www23 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно. вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так. надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит
Sid@r Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А может просто коммутатор сгорел на воздушном фильтре? ты импульс проверял с пинов блока управления или на катушках?
zero cold Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 Импульс идет только на 1-4 цилиндр, на 2-3 нет импульса с процессора, проводку естественно прозвонил до ECU - все нормально, по идее можно было приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень.
NS555 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Осциллограммы сними с дпкв и дпрв и в студию! Изменено 7 апреля, 2015 пользователем NS555
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень. Странно тут то,что машина заглохла после разрыва шланга и перегрева мотора, а приговаривать приходиться ЭКЮ!
sedoi80 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) пассат Б5 мотор ANB, не было искры на 3 цилиндре, тоже без ошибок, заменил коммутатор на воздушном фильтре и все заработало Изменено 7 апреля, 2015 пользователем sedoi80
zero cold Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет.
www23 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет. пост 21 что из этого проверенно ? или я не пойму тут просто набор постов чтоль Изменено 8 апреля, 2015 пользователем www23
Sid@r Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 датчик хола тут не причем , без него машина заводитьсяи работает если проводка не повреждена от коммутатора до блока управления, то блок либо в ремонт либо на замену
shpuntik 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Может всё-таки синхру покажешь? На форсунках что?
valnatic Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Причём здесь форсунки, у него искры нет.
shpuntik 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 А ты котелком то подумай, прежде чем писать.
zero cold Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине. Может всё-таки синхру покажешь? На форсунках что? На всех форсунках впрыск есть.
www23 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине. На всех форсунках впрыск есть. тут как бы фокус в том что когда оба датчика подключены искра только в одном цилиндре поэтому я и сказал что надо маркерный диск осмотретьесли все ок то тоды ECU с разборки на подтык взять
valnatic Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А ты котелком то подумай, прежде чем писать. Это к кому относится? Можешь не отвечать, понял твою мысль.
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет. Импульсов на входе комутатора нет, а при снятом разьеме они есть? Только на разьем нужно подать небольшое смещение, положительное. На всех форсунках импульсы есть, выше уже спрашивали? Можно попробывать во время прокрутки, хаотично сэмитировать импульсы ДПР, при этом посмотреть, будет ли появлятся искра на остальных каналах? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
zero cold Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Общими усилиями завели, оказался ДК, хотя сопротивление было 500 ом, и по мануалам вроде как укладывается в положенные нормы. Поставили новый 900 ом и все заработало.
shpuntik 2 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Не появилось желания, в своей деятельности шире использовать осцил.
valnatic Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 ДК - датчик колена, или датчик кислорода. Колена вроде ДПКВ пишется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти