virusss Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом ремонта. Не знаю в каких машинах ещё такой принцип ЭУР, но мне попался на FIAT Punto. Суть в следующем: в корпусе мотора установлены 2 реле с 2-мя парами контактов и они выходят из строя, найти аналогичные проблематично. Сам мотор трёх-фазный, релюшки замыкают концы обмоток двигателя в схему "звезда". Суть ремонта следующая: выкидываем релюшки, замакаем вместе каждую группу проводов (2 группы по 3 провода), вешаем на силовые провода 2 силовых реле 4-контактных, управление для релюх берём от внутренних (у меня это были красный и чёрный провода). На просторах интернета можно найти обладателей данной проблемы. Все пытаются решить проблему поиском оригинальных деталей. Мой вариант предполагает более мощные и дешёвые реле (100р штука) и лёгкий к ним доступ. Вот кстати ссылка на такого несчастного обладателя проблемы (решённой). https://www.drive2.ru/l/288230376152905380/
Колян999 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Ремонтировал такую машину и клиентка находила сама, такое реле штатное )
AndrewBel Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Интересная страничка, возьму на заметку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти