Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую вас. Прошу помощи. Ситуация такая .автомобиль митсубиси рвр 1992 года. Мотор 4g93 загорелся чек. Подключил сканер пишет что ошибка 41. (41- ошибка форсунки. Поправок если не так.) мотор работает ровно только на низах холостые плавают (примерно месяца 2 назад была ошибка регулятора х.х. странно но сейчас её нет?!?!) отключал по одной форсунки ,все вроде работаю. Проверял обмотку форсунок все показывают одно и тоже сопротивление. Свечи новые. Провода ок. Что ещё не знаю. Ничего не могу понять где смотреть. Самое интересное что пака идёт прогрев машины и обороты выше 1000 то лампачка не загорается а как падают на х.х. то через несколько секунд загорается. Даже на прогретый движок если обороты после запуска держать чуть выше 700 то не загорается. А стоит выйти на х.х то вот он чек.

Поможите чем можите:-) :-) :-)

Опубликовано

Что неужели нет людей способных подсказать где капнуть ?

Опубликовано

Несколько раз встречал на старых митсубиси в ЭБУ вытекают "электролиты"

Опубликовано

Высыхают ?! На глаз определить можно?или каждый прозванивать ?

Опубликовано

Ладно допустим так. А почему зависимость загорания лампочки чек и оборотов. При любых оборотах она не загорается кроме как на малых холостых.

Опубликовано

Ну ,допустим нехват напряжения на ХХ, попробуйте, пуско-зарядку подключить и посмотреть,что будет...

Опубликовано

Ладно.спасибо .завтра буду ставить эксперименты и по возможности заглянуть в комп.

Опубликовано

41 ошибка injectors-sircuit malfunction - на цепь форсунок ругается... Либо на форсы меньшее напряжение приходит(главное реле проверьте),либо ECM не корректно воспринимает.

Опубликовано

У меня есть распмновка эбу проверить цепь от компа до форсунок. На форсунках сопротивление одинаковое. Значит они рабочие,если не забитые. При отключении одной из них,что сканером что вручную происходит троение. Присуще рабочей или не рабочей форсунки. Динамика не изменилась на взгляд . но по топливу похоже что стало есть. Где искать главное реле ?!.... После долговой стояния машина заводится хорошо и после запуска ничего не горит а как прогреется и выйдет на х.х горит. Мне уже как то говорили про электролиты ,но на эбу АКПП.

Опубликовано

ЕСМ вскрывай и внимательно смотри на электролиты.

З.Ы. форсунки осциллографом лучше глянь на предмет межвиткового замыкания, хорошо видно.

Опубликовано

Вообщем все разрешалось. Сегодня полез вынимать ecm. Белого он стоит не далеко. Вытащил открыл и немного ахнул. На мой не вооруженный взгляд было повреждение дорожки. Т.к нужного оборудования для ремонта нет я поехал в ближайший ремонт сотовых телефонов.там они любезно все рассмотрели и сказали. А у вас часть дорожек отгнило а часть отгорело по отгнившему.Возможно от скочка или кз. Вообще 4 часа пайки ,пропайки и готово. Комп стоит и все работает. Всем за помощь огромное спасибо! Вот она какая не излечимая 41 ошибка. Не там лечить то надо.

Опубликовано

Это вытекшие ёмкостя дороги разъели.

Чего вы хотетли от такой древности

Опубликовано

Это вытекшие ёмкостя дороги разъели.

Чего вы хотетли от такой древности

вытекшие ёмкости дороги не разьедают!
Опубликовано

ещё как разьедают! вмечте с электрохимической корозией

Опубликовано

Жрут вытекшие ёмкости дороги, еще как жрут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования