ko6ahug3e Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 доброго времени суток, пригнали автомобиль после капиталки (не заводится , капиталили из-за того что тянули на буксире пытаясь завести ,поломали клапана поршень гильзу.\)на диагностику. ошибка датчик распредвала.метки проверили - внорме, автослесарь говорит что когда снимал крышку с ротором дпкв сделал метки и по ним обратно собрал ..питание на дпкв дпрв есть, датчики обороты считывают.в эльзе осцилограмы не понятные ,наши прилагаю
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Кажется зуба не хватает на колене. Есть там возможность визуально осмотреть маркерный диск колена?
ko6ahug3e Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 Кажется зуба не хватает на колене. Есть там возможность визуально осмотреть маркерный диск колена? там датчик считает по ротору , а не по зубам ..визуального доступа нет ...
masterok Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 После сборки на коленке притаскивают переодически и тоже клянутся что ставили по меткам . Разбираем ставим с T10134, мотор запускается .
ko6ahug3e Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 После сборки на коленке притаскивают переодически и тоже клянутся что ставили по меткам . Разбираем ставим с T10134, мотор запускается . а нема случайно осцилограмы на двиг BRR ?
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли? Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1.
masterok Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 а нема случайно осцилограмы на двиг BRR ? Нет не делал
ko6ahug3e Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли? Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1. менялась гбц полностью...и распредвал,но шестерня распредвала старая ...ну и коленвала соотвествено
ko6ahug3e Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Детали ГРМ никакие не менялись? Вот это учли? Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив, фиксировать фиксатором коленвала -T10050-, метка ВМТ в положении 12 часов. B = овальный зубчато-ремённый шкив, стопорить фиксатором коленвала -T10100-, метка ВМТ в положении 1 час. Двигатели с круглым зубчато-ремённом шкивом коленчатого вала: – Коленчатый вал установить на ВМТ для цилиндра 1. как отличиьь шестерни на рисунке?
уномоменто Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Особенности зубчато-ремённого шкива коленчатого вала: A = круглый зубчато-ремённый шкив B = овальный зубчато-ремённый шкив Изменено 4 марта, 2015 пользователем уномоменто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти