саша 57 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Здрасти всем. За ранние всем спасибо за помощь! Работаю в не большом сервисе и такие машины редкость. Приехало это авто, подключил скандок и увидел код ошибкиp1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность, первая лямда показывает от -0.150 до 0.300мв. Клиент рассказал что ему все чистили у оф в г.Туле. Но через какое то время опять загорелась. Получается что лямда мертвая?
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Вы хоть себе представляете связь между лямбдой и системой подачи вторичного воздуха? Что за мВ вы нашли по лямбде? Там же широкополосная стоит. Протокол какой у моторника, UDS или измерительные величины в группах по 4-е параметра, как раньше были?
саша 57 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Огромное спасибо!!! Авто забрали((( А так хотелось с ней поработать.
shpuntik 2 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Радуйся. VAG это серьёзная тема, читай SSP-шки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4950158
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти