соломон433 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 ваз 2110, двигатель 1.5 16кл, Январь 5.1-41,.ресивер 3л, валы сток. На данном конфиге БЦН -430, МРВ 312кг. После установки валов Стольникова 8.9 фаза 280 откатал по логам на Атомик., в результате получил БЦН-384, МРВ - 306. Как такое возможно?
nerd Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 очень просто должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 очень просто должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов например?
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 покрутить перекрытия не поверишь, какие только я не выставлял перекрытия. Рекомендованные 1.1/1/1 1.6/0.7, а потом уже выше и ниже рекомендованных. Не помогает
andreickitin Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма? Изменено 23 января, 2015 пользователем andreickitin
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма? мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов
тас Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным . Изменено 24 января, 2015 пользователем тас
тас Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки , ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным . перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы. Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм Изменено 24 января, 2015 пользователем тас
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Опубликовано 24 января, 2015 перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы. Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм да нет)) все правильно. перекрытия по индикаторам часового типа мне выставили. Может ли ДЗ быть виной этому? она стандартная-46мм
тас Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 ровный хх -крутим вып по час впуск против. верх -вып против -впуск по час. низ -вып против ,впуск против час .
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Опубликовано 24 января, 2015 ровный хх -крутим вып по час впуск против. верх -вып против -впуск по час. низ -вып против ,впуск против час . все перепробовал.
тас Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) макс наполнение какое получил -при 5000 об. Изменено 24 января, 2015 пользователем тас
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) макс наполнение какое получил -при 5000 об. вот логлог 00.rarэто лог ICD 0.0.rar-1 вп.-1вып.rar-1вп.0 вып.rar-2.+2.rar вот логи на разных перекрытиях Изменено 24 января, 2015 пользователем соломон433
тас Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) в -2 .+2 -где мощностное обогащение? вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк. макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об. нехватает топлива имхо . Изменено 24 января, 2015 пользователем тас
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) в -2 .+2 -где мощностное обогащение? вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк. макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об. нехватает топлива имхо . прошивка готовилась под откатку и логи эти с прошивки под откатку. При откатке ведь отключается мощностной режим. Вот онаJ5v05j16 под откатку.rarи обратите внимание, на каких оборотах, на каком дросселе получилось данное наполнение в момент срабатывания отсечки и переключения передачи со 2 на 3 Изменено 24 января, 2015 пользователем соломон433
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 цикловое наполнение(на основе МРВ) и цикловой расход воздуха- в чем разница в этих параметрах?
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 эти два параметра в OpenDiagFree - цикловой расход воздуха и цикловое наполнение показывают разные значения. В пике на 7000 оборотах цикловой расход показывает- 394 мг/такт, а цикловое наполнение(на основе МРВ) - 580 мг/цикл. Так какое из этих параметров занесено в прошивке как Базовое Цикловое наполнение? При открытии логов в графе GBC всегда указывается именно цикловой расход - 394 мг/такт, а в программе диагностики присутствуют оба параметра
тас Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл 1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти