Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте товарищи, притощили данный авто nissan almera 2003г 1,5л мотор, сказали не заводится, проверил искру, проверил свечи(сырые были высушил отпескоструил) дк-не пошел откручиватся (сдернул коллектор от башки) компресию померил 12,5 11, 12,5 12, подумал все есть заведется с пол тычка, но увы не так все оказалась, свечи выкручиваю снова все сырое, слил бенз, залил 5л, повторяю процедуру со свечами и все тоже самое (залила все) заглянул в цилиндры там бензина лужи наверно 0,5 см, думаю ну форсы льют (возмутился все сразу ???? думаю жгут где то на массе сидит) снял форсы на стенд-не капельки сних не капнуло, ставлю все обратно, стартером просушил цилиндры пока ходил снова сушить и чистить свечи, прихожу заглядываю в цилиндры а там опять все сырое, думаю может через клапан абсорбера тянет? все шланги проверил от ваккумных(с вакумом на волге была история на холодную тормозуа в вакумник попадала и закидывала свечу) сапунов, абсорбера, все сухо (((((((( все сухо без запаха бензы!!!!! снял разьемы с форсунок просушивал пол дня воздухом выдувал все, вечером ушел (свечи были не завкручина что бы испарилось все ) с утра пришел все закрутил еле еле завелась, хх нет!!!! ошибок нет !!! дмрв на оборотах с газом 1000 показывает 2 мл/гр примерно, лямбда висит 0,230 в, когда газуешь до 3-4 тыщ чернющий дым, оссоцилографа не было под рукой снял клапаную крышку смотрю натяжитель вышел примерно см 1,5, клиент сказал меняли цепь пол года назад проехал 15 тыщ, подскажите куда лезть мучаю её 2 дня, с чего завтра начать, отключл дк появились плавающие обороты, опять же смущает дросельная заслонка электроная реагирует не тест хх, в руках скандок, теха, а лезть уже хз куда

Опубликовано

метки привода ГРМ смотрите, скорее всего цепь перелезла

Опубликовано

ДМРВ при включенном зажигании в вольтах- сколько? Должно быть не более 1.07в Масло бензином не воняет случайно? Если да, то замени. Датчик кислорода в коматозе там скорее всего. Отсоедини его пока, чтоб не влиял и сбрось адаптации. Ну и бензин мож какой негорючий попался. После чего началось?

Опубликовано

метки привода ГРМ смотрите, скорее всего цепь перелезла

метки смотрел все хорошо

 

ДМРВ при включенном зажигании в вольтах- сколько? Должно быть не более 1.07в Масло бензином не воняет случайно? Если да, то замени. Датчик кислорода в коматозе там скорее всего. Отсоедини его пока, чтоб не влиял и сбрось адаптации. Ну и бензин мож какой негорючий попался. После чего началось?

бензин старый слил свой залил провереный, при включеном зажигание не помню щас сока с утра напишу, бенз ваняет немножка, я думал это вобще вдруг бензин с маслом вариант тока один оставался что через маслосьемные колпачки стикает но нет щас то все сухо, неачалось с осени клиент сказал сначала плавали обороты потом ваще стала глохнуть и в конце концов перестала заводится, молодой водила то может и пи*дит, сразу видишь продовать собрался
Опубликовано

Много лишней работы проделали. Масло требуется сразу сменить, иначе замучайтесь. ДК не трогайте пока не добьётесь стабильной работы ДВС. Проверьте давление в топливной рампе.

Опубликовано

Много лишней работы проделали. Масло требуется сразу сменить, иначе замучайтесь. ДК не трогайте пока не добьётесь стабильной работы ДВС. Проверьте давление в топливной рампе.

вместо бензы на промывки пытался заводить ноль 4 очка стаяло, на счет переделование это уже пошел все проверять подряд((((
Опубликовано

дмрв при включение зажигание стоит-0,74г/сек,-в вольтах 1,12

Опубликовано

Тебе уже несколько человек посоветовали поменять масло т .к при таком раскладе как у тебя масло вперемешку с бензином.Смесь от этого уже будет богатой.И скорее всего ДМРВпод замену.Можно жигулёвский поставить ,хотябы для проверки

Опубликовано

дмрв при включение зажигание стоит-0,74г/сек,-в вольтах 1,12

Если это BOSCH то его в помойку пора выкинуть

Опубликовано (изменено)

послал искать дмрв,, вазовский подключал плавают обороты с 500 до 1300 пару минут а потом встают на 700! по этому и сомнение были есть с дмрв!!! наши выкидываю при 1,04, а когда глохнет при выжитие сцепление и остальное все гуд при 1,02 - дмрв в топку, потому часто замечены такие косяки, ряд машин получатся брать все ряды и не упомнишь тут все показания, вот и приходишь в тупик, скока хотел записывать и когда все приходит в нужное русло думаешь наёб-ся сто пудов запомнишь!!!! и месяца через 4-6 такая же проблемма приезжат и все занова начинаешь обдумывать, а еще клиент на трындит стри короба

Изменено пользователем simca43
Опубликовано

Выбрасывать на 1,04 нет смысла.Он ещё не врёт.

Опубликовано

Глупый вопрос.

Бенз парами из масла испарялся.

Такое всегда было при переливе.

Опубликовано

То то и оно. Что стоит задуматься, а тем ли он делом занимается, может на завод,да за станок!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования