Опубликовано 20 марта, 201510 г. Парни сори что не в тему какой прогой смотрите логи Дизельпауэр. В архиве две версии. Одна перваривает англоязычные, другая васидиагносты.dp_logview_rus.zip
Опубликовано 20 марта, 201510 г. А что в 3-ей группе на хх, где заслонка, где угол зажигания? Код готовности в 200 группе не пробовал вырабатывать? +1. 003 группа нужна по положению дросселя, там и давление сразу видно. Если там 550 мбар и положение дросселя до 3%, то я бы ДАД менял. В 31гр вольтаж будет . Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Сколько было этих моторов , ДАД не на одном ешё не менял. Наверное ты прав, это не ДАД, . Нашёл старый лог (2013 г) от тигуана CAVA 11 года пробег 25 тык с компрессией 0-6-6-7 . На ХХ разрежение постоянно в районе 390 мбар с пропусками, лямбдарегулирование не работает . При включении кондея дроссель приоткрывается с 2.7% на 5% и давление становится 550 мбар. Осталось узнать положение дросселя у ТС. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор Да,желательно 15,16 и 33 группы под нагрузкой! Так учтем если машина после выходных останется будем снимать. Если уж и смотреть смесь при нагрузке 100% в логе, то не в 33 группе, а в 31. 33 ни о чём, на мой взгляд. Не вопрос сделаем и 31. Я бы посмотрел на впускные клапана . Засраны поди + заслонка впускных на х/х в закрытом положении . Воздуха не хватает . Попробую посмотреть, что в этом узле происходит.
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Если уж и смотреть смесь при нагрузке 100% в логе, то не в 33 группе, а в 31. 33 ни о чём, на мой взгляд. Почему-то казалось,что это одно и то-же! В чём различие?
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор А что в 3-ей группе на хх, где заслонка, где угол зажигания? Код готовности в 200 группе не пробовал вырабатывать? Эти группы тоже отработаю, спасибо всем за поддержку. Сегодня не получилось плотно поработать с больным VW, пятница, доделывали еще один сложный вариант VW Passat B6, BVY, но подходы были и вот какие интересные моменты были замечены: У этого мотора, тест фазика можно сделать только на заглушенном двигателе, и то он только переодически подает питание на соленоид фазорегулятора.( получается тест соленоида) Было принято решение, на заведенном двигателе,подать полное питание на соленоид фазорегулятора, что бы убедиться в косвенной работоспособности узла. Что интересно, после подачи питания, у двигателя упали обороты, расколбас усилился но двигатель не глохнет, а продолжает в таком режиме работать? При повторных попытках все тоже самое. Что думаете по этому поводу? На TOYOTA этот тест разрешон при работающем двигателе, при активации движка глохнет. На Peugeot пробывал прямое включение - глохнет. Може опять особенность - турбомотор? Второе, подключил к впуску вакуумметр, на холостых 0.55 - 0.6, на оборотах 0.75 - 0.8 у прибора есть погрешность, Что странно в движении, стрелка прибора начинает двигаться из зоны отрицательного давления в зону избыточного давления ( как бы все правильно, компрессор + турбо ), но добравшись до 0 не может перейти в зону избыточного давления, а где же наддув турбины, или я что то неправильно понимаю? А по ощющениям, мотор едет бодро после 2500 об/мин. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 20 марта, 201510 г. 1.Что интересно, после подачи питания, у двигателя упали обороты, расколбас усилился но двигатель не глохнет, а продолжает в таком режиме работать? При повторных попытках все тоже самое. Что думаете по этому поводу? Думаю, что для vw это нормально! 2. добравшись до 0 не может перейти в зону избыточного давления, а где же наддув турбины, или я что то неправильно понимаю Может в этом проблема: Извеняюсь за измерения неточным прибором,
Опубликовано 20 марта, 201510 г. Автор 1.Что интересно, после подачи питания, у двигателя упали обороты, расколбас усилился но двигатель не глохнет, а продолжает в таком режиме работать? При повторных попытках все тоже самое. Что думаете по этому поводу? Думаю, что для vw это нормально! 2. добравшись до 0 не может перейти в зону избыточного давления, а где же наддув турбины, или я что то неправильно понимаю Может в этом проблема: Там не в такой степени погрешность, что бы он не смог показать избыточное давление. Я им постоянно измеряю разряжение на впуске, и противодавление в выхлопной системе. Изменено 20 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Почему-то казалось,что это одно и то-же! В чём различие? Ну конечно, в случае с триггерной лямбдой одно и тоже.
