Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

все увидит ,-открой вкладку все файлы в окне папки где лежит .

залил. И сколько мне на ней ездить? и как это обучение по ДК выложить?
  • Ответов 56
  • Просмотры 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83*

Изображения в теме

Опубликовано

как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация .

вот это и есть адаптация?карта.jpg
Опубликовано

не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам .

машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал.

попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения.

возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15

перед установкой на авто .

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически)

Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет.

Опубликовано
  • Автор

не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам .

машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал.

попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения.

возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15

перед установкой на авто .

сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица
Опубликовано

Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически)

Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет.

смотреть нужно таблицу без адс.

Опубликовано

Ручками все делается, только ручками ...

Опубликовано

сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица

выдержи эбу без питания та прогретом двс.

так и не ответил -ездил или нет и что изменилось!

клещами нужно выспрашивать что ли.

Опубликовано
  • Автор

выдержи эбу без питания та прогретом двс.

так и не ответил -ездил или нет и что изменилось!

клещами нужно выспрашивать что ли.

ездил. есть провал при наборе оборотов
Опубликовано

ездил. есть провал при наборе оборотов

провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию.

плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью.

тенденция к улучшению поведения авто есть?

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию.

плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью.

тенденция к улучшению поведения авто есть?

тяга упала. А где это самое обучение искать? какой прогой? в каком меню?
Опубликовано

я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 .

на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! )

Опубликовано
  • Автор

я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 .

на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! )

у меня есть эта программа. Выздоравливай! Спасибо!
Опубликовано
  • Автор

я тут логи смотрел, те, что скинул, там странный УОЗ, низкие значения, в пике доходят до 23 гр

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

вопрос снят. Проблема решена. Все неприятности из-за низкой компрессии 10-9-9-10. Надо было в разных местах проверять компрессию, а я доверился показания компрессомера у одного мастера.

Опубликовано

без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение :

Для 270 кг/ч при 5500 об мин:

270 * 1000 / 3600 = 75г/сек

5500 / 60 = 91.67 об/сек

91.67 / 2 = 45.83 полных цикла

75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл

1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл

 

может я и ошибаюсь, но вроде рассчитывается так?

 

Для 270 кг/ч при 5500 об мин:

270 * 1000 / 3600 = 75г/сек

5500 / 60 = 91.67 об/сек

91.67 * 2 = 183.34 два цикла (т.к. за один оборот совершаются два рабочих цикла)

75 г/сек / 183.34* 1000 = 409мг/цикл

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.