Опубликовано 19 января, 201510 г. Всем привет. Машина Peugeot 308. Двигатель ep6 с турбиной с непосредственным впрыском, один фазорегулятор. Ошибка P0016(рассинхронизация коленвала и распредвала) появляется сразу при заводке, на холостых. Меняли комплект грм результат тотже. Подкидывали датчик распредвала, клапан фазорегулятора - тоже самое. У кого какие мысли?
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор метки два раза смотрели перед тем как грм поменять у и собственно во время установки цепи.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Сам фазник мог отъехать, ну или все таки что то не так делали при замене грм. Короче в железе проблема по любому.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Похожее встречалось на опель вектре С после 180т км пробега без замены грм, поменяли без спец инструмента, + и сломало дроссельную заслонку 3 зуба(попадос на 55к.руб), и субарян форестер 2012 год диллеры ума не дали, я же выявил отсутствие давления масла в итоге клапаны овц задавали на правильный угол, сгорело два поршня (замена двс)
Опубликовано 19 января, 201510 г. в Комплект натяжитель входит ? если да то клапан новый и защелкнутая муфта но луче новую а может парад звезд дождаться ? Изменено 19 января, 201510 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 19 января, 201510 г. Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла!
Опубликовано 19 января, 201510 г. Вы конечно не поверите! приехал фиат добло 2010 г. стоял 3 года после аварии всё собрали отъездил 3 месяца начала загораться ошибка P0016 клиент до меня был на диагностики поменял датчик изменения фаз газораспределения и не чего не поменялось самое интересное ошибка появлялась когда температура мотора была за 90 если на улице было -10 ошибка не выскакивала в итоге поменяли масло в матори проблема ушла! Кстати на субаряне из-за дешевого масла и 150рублевого фильтра все так и вышло.
Опубликовано 19 января, 201510 г. терять нечего с новой башкой клапан не идет но опять же у тебя там по маслу надеюсь ошибок нет так как там есть измеренное и заданное давление это и есть контроль масла но в твоем случае больше похоже на муфту клапан а там далее были случаи приезжали с метками оказывалась кольца на валу меняли бошку а там каналы чистые загоралось давление масла по концовки ДВС потому как колено сбрасывает но не пари себе голову меняй клапан потом муфту Изменено 19 января, 201510 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор при замене грм менялись все звездочки, цепь, натяжитель, новые болты, фазорегулятор. клапан фазорегулятора подкидывался с рабочей машины. давление масла мерял все норм. вот масло не менялось) все делалось со специнструментом. хорошо бы звезды сложились, а то бубен уже не помогает.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Ребята, ч как в первый раз! Без спец инструмента и кренометра на EP6DT нечего делать! Регулировка ГРМ EP6DT.pdf
Опубликовано 20 января, 201510 г. Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие Смотри зубцики на мешени коленвала, могут быть погнуты, и не мешало бы подкинуть датчик распредвала.... Ну и если в первый раз и без кренометра, то хрен она поедет...
Опубликовано 18 ноября, 20177 г. Как решили проблему И мне это интересно. Сегодня попался товарищ на 207-м. Сказал, что цепь менял, и всё правильно выставил. Завтра на переустановку поедет.
Опубликовано 19 ноября, 20177 г. проблема решилась заменой фазорегулятора.уже 2 года проблем не каких.
Опубликовано 8 января, 20205 г. А у нас был такой косяк из-за намагничивания одного из распредвалов. Пришлось вызывать телевизионщика.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь