Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Готовится смена двигателя G4GD(1,6) G4GC (2,0) на Huyndai Matrix.

Двигатель взят от Элантры 2004г.в c CVVT. С двигателем есть:

1 - впускной коллектор. Его ориентация не совпадает матриксом (впуск смотрит влево, воздушный фильтр справа). Рассчитан на использование с ДМРВ.

2 - Блок ЭБУ 39102-23170 39130-23170 SIEMENS SIMK43 5WY4145B ind 04 k 28.06.03/5

Элантра была с автоматом и ИММО. На матриксе МКПП и ИММО не предусмотрен.

 

Есть возможность поставить впуск от Матрикс 1,8 (совпадает по посадке, смотрит в сторону фильтра), но он имеет ДАД. ДМРВ особо вставить не куда.

 

У знакомого такой же мотор (G4GC), от элантры купленной в европе (это их называют американками?), он с ДАД, но в нем нет CVVT.

 

В раздумьях что делать. Прошивку имеющегося ЭБУ однозначно надо менять, вырезать второй датчик кислорода и ИММО, убрать ошибку от автомата.

 

Насколько это возможно скорректировать сименс под ДАД? или и заморачиваться не стоит?

Опубликовано

С таким подходом и знанием дела машина никогда не поедет.

Опубликовано
Насколько это возможно скорректировать сименс под ДАД?

Это вообще-то по определению - добровольное геморроище, выйти из состояния настройки таблиц будет практически невозможно. Это как гонка за тенью...

Опубликовано
  • Автор

С таким подходом и знанием дела машина никогда не поедет.

Всеобъемлющий, а главное универсальный ответ. Тут похоже за флуд не наказывают?

Я не занимаюсь, чип тюнингом, о работе эбу понятие имею на уровне систем промышленной автоматизации. У этих моторов, в этом основное отличие алгоритмов работы впуска CVVT+ДМРВ , Нет СVVT + ДАД.

Мне предлагают тюнить стоящий сейчасЭБУ Kefico или менять на Январь (и типа на нем что угодно). Меня эти оба варианта не устраивают. Первый до сих пор ни у кого ровно не работает, второй не внушает доверия.

 

В возможности смены датчика я тоже сильно сомневаюсь. Скорее сомневаюсь в наличие людей, у которых была реальная необходимость вникать настолько глубоко в работу прошивки. Обладающих таким знанием дела, чтобы машина поехала. Но спросить надо было. на тех же Газ с Микасом такое делают (кто то и зачем то).

 

Шальные мысли лезут оттого, что основная проблема в проверке авто после сборке. С не подключенным CVVT она все равно заведется. С ДМРВ вместо ДАД, нет. Со вторыми мозгами, сразу тоже сложно запустить, т.к. в нем есть ИММО. Или городить ДМРВ перед впускным от Матрикса в котором стоит ДАД, запускать, потом ехать со вторыми мозгами к спецам и выпиливать ИММО.

 

В общем надо искать безИММОвую прошивку на SIMK43, видимо от туксона 2,0 у него такойже набор датчиков на такомже двиге

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.