Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ваз 2110, двигатель 1.5 16кл, Январь 5.1-41,.ресивер 3л, валы сток. На данном конфиге БЦН -430, МРВ 312кг. После установки валов Стольникова 8.9 фаза 280 откатал по логам на Атомик., в результате получил БЦН-384, МРВ - 306. Как такое возможно?

  • Ответов 56
  • Просмотры 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83*

Изображения в теме

Опубликовано

очень просто

должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов

Опубликовано
  • Автор

очень просто

должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов

например?
Опубликовано

покрутить перекрытия

Опубликовано
  • Автор

покрутить перекрытия

не поверишь, какие только я не выставлял перекрытия. Рекомендованные 1.1/1/1 1.6/0.7, а потом уже выше и ниже рекомендованных. Не помогает
Опубликовано

А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма?

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано
  • Автор

А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма?

мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов
Опубликовано

Перекрытия правильно выставьте.

Опубликовано

мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов

да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,

ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,

ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным .

перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы.

Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы.

Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм

да нет)) все правильно. перекрытия по индикаторам часового типа мне выставили. Может ли ДЗ быть виной этому? она стандартная-46мм
Опубликовано

ровный хх -крутим вып по час впуск против.

верх -вып против -впуск по час.

низ -вып против ,впуск против час .

Опубликовано
  • Автор

ровный хх -крутим вып по час впуск против.

верх -вып против -впуск по час.

низ -вып против ,впуск против час .

все перепробовал.
Опубликовано

макс наполнение какое получил -при 5000 об.

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

макс наполнение какое получил -при 5000 об.

вот логлог 00.rarэто лог ICD

 

0.0.rar-1 вп.-1вып.rar-1вп.0 вып.rar-2.+2.rar вот логи на разных перекрытиях

Изменено пользователем соломон433

Опубликовано

в -2 .+2 -где мощностное обогащение?

вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк.

макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об.

нехватает топлива имхо .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

в -2 .+2 -где мощностное обогащение?

вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк.

макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об.

нехватает топлива имхо .

прошивка готовилась под откатку и логи эти с прошивки под откатку. При откатке ведь отключается мощностной режим. Вот онаJ5v05j16 под откатку.rar

и обратите внимание, на каких оборотах, на каком дросселе получилось данное наполнение 409.jpg в момент срабатывания отсечки и переключения передачи со 2 на 3

Изменено пользователем соломон433

Опубликовано
  • Автор

цикловое наполнение(на основе МРВ) и цикловой расход воздуха- в чем разница в этих параметрах?

Опубликовано
  • Автор

эти два параметра в OpenDiagFree - цикловой расход воздуха и цикловое наполнение показывают разные значения. В пике на 7000 оборотах цикловой расход показывает- 394 мг/такт, а цикловое наполнение(на основе МРВ) - 580 мг/цикл. Так какое из этих параметров занесено в прошивке как Базовое Цикловое наполнение? При открытии логов в графе GBC всегда указывается именно цикловой расход - 394 мг/такт, а в программе диагностики присутствуют оба параметраWP_20150127_002.jpg

Опубликовано

без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение :

Для 270 кг/ч при 5500 об мин:

270 * 1000 / 3600 = 75г/сек

5500 / 60 = 91.67 об/сек

91.67 / 2 = 45.83 полных цикла

75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл

1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.