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор Всем привет! Дмитрий Иванович, проблема явно с воспламенением в первом цилиндре! В первом посте писал, что катушки переставлял, а отследил, изменились ли пропуски по цилиндрам? Всегда больше всего было в первом? Если с катушками всё хорошо, свечи маслом не забрасывает, я бы снял, почистил ультразвуком форсунки, наверняка засраны. Все правильно больше всего в первом цилиндре, на первый ставил с 4, там практически небыло( по сканеру ), результат сами видели. Свечи свежие, масла на них нет. Форсы стоят прямого впрыска, с тефлоновыми уплотнениями, прежде чем снимать нужен ремкомплект, этот вариант на крайний случай, тем более свыше 2500 об/мин все хорошо.
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Все правильно больше всего в первом цилиндре, на первый ставил с 4, там практически небыло( по сканеру ), результат сами видели. Свечи свежие, масла на них нет. Форсы стоят прямого впрыска, с тефлоновыми уплотнениями, прежде чем снимать нужен ремкомплект, этот вариант на крайний случай, тем более свыше 2500 об/мин все хорошо. а почему не винсом? без снятия? непосредствкнный впрыск я так мою помогает! а со снятием стенды очь дорогие а без стенда лутше неснимать!
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Автор а почему не винсом? без снятия? непосредствкнный впрыск я так мою помогает! а со снятием стенды очь дорогие а без стенда лутше неснимать! Есть и стенд с УЗ, есть и станция под винс, останавливает бодрая работа мотора после 2500 об/мин, и в движении после этого предела едет хорошо, не тупит. Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Хорошо? Если даже больше 0 не надувает? Изменено 21 марта, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 21 марта, 201510 г. Есть и стенд с УЗ, есть и станция под винс, останавливает бодрая работа мотора после 2500 об/мин, и в движении после этого предела едет хорошо, не тупит. для хх время впрыска маленькое и малейшая погрешность сказываеся на работе и наоборот! (это как динамика форсунок при настройке нестондартного железа корекция времени впрыск по напрежению. напрежение сильно влияет на хх и почти невлияет на оборотах) во вторых мы незнаем как она должна ехать порой хозяива забывают это и после промывки окуевают как их машинка похала!!!
Опубликовано 22 марта, 201510 г. Автор Хорошо? Если даже больше 0 не надувает? Да согласен, что это по косвенным ощющениям кажется, что машина едет хорошо, а когда подключаеш приборы - глазам своим не веришь, мыслительный процесс приближается к точке кипения. для хх время впрыска маленькое и малейшая погрешность сказываеся на работе и наоборот! (это как динамика форсунок при настройке нестондартного железа корекция времени впрыск по напрежению. напрежение сильно влияет на хх и почти невлияет на оборотах) во вторых мы незнаем как она должна ехать порой хозяива забывают это и после промывки окуевают как их машинка похала!!! Согласен, после промывки часто задается вопрос - вы че с ней сделали, она теперь летит.
Опубликовано 22 марта, 201510 г. а почему не винсом? без снятия? непосредствкнный впрыск я так мою помогает! а со снятием стенды очь дорогие а без стенда лутше неснимать! На этих форсах такой кокс образуется, что и УЗ только после часа кипячения отмывается! Винсом, думаю, придётся дольше мыть, если регулярно не промывается!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь