой ставить ДМРВ можно еще определить по датчику детонации, если он резонансный одноконтактный - то должен быть 004 ДМРВ, если обычный двухконтактный - то 037. Если вместо 004 поставить 037 будет очень много жрать бензина и свечи убиваться будут через 500 км, 004 больше похож на 116 по характеристикам, но лучше сразу обьяснить клиенту, что сэкономить не получится и надо ставить что положено, иначе на бензин потратит больше чем сьэкономит от покупки датчика. Еще можно табличкой воспользоваться. спасибо! понял! так и скажу, датчик детонации стоит одноконтактный! ниразу не видел 004 датчика, ну если что будем искать!
Опубликовано 20 января, 201510 г. Поставь 37й и перебрось калибровки в прошивке. и это возможно -если там стоит корпус алюминиевый -а так прийдется впаивать флешь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь