Опубликовано 3 марта, 201510 г. Сканматиком можно ли сделать обучение дроссельное заслонки на Chevrolet Cobalt
Опубликовано 6 марта, 201510 г. нет. нет обучения дроссельной заслонки cobaltа там только есть обучения ХХ, сцепления, масла, состав смеси и обучения ДПКВ а что происходят?
Опубликовано 7 марта, 201510 г. Автор Оказалось что с помощью сканматика не вожно сделать обучение хх на шевролет кобальт.Acdelco e83
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Парни не стал зоздовать новую тему. Кобальт 2013г. Мотор 1,5 не выклюсаются вентилятор охлождения. Была замена датчик хладогене и дтож. Ошибок нет. На дтож приходит 5в. На датчик хладогена не мерил ,но фишку снимаю появляется ошибка и не включается карсан.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. реле заклинило Нет не заклинило, тут два преда один малые обороты другой высокие, пред на малые обороты снимаю, вентилятор замолкает. Грею мотор до 101г. Дошол винтелятор не включился, ставлю пред малые обороты включился мотор остывает до 84г. А пропеллер не выключается. Также и с реле происходит.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. не стоит с предами играть. ошибок нет? така работа может быть даже если радиатор забит, или чудат датчики температур или термостат
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. ничего там не залипло, если посмотреть поток то эбу сам запрашивает включение, даже при температуре 80 стучись в личку, подскажу. Изменено 26 апреля, 201510 г. пользователем Djal
Опубликовано 27 апреля, 201510 г. а в чем проблема в открытую? добрый день! не могу вам в личку написать! наверно забита:?
Опубликовано 13 октября, 201510 г. нет. нет обучения дроссельной заслонки cobaltа там только есть обучения ХХ, сцепления, масла, состав смеси и обучения ДПКВ а как их можно обучить? какая процедура?
Опубликовано 16 октября, 201510 г. Привет! У меня была такая беда,это связано с завоздушеностью в головке,причина клинет термостат сам посебе из за несвоевременной замены антифриза,в термостате дренажный клапан закаксовываится и вентилятор постоянно молотит,а совпало с прочисткой дроселя.Ну а вторая машина приехала с бедой при движении несбрасываются обороты пока непереключишся на холостой,и отправлял я его на адаптацию,вот оказываится почему ему там нечего несделали.
Опубликовано 16 октября, 201510 г. а как их можно обучить? какая процедура? Я кучу форумов перекопал,и негде ответа ненашол,были советы в сервис везти или купить оборудование MDI,но путного для себя я ненашол,у меня оборудование delphi,vag-kkl,elm327
Опубликовано 16 октября, 201510 г. а как их можно обучить? какая процедура? Я кучу форумов перекопал,и негде ответа ненашол,были советы в сервис везти или купить оборудование MDI,но путного для себя я ненашол,у меня оборудование delphi,vag-kkl,elm327 то есть ни как ((
Опубликовано 17 октября, 201510 г. Самому пока никак,нужно дилерское оборудование и там все управляится,а это сервис официал.Ну и с оборотами советую тоже проверить термостат,на первой у клиента тоже сначала обороты прыгали,машине два с половиной года и родной антифриз,так в кобольте в отличие от других управляится все через can и система сама прибавляит обороты,термостат поменял и все прошло.Ну а тем я все равно докопаюсь до истины и обязательно на всех форумах выложу. Изменено 17 октября, 201510 г. пользователем Ruslan79
Опубликовано 10 января, 20169 г. Нет,сканматиком обучение хх это к дроселю неотносится,это обучение датчика оборотов коленвала,а с дроселем мы пытались сканматом2 нечего неполучилось,пришлось ехать в автоцентр и на дилерском сброс и адаптацию узла дросельной заслонки Е газ.
Опубликовано 20 января, 20169 г. Непонял,процедурой обучения оборотовт датчика коленвала,отрегулировался дросель и перестал во время движения выше трех тысячь оборото зависать на них и пока не остановишся незбрасывались,то это нонсонс,и это же самое можно выполнить в программе wow 5008,посмотрю обязательно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь