Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно. вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так. надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. А может просто коммутатор сгорел на воздушном фильтре? ты импульс проверял с пинов блока управления или на катушках?
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Автор Импульс идет только на 1-4 цилиндр, на 2-3 нет импульса с процессора, проводку естественно прозвонил до ECU - все нормально, по идее можно было приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень.
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. Осциллограммы сними с дпкв и дпрв и в студию! Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем NS555
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень. Странно тут то,что машина заглохла после разрыва шланга и перегрева мотора, а приговаривать приходиться ЭКЮ!
Опубликовано 7 апреля, 201510 г. пассат Б5 мотор ANB, не было искры на 3 цилиндре, тоже без ошибок, заменил коммутатор на воздушном фильтре и все заработало Изменено 7 апреля, 201510 г. пользователем sedoi80
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Автор Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет.
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет. пост 21 что из этого проверенно ? или я не пойму тут просто набор постов чтоль Изменено 8 апреля, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 8 апреля, 201510 г. датчик хола тут не причем , без него машина заводитьсяи работает если проводка не повреждена от коммутатора до блока управления, то блок либо в ремонт либо на замену
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Автор надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине. Может всё-таки синхру покажешь? На форсунках что? На всех форсунках впрыск есть.
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине. На всех форсунках впрыск есть. тут как бы фокус в том что когда оба датчика подключены искра только в одном цилиндре поэтому я и сказал что надо маркерный диск осмотретьесли все ок то тоды ECU с разборки на подтык взять
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. А ты котелком то подумай, прежде чем писать. Это к кому относится? Можешь не отвечать, понял твою мысль.
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет. Импульсов на входе комутатора нет, а при снятом разьеме они есть? Только на разьем нужно подать небольшое смещение, положительное. На всех форсунках импульсы есть, выше уже спрашивали? Можно попробывать во время прокрутки, хаотично сэмитировать импульсы ДПР, при этом посмотреть, будет ли появлятся искра на остальных каналах? Изменено 9 апреля, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. Автор Общими усилиями завели, оказался ДК, хотя сопротивление было 500 ом, и по мануалам вроде как укладывается в положенные нормы. Поставили новый 900 ом и все заработало.
Опубликовано 9 апреля, 201510 г. ДК - датчик колена, или датчик кислорода. Колена вроде ДПКВ пишется.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь