Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор все увидит ,-открой вкладку все файлы в окне папки где лежит . залил. И сколько мне на ней ездить? и как это обучение по ДК выложить?
Опубликовано 27 января, 201510 г. как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация . Изменено 27 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация . вот это и есть адаптация?
Опубликовано 27 января, 201510 г. не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам . машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал. попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения. возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15 перед установкой на авто . Изменено 27 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 201510 г. Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически) Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам . машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал. попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения. возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15 перед установкой на авто . сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица
Опубликовано 27 января, 201510 г. Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически) Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет. смотреть нужно таблицу без адс.
Опубликовано 27 января, 201510 г. сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица выдержи эбу без питания та прогретом двс.так и не ответил -ездил или нет и что изменилось! клещами нужно выспрашивать что ли.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор выдержи эбу без питания та прогретом двс. так и не ответил -ездил или нет и что изменилось! клещами нужно выспрашивать что ли. ездил. есть провал при наборе оборотов
Опубликовано 27 января, 201510 г. ездил. есть провал при наборе оборотов провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию. плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью. тенденция к улучшению поведения авто есть? Изменено 27 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию. плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью. тенденция к улучшению поведения авто есть? тяга упала. А где это самое обучение искать? какой прогой? в каком меню?
Опубликовано 27 января, 201510 г. я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 . на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! )
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 . на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! ) у меня есть эта программа. Выздоравливай! Спасибо!
Опубликовано 30 января, 201510 г. Автор я тут логи смотрел, те, что скинул, там странный УОЗ, низкие значения, в пике доходят до 23 гр
Опубликовано 14 февраля, 201510 г. Автор вопрос снят. Проблема решена. Все неприятности из-за низкой компрессии 10-9-9-10. Надо было в разных местах проверять компрессию, а я доверился показания компрессомера у одного мастера.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл 1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл может я и ошибаюсь, но вроде рассчитывается так? Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 * 2 = 183.34 два цикла (т.к. за один оборот совершаются два рабочих цикла) 75 г/сек / 183.34* 1000 = 409мг/цикл
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь